Производитель шасси для Moto2 - Speed Up решил провести тотальный ребрендинг в 2021 году: на официальные тесты IRTA в Катаре представители заводской команды и саттелиты вышли под новым именем - Boscoscuro.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2021 - Проект SPEED UP RACING появился в 2010 году и является ровесником самого класса Moto2. Основал команду известный итальянский мотогонщик Гран-При Лука Боскоскуро.
Лука Боскоскуро, босс Speed Up Racing Team
Для дебюта в Moto2 Лука выбрал шасси британского ателье FTR M210. В 2010 году никто не знал, какой прототип «выстрелит», потому что все использовали единый двигатель Honda CBR600RR, единую управляющую электронику, единое топливо и масло.
Прототип Speed Up модели 2016 года
FTR M210 и его эволюционная версия M211 представляли из себя весьма перспективный проект, но как и большинство других частных производителей, британцы не смогли реализовать свои конкурентные преимущества. В итоге, рынок был фактически захвачен двумя брендами - Suter и Kalex. Из этой дуэли через 3 года победителем вышло немецкое ателье Kalex, которое теперь буквально доминирует в классе Moto2, обеспечивая рамами и маятниками 80% пилотов.
Боскоскуро, впрочем, не отказался от проекта собственного шасси. На базе FTR Moto M211 был создан прототип, получивший в классификации Мото Гран-При собственное имя - Speed Up. Дебют собственной технологии состоялся в 2012 году. Speed Up S12 поставлялся двум командам, на нем, в частности, выступал Андреа Янноне. В 2013 году, помимо заводской команды, шасси SF13 использовали еще три команды-саттелита - Forward Racing, AGR и QMMF. В 2014 и 2015 году заводскую команду Speed Up представлял Сэм Лоус. И так далее.
Фабио Куартараро на прототипе Speed Up в Moto2, 2018 год
После Лоуса Speed Up прославил другой гонщик, а именно Фабио Куартараро, который взял два подиума, поул-позицию и победу в 2018 году, перед тем, как его перекупили в MotoGP.
Speed Up Racing Team продолжает работу в Moto2 и в 2021 году, как гоночный проект, однако, Лука Боскоскуро решил переименовать прототип - назвать его собственным именем. Вот, собственно, и вся история. А что? Имеет право!
Арон Канет, Aspar Racing Team (Speed Up/Boscoscuro)
В этом сезоне на шасси Boscoscuro едут четыре гонщика: Арон Канет и Альберт Аренас в составе команды Aspar Racing, а Хорхе Наварро и Яри Монтелла в составе заводской Speed Up.
И это интересно само по себе. Во-первых, Яри Монтелла, новый чемпион Европы по Moto2 (CEV Moto2) - настоящая темная лошадка в паддоке Больших Призов. Во-вторых, Альберт Аренас - новый чемпион Мото Гран-При в классе Moto3, очень продвинутый и опытный гонщик, способный задать шороху в среднекубатурной категории. Кто такой Арон Канет и сколько лет он плющит новобранцев в Moto3 и Moto2, рассказывать не надо. Наконец, Хорхе Наварро - новая ставка Speed Up, пилот очень быстрый и перспективный.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.