MotoGP: Массимо Ривола из Aprilia объяснил, что побудило его опротестовать итоги QatarGP
Новый босс Aprilia Racing Массимо Ривола в интервью Sky Sports признался, что подать протест против Ducati и нового аэродинамического решения, его побудила «несправедливость и неравноправие» в отношении Технической Дирекции MotoGP в участникам чемпионата.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2019 - Массимо Ривола прибыл в MotoGP прямиком из Формулы-1, где он работал с разными командами, включая заводскую Ferrari F1, и где понабрался методов подковерной борьбы с оппонентами, включая протесты и все такое прочее. Раньше, в MotoGP никогда и никто из директоров заводских команд не доходил до подачи протестов на технические решения соперников, что было принято решать в узком кругу Ассоциации Производителей (MSMA).
«Я уверен, что это будет хорошо для чемпионата, если мы решим подобный вопрос официально, - сказал Ривола. - Начав работу в MotoGP, я осознал, что большинство вопросов здесь решаются кулуарно, тет-а-тет. И если один участник чемпионата считает, что другой что-то нарушает, они общаются. Но как мы видели, в Катаре это ни привело к результатам».
Суть своих претензий к Ducati Ривола обозначил так: в феврале, когда проводилась омологация аэродинамических обвесов прототипов, Aprilia обратилась к Технической дирекции со своей версией «отсекателя брызг», как это обозначено в технической документации и Yamaha и Ducati, на что Aprilia получила четкий ответ, что данное решение ими использоваться в сухих гонках не может. Yamaha, применившая свой «отсекатель» на дождевом Гран-При Валенсии в ноябре 2018 года, до сих пор не применяла его больше нигде. Но Ducati - применили в Катаре.
Ривола считает так: «Ducati не является исключительным участником чемпионата, ведь так? Если это устройство создает прижимную силу, то не важно, где установлено, оно выходит за рамки правил. И это плохо, такое решение использовать нельзя. И вы не можете сказать "да" Ducati и "нет" Aprilia в этом случае! Мы представили в феврале аналогичное устройство. Мы были вдохновлены инновацией Yamaha в Валенсии, и Денни Олдридж четко отреагировал - запретом [на использование этого спойлера]. Мы хотим добиться прояснения ситуации: либо у нас разные регламенты, либо свод правил един для всех».
По поводу отказа Технической дирекции MotoGP допускать в гонки аналогичное Ducati аэродинамическое решение Aprilia, Ривола сказал: «Мы должны убедиться, что у Технической дирекции MotoGP нет недопонимания ситуации с инновацией Ducati, - добавил Ривола. - Что сделано, то сделано. Но в будущем подобные технические решения должны быть четко регламентированы, чтобы избежать любых возможных противоречий».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.