Всесторонние улучшения, которых удалось добиться Джемми Хеккингу в ходе подготовке к USGP в Лагуне, дают основания полагать, что команда Kawasaki Racing завершит уик-енд в хорошем настроении и с хорошими результатами. А вот Энтони Вест настроен не столь оптимистично.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2008 - Джемми "Бульдог" работает над своим байком круглые сутки, команда полностью поддерживает его в этом начинании. Вечером пятницы, после тренировок Хеккинг принимает решение полностью изменить геометрию своего Ninja ZX-RR, и это принесло дивиденты уже утром в субботу.
С этого момента, Хеккинг поехал быстрее на 0.5 секунды, а затем еще улучшил свое время на 0.3 секунды в ходе финальной квалификации. Однако, эти же изменения привели к падению в повороте Rainey Curve во время первого квалификационного выезда. Джемми дал следующую оценку инциденту: "маленькая досадная оплошность, не более того". После этого Джемми еще раз вышел на трассу на запасном мотоцикле и завершил квалификацию с 17-м результатом.
Энтони Вест последовал совету своего временного напарника, он также внес в настройки Ninja ZX-RR существенные изменения. В отличие от Хеккинга, Вест не почувствовал серьезных перемен в поведении мотоцикла, и продолжал чувствовать некую неуверенность до самого конца квалификации. В результате, 27-летний австралиец завершил субботу на 18-м месте.
"Мы определенно сразу же пошли в верном направлении, когда решили изменить настройки прошлой ночью," - говорит Хеккинг, - "Байк просто преобразился, и это позволило мне ехать гораздо жесче. Мы добились небольших улучшений на утренней тренировке, а затем я совершенно комфортно ехал в районе 1:20. Я никогда до этого не использовал квалификационные покрышки Bridgestone, дополнительный держак, которого удалось добиться, был очень кстати. В свой первый выезд на мягких покрышках я не удержал байк в Rainey Curve, пришлось вернуться в боксы за запасным мотоциклом. Я улучшал время до самого последнего круга. Жаль, что у меня не было возможности получше познакомиться с квалификационными покрышками, я бы достиг гораздо большего прогресса. Теперь я абсолютно уверен в байке, а также уверен в том, что мне удастся достичь времен, лучших чем 1:22 на гоночных покрышках. Учитывая все наши достижения, я с нетерпением жду завтрашней гонки."
"Наши корректировки были похожи на те, что сделал Джемми вчера, но улучшения я не заметил," - комментирует результаты Вест, - "Переднее колесо все еще плавает, особенно на торможении, когда я нахожусь в глубоком наклоне, а таких место в Лагуне полным-полно. Джемми предложил несколько хитрых изменений внести, думаю, мы попробуем сделать это на завтрашнем прогреве."
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.