МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18106
2 мая 2015 в 00:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Moto2 Moto3: Воскресный гид по Гран-При Испании

Вся информация, которую необходимо знать о завтрашнем Гран-При Испании (#SpanishGP) в классах MotoGP, Moto2 и Moto3 на автодроме Circuito de Jerez: воскресный гид от МОТОГОНКИ.РУ!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2015 - Сжатая информация по тому, как на данный момент складывается 4-й гоночный уикенд сезона 2015 года в Херес-де-ла-Фронтера, расположенного в 30 км от города Кадиса, жемчужины атлантического побережья Андалусии.

Moto3

Фабио Куартараро, действующий чемпион CEV Moto3, новобранец мировой серии Гран-При - на поул-позиции на почти домашнем треке! Этот результаты
был ожидаем, хотя, скорее, все ждали от юного француза старта с первой линии (в любой комбинации).

Дебютант Moto3 2015 года Фабио Куартараро на поул-позиции Гран-При Испании с первой попытки!
Дебютант Moto3 2015 года Фабио Куартараро на поул-позиции Гран-При Испании с первой попытки!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Здесь он уже побеждал многократно, сражаясь с испанскими соперниками, так что в Хересе Фабио чувствует себя, словно рыба в воде. Его лучшим стало время 1:46.791 - это новый рекорд Fast Lap, но до абсолютно лучшего времени, установленного в 2014 году Джеком Миллером для класса Moto3 (1:46.173) Фабио не дотянул более 0.6.

Вторым стартует лидер чемпионата мира, победитель двух последних Гран-При, пилот Leopard Racing Денни Кент. Лучшим результатом Кента в Хересе стало 4-е место в Гран-При Испании 2011 года, в классе GP125. В Moto3 британец поднялся на 11-ю позицию по итогам прошлогодней гонки. Это также его лучшая стартовая позиция на этом треке в карьере.

Третью позицию занял Мигель Оливьера из заводской Red Bull KTM Ajo. Отставание от Кента минимально - 0.073 секунды, оба пилота засеклись в 0.12-0.19 секунды от лидера.

Для KTM RC250R квалификация в Хересе прошла очень хорошо: в TOP-6 оказались все три заводских пилота Red Bull KTM Ajo плюс частник из Schedl GP Racing Филипп Ётл: Оливьера, соответственно, стал самым быстрым из всех, Бред Биндер стартует прямо за ним, а Карел Ханика и Ётл составлят Биндеру компания на 2-й линии стартовой решетки. Соответственно, Куартараро выступает на Honda NSF250RW, как и Денни Кент. В восьмерке оказался и третий сильный пилот Honda - это итальянец Энеа Бастианини, опередивший своего соотечественника из SKY Racing Team VR46 Романо Фенати (KTM).

Исход гонки достаточно трудно предсказать. Традиционно, в самом младшем классе чемпионата мира много падений и столкновений, особенно, в последнем повороте Circuito de Jerez. Но сильнейшая группа быстро отрывается от преследователей. Кто в нее войдет завтра, в целом, очевидно.

Полные результаты квалификации Гран-При Испании в классе Moto3

Moto2

Действующий чемпион Тито Рабат вернулся на поул-позицию и постарается реабилитироваться за все предыдущие промахи перед домашней публикой. Тито взял поул в Хересе в 2013, а затем уверенно выиграл гонку у Скотта Реддинга и Пола Эспаргаро, уехав от британца на 4.2 секунды. Со Скоттом и Полом сражение за титул продолжалось до Гран-При Японии, где Реддинг и Рабат встретили друг друга на первом же круге и покинули заезд, который был остановлен красными флагами. Эспаргаро получил большое преимущество после их схода и стал чемпионом. В прошлом году Рабат стартовал со второй линии, но до подиума дотянуться не сумел, отдав славу своему тогдашнему напарнику Мике Каллио, который сегодня квалифицировался только 18-м.

Moto2 2015 Spanish GP 4th Round: Тито Рабат на поул-позиции в Хересе, Алекс Ринс и Йонас Фольгер вместе с ним
Moto2 2015 Spanish GP 4th Round: Тито Рабат на поул-позиции в Хересе, Алекс Ринс и Йонас Фольгер вместе с ним
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Со второй позиции стартует Алекс Ринс, звезда Moto3 и любимец Хереса, бронзовый призер Гран-При Испании прошлого сезона: Ринс квалифицировался в Circuito de Jerez на поул-позиции в 2012 и 2013 годах, в 2014 оказался на первой линии вновь, третьим. По результативности в абсолютных величинах (процентном соотношении стартов-побед-квалификаций) он лучший на сегодняшней первой линии решетки.

