Всесторонние улучшения, которых удалось добиться Джемми Хеккингу в ходе подготовке к USGP в Лагуне, дают основания полагать, что команда Kawasaki Racing завершит уик-енд в хорошем настроении и с хорошими результатами. А вот Энтони Вест настроен не столь оптимистично.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2008 - Джемми "Бульдог" работает над своим байком круглые сутки, команда полностью поддерживает его в этом начинании. Вечером пятницы, после тренировок Хеккинг принимает решение полностью изменить геометрию своего Ninja ZX-RR, и это принесло дивиденты уже утром в субботу.
С этого момента, Хеккинг поехал быстрее на 0.5 секунды, а затем еще улучшил свое время на 0.3 секунды в ходе финальной квалификации. Однако, эти же изменения привели к падению в повороте Rainey Curve во время первого квалификационного выезда. Джемми дал следующую оценку инциденту: "маленькая досадная оплошность, не более того". После этого Джемми еще раз вышел на трассу на запасном мотоцикле и завершил квалификацию с 17-м результатом.
Энтони Вест последовал совету своего временного напарника, он также внес в настройки Ninja ZX-RR существенные изменения. В отличие от Хеккинга, Вест не почувствовал серьезных перемен в поведении мотоцикла, и продолжал чувствовать некую неуверенность до самого конца квалификации. В результате, 27-летний австралиец завершил субботу на 18-м месте.
"Мы определенно сразу же пошли в верном направлении, когда решили изменить настройки прошлой ночью," - говорит Хеккинг, - "Байк просто преобразился, и это позволило мне ехать гораздо жесче. Мы добились небольших улучшений на утренней тренировке, а затем я совершенно комфортно ехал в районе 1:20. Я никогда до этого не использовал квалификационные покрышки Bridgestone, дополнительный держак, которого удалось добиться, был очень кстати. В свой первый выезд на мягких покрышках я не удержал байк в Rainey Curve, пришлось вернуться в боксы за запасным мотоциклом. Я улучшал время до самого последнего круга. Жаль, что у меня не было возможности получше познакомиться с квалификационными покрышками, я бы достиг гораздо большего прогресса. Теперь я абсолютно уверен в байке, а также уверен в том, что мне удастся достичь времен, лучших чем 1:22 на гоночных покрышках. Учитывая все наши достижения, я с нетерпением жду завтрашней гонки."
"Наши корректировки были похожи на те, что сделал Джемми вчера, но улучшения я не заметил," - комментирует результаты Вест, - "Переднее колесо все еще плавает, особенно на торможении, когда я нахожусь в глубоком наклоне, а таких место в Лагуне полным-полно. Джемми предложил несколько хитрых изменений внести, думаю, мы попробуем сделать это на завтрашнем прогреве."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.