18 этап Чемпионата мира MotoGP в Валенсии станет юбилейной, 100 гонкой 4-тактной эры Больших Призов. Собственно, сам логотип "MotoGP" появился именно в 2002 году, когда организаторы ввели новый технический регламент ...
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2007 - С середины 70-х до 2002 года в Больших Призах бал правили мотоциклы с 2-тактными 500-кубовыми 2-3-4 цилиндровыми двигателями. Участие 4-тактных машин не запрещалось, но на деле, все участники чемпионата ездили именно на 2-тактных ракетах, так как они были на пике технологии и развивали невероятные скорости. В 2002 году, после многочисленных запросов от производителей мотоциклов, организаторы чемпионата приняли новые правила. Обоснование было простое: к 2002 году 2-тактных мотоциклов с объемом в 500-600 куб.см. уже практически никто не производил, мировая тенденция была однозначна - улучшение экологии и бОльшие объемы двигателей в 4-тактном исполнении...
Переход на 4 такта решили сделать плавным: в первый сезон допускалось участие в гонках как 2-тактных двигателей с объемом не более 500 куб.см., так и 4-тактных объемом до 990 куб.см. Новые правила значительно подкосили некоторых участников чемпионата, которые долго не могли оправиться от потери доминирующих мест. Но, уже к концу 2002-началу 2003 году стало ясно, что новые технологии ничуть не хуже. В 2003 году на старт MotoGP не вышло ни одного 2-тактника. Они остались лишь в младших классах GP125 и GP250.
К 2007 году литровые прототипы достигли пика своего развития, и тогда в FIM стали серьезно опасаться за безопасность гонщиков: стремительный рост мощностей и снижение масс мотоциклов пугало организаторов. Поэтому, в 2007 году новыми правилами объем двигателей был урезан до 800 куб.см., что однако, не привело к значительному снижению скоростей на трассах.
Кстати, следующей фазой перехода на 4 такта будет замена техники в младших классах на 400- и 600-кубовые мотоциклы в 2010 году.
Так что национальные классы SS400 могут стать востребованными и в Больших Призах. Дерзайте!
Николо Булега из заводской команды Ducati оформил первый карьерный «triple», выиграв все гонки стартового этапа World Superbike 2025 года в Австралии: на Phillip Island Grand Prix Circuit у итальянца буквально не было конкурентов. А для действующего чемпиона Топрака Разгатлиоглу уикенд складывался от надежд на успех - к полному провалу. Видео, обзор, результаты и положение в чемпионате.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 года полноценно стартовал в Австралии: первые две серии гонок завершились и принесли весьма драматичные результаты. Смотрите воскресные заезды 1 этапа World Superbike - Superpole Race и Race 2 #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк подкинет много сюрпизов в 2025 году! В классе World Supersport ситуация поистине непредсказуемая: смотрите воскресную гонку WSS на Phillip Island Grand Prix Circui из Австралии - #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Розыгрыш первой Тройной Короны в Восточном дивизионе AMA Supercross 250SX на AT&T Stadium Арлингтона, штат Техас. Смотрите все заезды 7 этапа AMA Supercross сезона 2025 года.
Американский Суперкросс разыгрывает вторую Тройную Корону сезона 2025 года в Техасе, на AT&T Stadium Арлингтона - без Элая Томака, Джетта и Хантера Лоуренсов. Смотрите все гонки 7 этапа AMA Supercross сезона 2025 года в классе 450SX.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.