MotoGP: Педроса завершает сезон-2006 с высоко поднятой головой
Дени Педроса из заводской команды Repsol Honda завершает сезон 2006 года на верхушке неофициальных табелей: лучшее время тестов в Хересе - 1:39.910 принадлежит именно ему!
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2006 - В третий день тестов многие команды-участники испанских тестов пересели на квалификационную резину. Погода позволила реализовать испытательную программу последнего дня. Yamaha, Ducati, Suzuki, Honda - все решили показать класс на сверх-мягкой резине, приблизиться максимально к результатам литровых байков прошлого сезона.
Пилот Pramac d‘Antin Алекс Баррош неожиданно для всех стал самым быстрым Ducati в этот день. Вдвойне удивительно, так как для бразильца это был дебют на 800-кубовой машине. Баррош обогнал на 0.2 секунды ветерана Ducati Лориса Капиросси и новобранца заводской команды Кейси Стоунера. Но его время, 1:41.276 на квалификационной резине - уже не идеал.
Гонщики так быстро осваивают 800-ки, что вчерашние невероятные рекорды скорости новых прототипов кажутся совершенно неактуальными.
Дени Педроса стал самым быстрым пилотом Хереса. Он смог приблизиться к поул-позишну ГранПри Испании, результату, который привез в марке Капирекс на литровом "Дукасе" (1:39.064). Педроса первым преодолел отметку в 1 минуту 40 секунд и под одобрительные возгласы из своего паддока пролетел Кольцо Хереса за 1:39.910. Это время лишь на 0.17 хуже его собственной квалификации в испанской гонке.
Валентино Росси, лидировавший первые два дня уступил испанцу 0.213 секунды. Yamaha, также как и их коллеги из Honda, получила от Michelin набор пробных квалифаеров. Покрышки все участники тестов получили идентичные.
В HRC довольны: Honda с двигателем V4 снова самый быстрый байк! Репутация марки восстановлена путем поиска нужных настроек, из-за отсутствия которых (как заявляет менеджер Repsol Honda) "Suzuki и Yamaha имели незначительное преимущество на прошлых тестах".
Однако, на гоночной резине оба Suzuki лидируют. По результатам двух тестов в Валенсии и Хересе, Крис Вермюлен и Джон Хопкинс пока обгоняют и Педросу, и Росси.
Японец Шинья Накано завершил дебютные тесты с Konica Minolta Honda на шестом месте, отстав от Педросы на 1.2 секунды. В Хересе ему удалось опередить Колина Эдварса, которому досталось седьмое виртуальное место.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.