МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2012 - Как рассказал Стив официальному сайту MotoGP, его роль в проекте проста: он - пилот, разработкой мотоцикла, созданного на базе собственного шасси и двигателя Kawasaki ZX-10R, занимаются инженеры команды. Репп никогда прежде не ездил на покрышках Bridgestone, так что для него домашний уикенд будет двойным открытием.
"Я сменил много байков за свою карьеру, так что чувствую себя спокойно и уверенно, - сказал американец, - Самым трудным будет поиск настроек и косяков, которые непременно вылезут в ходе уикенда. Любой новый байк требует множества кругов наката, времени и работы. Даже в AMA нам требовалось 5-6 гонок, чтобы выйти на хороший конкурнетный уровень, так что с CRT-байком будет нелегко показать результат".
В планах на 2013 год Стив Репп пока не уверен: все зависит от финансового аспекта, а также желания и возможностей команды. А также ограничений, которые накладывают на работу команд правила чемпионата мира: "В AMA вы можете делать с мотоциклом все, что угодно - внедрять инновации или менять его дизайн. Наше шасси выглядит здорово уже сейчас. Может быть, это из-за того, что команда сделала много разных рам на заказ, этот бизнес был частью проекта еще до того, как появился класс CRT", - добавил он.