Всесторонние улучшения, которых удалось добиться Джемми Хеккингу в ходе подготовке к USGP в Лагуне, дают основания полагать, что команда Kawasaki Racing завершит уик-енд в хорошем настроении и с хорошими результатами. А вот Энтони Вест настроен не столь оптимистично.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2008 - Джемми "Бульдог" работает над своим байком круглые сутки, команда полностью поддерживает его в этом начинании. Вечером пятницы, после тренировок Хеккинг принимает решение полностью изменить геометрию своего Ninja ZX-RR, и это принесло дивиденты уже утром в субботу.
С этого момента, Хеккинг поехал быстрее на 0.5 секунды, а затем еще улучшил свое время на 0.3 секунды в ходе финальной квалификации. Однако, эти же изменения привели к падению в повороте Rainey Curve во время первого квалификационного выезда. Джемми дал следующую оценку инциденту: "маленькая досадная оплошность, не более того". После этого Джемми еще раз вышел на трассу на запасном мотоцикле и завершил квалификацию с 17-м результатом.
Энтони Вест последовал совету своего временного напарника, он также внес в настройки Ninja ZX-RR существенные изменения. В отличие от Хеккинга, Вест не почувствовал серьезных перемен в поведении мотоцикла, и продолжал чувствовать некую неуверенность до самого конца квалификации. В результате, 27-летний австралиец завершил субботу на 18-м месте.
"Мы определенно сразу же пошли в верном направлении, когда решили изменить настройки прошлой ночью," - говорит Хеккинг, - "Байк просто преобразился, и это позволило мне ехать гораздо жесче. Мы добились небольших улучшений на утренней тренировке, а затем я совершенно комфортно ехал в районе 1:20. Я никогда до этого не использовал квалификационные покрышки Bridgestone, дополнительный держак, которого удалось добиться, был очень кстати. В свой первый выезд на мягких покрышках я не удержал байк в Rainey Curve, пришлось вернуться в боксы за запасным мотоциклом. Я улучшал время до самого последнего круга. Жаль, что у меня не было возможности получше познакомиться с квалификационными покрышками, я бы достиг гораздо большего прогресса. Теперь я абсолютно уверен в байке, а также уверен в том, что мне удастся достичь времен, лучших чем 1:22 на гоночных покрышках. Учитывая все наши достижения, я с нетерпением жду завтрашней гонки."
"Наши корректировки были похожи на те, что сделал Джемми вчера, но улучшения я не заметил," - комментирует результаты Вест, - "Переднее колесо все еще плавает, особенно на торможении, когда я нахожусь в глубоком наклоне, а таких место в Лагуне полным-полно. Джемми предложил несколько хитрых изменений внести, думаю, мы попробуем сделать это на завтрашнем прогреве."
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.