МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2010 - Фламмини является главным противником идеи "сериизации" Гран-При. Он чувствует серьезную угрозу для WSBK, и понимает, что с его чемпионатом может произойти то же, что в начале года произошло с World Supersport после старта чемпионата по Moto2. Но гораздо опасней для "заводских гонок" потенциальный уход ключевых игроков, таких как Aprilia и BMW. Эти два европейских завода только что включились в борьбу за титул, но в их планах есть и MotoGP.
Известнейший менеджер, "серый кардинал" MotoGP Карло Пернат уверен, что остановить лавину уже невозможно: "Не думаю, что кто-то сейчас уже может изменить эти планы. Скорее всего, сделка между Фламмини и Эспелетой все же состоится, разумеется, при активном посредничестве FIM. Superbike сохранит статус "истинно заводской" серии, где продолжат участвовать серийные образцы, и Aprilia с BMW это касается в первую очередь. Ну, а MotoGP все же получит свои новые, гораздо более дешевые прототипы. Мы все уверены, что между сериями останется четкое разделение полномочий."
Единственное, что может потерять чемпионат WSBK в случае появления конкурентной серии, это именитые пилоты, вслед за которыми сцену могут покинуть их спонсоры и зрители. Не этого ли опасается Фламмини в первую очередь?