Но на третьей позиции расположился кто-то, чей послужной список в Хересе выглядит по особенному: немец Йонас Фольгер взял три подиума в Гран-При Испании в трех разных классах - GP125 (в 2011, 2-е место), Moto3 (2013, 3-е место) и Moto2 (2014, 3-е место). Таким образом, он опытнее Ринса, так как уже поднимался на пьедестал на 600-кубовом мотоцикле. С начала сезона 2015 года Фольгер словно на американских горках катается: начал сезон с неожиданно свалившейся на него победы в Катаре, но затем оказался столько же неожиданно низко на финише в Техасе (16-м) и Аргентине (9-м). На подиум в прошлом году он приехал с третьей линии стартового поля, так что старт с первой дает ему стратегическое преимущество.

Сэм Лоус пропустил вперед Томаса Люти и Такааки Накагами, которые составят британцу компанию на 2-й линии. Следом за ними стартуют Сандро Кортези, Аксель Понс и Жоан Зарко.

Полные результаты квалификации Гран-При Испании в классе Moto2

MotoGP

Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) стартует с поул-позиции, что означает его полноценное возвращение в строй: он достиг двух из трех поставленных перед уикендом в Хересе целей - занял 1-ю позицию с первого дня и на стартовой решетке. Третья цель - победа в завтрашней гонке.

MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: Хорхе Лоренцо вернулся на №1 в домашнем раунде
MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: Хорхе Лоренцо вернулся на №1 в домашнем раунде
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Из присутствующих на старте пилотов MotoGP Лоренцо выделяется своими достижениями в Circuito de Jerez, где его именем назван финальный (самый зрелищный) поворот. Хорхе выиграл четыре Гран-При Испании (два в 250-кубовом классе и два в Королевском), еще трижды финишировал на подиуме, включая 2-е место в 2012 и 3-е в 2013 годах. Прошлогоднее Гран-При Испании он завершил 4-м, стартовав 2-м - пропустил вперед и своего партнера Росси, и Маркеса с Педросой. Лоренцо - эксперт по квалификациям в Хересе, на его счету уже 6 поул-позиций, 5 из которых взяты на прототипе MotoGP.

Марк Маркес (Repsol Honda), несмотря на сегодняшний лоусайд, показал 2-е время на квалификации. Впрочем, каталонцу приходится уже сейчас работать через болевой барьер: в Хересе стоит реальная жара, +30 и выше, проехать 27 кругов гонки в таких условиях он считает "тяжелой задачей".

"Мы знали, что пройти на первую линию будет трудно, но все же поставили такую цель и достигли ее, - сказал Маркес после квалификации; он весел и улыбается, но постоянно носит с собой ледяной компресс, чтобы снимать боль и отек с мизинца левой руки, который он сломал ровно неделю назад. - Доехать до финиша в гонке длиной 27 кругов будет еще сложнее. С другой стороны, сегодня мне удалось приехать вторым без использования обезболивающих препаратов. Завтра я планирую их использовать".

MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: Маркес - доехать до финиша гонки длиной в 27 кругов в таких условиях будет еще трудней
MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: Маркес - доехать до финиша гонки длиной в 27 кругов в таких условиях будет еще трудней
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Маркес выиграл Гран-При Испании в прошлом году с поул-позиции, защищая титул, взятый в дебютный сезон MotoGP. Тогда, в 2013 году он сумел навязать борьбу Лоренцо и расправился с ним на последнем круге, в последнем повороте, пройдя Хорхе на грани фолла.

Третьим на стартовой решетке SpanishGP оказался Андреа Янноне из Ducati Factory. От Лоренцо итальянец отстал на 0.558 секунды. Два предыдущих сезона Янноне не смог финишировать в Хересе, но у него на счету удивительная победа в Moto2, взятая в 2011 году после старта с 11-й позиции. Янноне может стать той самой "темной лошадкой" на стартовой решетке Гран-При Испании, которая может сыграть неожиданную роль в игре Больших Чемпионов.

MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round
MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Валентино Росси продолжает тяжелый уикенд в Хересе, который начался с неверно взятого направления в выборе шин и настроек, проблемы сохранились и в субботу, но на квалификации Q2 Валентино сумел подняться на 5-ю позицию, разделив братьев Эспаргаро на второй линии: между Полом, который на этот раз опередил Алеша, всего 0.099 секунды! Кратчлоу, Довициозо и Эрнандес оказались на третьей линии.

Андреа Довициозо возьмет старт с третьей линии.

Учитывая состояние Маркеса, стоит присмотреться к хитрому Росси: лидер чемпионата MotoGP 2015 года мастерски владеет всем арсеналом приемов для борьбы за подиум в Хересе и по-прежнему остается самым опытным бойцом на андалузском треке. Он бил здесь и Лоренцо, а до него Педросу, а до него Жибернау, а до него Бьяджи... Всякие приемы применял Доктор к своим соперникам, чтобы выйти победителем. Стартовал с поула четырежды, но добивался побед и с худших позиций на решетке.

Маркес может оказаться на подиуме, но велик шанс, что именно вместе с Росси и Лоренцо на этот раз.

Полные результаты квалификации Гран-При Испании в классе MotoGP

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island