18 этап Чемпионата мира MotoGP в Валенсии станет юбилейной, 100 гонкой 4-тактной эры Больших Призов. Собственно, сам логотип "MotoGP" появился именно в 2002 году, когда организаторы ввели новый технический регламент ...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2007 - С середины 70-х до 2002 года в Больших Призах бал правили мотоциклы с 2-тактными 500-кубовыми 2-3-4 цилиндровыми двигателями. Участие 4-тактных машин не запрещалось, но на деле, все участники чемпионата ездили именно на 2-тактных ракетах, так как они были на пике технологии и развивали невероятные скорости. В 2002 году, после многочисленных запросов от производителей мотоциклов, организаторы чемпионата приняли новые правила. Обоснование было простое: к 2002 году 2-тактных мотоциклов с объемом в 500-600 куб.см. уже практически никто не производил, мировая тенденция была однозначна - улучшение экологии и бОльшие объемы двигателей в 4-тактном исполнении...
Переход на 4 такта решили сделать плавным: в первый сезон допускалось участие в гонках как 2-тактных двигателей с объемом не более 500 куб.см., так и 4-тактных объемом до 990 куб.см. Новые правила значительно подкосили некоторых участников чемпионата, которые долго не могли оправиться от потери доминирующих мест. Но, уже к концу 2002-началу 2003 году стало ясно, что новые технологии ничуть не хуже. В 2003 году на старт MotoGP не вышло ни одного 2-тактника. Они остались лишь в младших классах GP125 и GP250.
К 2007 году литровые прототипы достигли пика своего развития, и тогда в FIM стали серьезно опасаться за безопасность гонщиков: стремительный рост мощностей и снижение масс мотоциклов пугало организаторов. Поэтому, в 2007 году новыми правилами объем двигателей был урезан до 800 куб.см., что однако, не привело к значительному снижению скоростей на трассах.
Кстати, следующей фазой перехода на 4 такта будет замена техники в младших классах на 400- и 600-кубовые мотоциклы в 2010 году.
Так что национальные классы SS400 могут стать востребованными и в Больших Призах. Дерзайте!
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.