Уже три недели не утихает дипломатический кризис между Китаем в Японией. Внутри Китайской Народной Республики народные волнения и жуткие анти-японские настроения. МИДы двух стран постоянно ведут консультации и ищут пути решения проблемы. Какова судьба предстоящего ГранПри Китая? Ведь практически все команды представлены японскими марками.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2005 - Акции были связаны с бурным народным негодованием китайцев, вызванным выпущенным в свет новым официальным учебником истории Японии , в котором сознательно пропущены и забыты многие факты из истории империалистической Японии, в частности, об оккупации части Китая и геноциде китайского народа в 20-е годы XX века.
Множество японских магазинов и ресторанов было уничтожено и разграблено в ходе неуправляемых народных волнений, в том числе и в Шанхае, где должна пройти гонка. После вымещения ярости на недвижимости, топла громила все, связанное с Японией: автомобили, мотоциклы, скутеры и символику.
Три из четырех заводских команды из Японии уверяют публику, что анти-японские настроения в Китае их не очень волнуют, и не смогут помешать проведению столь важного и масштабного спортивного события, как ГранПри Китая, самой крупной и прибыльной гонки сезона.
Итак, вот мнения четырех заводских команд из Японии - Suzuki, Kawasaki, Gauloises Yamaha и Repsol Honda. Вопрос был поставлен следущим образом: может ли сложившаяся политическая ситуация повлиять на их планы на следующий уик-енд, и как команды планируют себя обезопасить.
Suzuki: "У нас нет никаких особых планов относительно ГранПри Китая. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, Китай - это новый огромный рынок для Suzuki, команда будет счастлива посетить Шанхай. Представители компании Dorna держат нас в курсе событий, мы будем действовать согласованно с другими командами."
Yamaha: "Насколько нам известно, никаких сомнений по поводу проведения гонки у Yamaha нет, никаких особых запросов от промоутера (Dorna) не поступало."
Kawasaki: "Мы внимательно следим за политической ситуацией в Китае, особенно в свете предстоящего ГранПри. Если ситуация не ухудшится, мы планируем провести гонку в Шанхае без купюр."
Представители Repsol Honda воздержались от комментариев, однако один из неназванных представителей команды сообщил, что ситуация в Китае беспокоит руководство компании и корпорации (HRC). Взятых отдельно членов команды она прямо-таки пугает. Однако, пока однозначного решения по поводу игнорирования ГранПри Китая нет. С большей вероятностью, "гонке - да", чем "гонке - нет".
На представлении гонки, которое пройдет в эти выходные в Шанхае, представители промоутера чемпионата компании Dorna огласят официальную позицию относительно ситуации в стране. Скорее всего, несмотря на все страхи, ГранПри состоится "при любой погоде".
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.