МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
2 мая 2015 в 00:59 | 17693
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Moto2 Moto3: Воскресный гид по Гран-При Испании

Вся информация, которую необходимо знать о завтрашнем Гран-При Испании (#SpanishGP) в классах MotoGP, Moto2 и Moto3 на автодроме Circuito de Jerez: воскресный гид от МОТОГОНКИ.РУ!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2015 - Сжатая информация по тому, как на данный момент складывается 4-й гоночный уикенд сезона 2015 года в Херес-де-ла-Фронтера, расположенного в 30 км от города Кадиса, жемчужины атлантического побережья Андалусии.

Moto3

Фабио Куартараро, действующий чемпион CEV Moto3, новобранец мировой серии Гран-При - на поул-позиции на почти домашнем треке! Этот результаты
был ожидаем, хотя, скорее, все ждали от юного француза старта с первой линии (в любой комбинации).

Дебютант Moto3 2015 года Фабио Куартараро на поул-позиции Гран-При Испании с первой попытки!
Дебютант Moto3 2015 года Фабио Куартараро на поул-позиции Гран-При Испании с первой попытки!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Здесь он уже побеждал многократно, сражаясь с испанскими соперниками, так что в Хересе Фабио чувствует себя, словно рыба в воде. Его лучшим стало время 1:46.791 - это новый рекорд Fast Lap, но до абсолютно лучшего времени, установленного в 2014 году Джеком Миллером для класса Moto3 (1:46.173) Фабио не дотянул более 0.6.

Вторым стартует лидер чемпионата мира, победитель двух последних Гран-При, пилот Leopard Racing Денни Кент. Лучшим результатом Кента в Хересе стало 4-е место в Гран-При Испании 2011 года, в классе GP125. В Moto3 британец поднялся на 11-ю позицию по итогам прошлогодней гонки. Это также его лучшая стартовая позиция на этом треке в карьере.

Третью позицию занял Мигель Оливьера из заводской Red Bull KTM Ajo. Отставание от Кента минимально - 0.073 секунды, оба пилота засеклись в 0.12-0.19 секунды от лидера.

Для KTM RC250R квалификация в Хересе прошла очень хорошо: в TOP-6 оказались все три заводских пилота Red Bull KTM Ajo плюс частник из Schedl GP Racing Филипп Ётл: Оливьера, соответственно, стал самым быстрым из всех, Бред Биндер стартует прямо за ним, а Карел Ханика и Ётл составлят Биндеру компания на 2-й линии стартовой решетки. Соответственно, Куартараро выступает на Honda NSF250RW, как и Денни Кент. В восьмерке оказался и третий сильный пилот Honda - это итальянец Энеа Бастианини, опередивший своего соотечественника из SKY Racing Team VR46 Романо Фенати (KTM).

Исход гонки достаточно трудно предсказать. Традиционно, в самом младшем классе чемпионата мира много падений и столкновений, особенно, в последнем повороте Circuito de Jerez. Но сильнейшая группа быстро отрывается от преследователей. Кто в нее войдет завтра, в целом, очевидно.

Полные результаты квалификации Гран-При Испании в классе Moto3

Moto2

Действующий чемпион Тито Рабат вернулся на поул-позицию и постарается реабилитироваться за все предыдущие промахи перед домашней публикой. Тито взял поул в Хересе в 2013, а затем уверенно выиграл гонку у Скотта Реддинга и Пола Эспаргаро, уехав от британца на 4.2 секунды. Со Скоттом и Полом сражение за титул продолжалось до Гран-При Японии, где Реддинг и Рабат встретили друг друга на первом же круге и покинули заезд, который был остановлен красными флагами. Эспаргаро получил большое преимущество после их схода и стал чемпионом. В прошлом году Рабат стартовал со второй линии, но до подиума дотянуться не сумел, отдав славу своему тогдашнему напарнику Мике Каллио, который сегодня квалифицировался только 18-м.

Moto2 2015 Spanish GP 4th Round: Тито Рабат на поул-позиции в Хересе, Алекс Ринс и Йонас Фольгер вместе с ним
Moto2 2015 Spanish GP 4th Round: Тито Рабат на поул-позиции в Хересе, Алекс Ринс и Йонас Фольгер вместе с ним
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Со второй позиции стартует Алекс Ринс, звезда Moto3 и любимец Хереса, бронзовый призер Гран-При Испании прошлого сезона: Ринс квалифицировался в Circuito de Jerez на поул-позиции в 2012 и 2013 годах, в 2014 оказался на первой линии вновь, третьим. По результативности в абсолютных величинах (процентном соотношении стартов-побед-квалификаций) он лучший на сегодняшней первой линии решетки.

Но на третьей позиции расположился кто-то, чей послужной список в Хересе выглядит по особенному: немец Йонас Фольгер взял три подиума в Гран-При Испании в трех разных классах - GP125 (в 2011, 2-е место), Moto3 (2013, 3-е место) и Moto2 (2014, 3-е место). Таким образом, он опытнее Ринса, так как уже поднимался на пьедестал на 600-кубовом мотоцикле. С начала сезона 2015 года Фольгер словно на американских горках катается: начал сезон с неожиданно свалившейся на него победы в Катаре, но затем оказался столько же неожиданно низко на финише в Техасе (16-м) и Аргентине (9-м). На подиум в прошлом году он приехал с третьей линии стартового поля, так что старт с первой дает ему стратегическое преимущество.

Сэм Лоус пропустил вперед Томаса Люти и Такааки Накагами, которые составят британцу компанию на 2-й линии. Следом за ними стартуют Сандро Кортези, Аксель Понс и Жоан Зарко.

Полные результаты квалификации Гран-При Испании в классе Moto2

MotoGP

Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) стартует с поул-позиции, что означает его полноценное возвращение в строй: он достиг двух из трех поставленных перед уикендом в Хересе целей - занял 1-ю позицию с первого дня и на стартовой решетке. Третья цель - победа в завтрашней гонке.

MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: Хорхе Лоренцо вернулся на №1 в домашнем раунде
MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: Хорхе Лоренцо вернулся на №1 в домашнем раунде
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Из присутствующих на старте пилотов MotoGP Лоренцо выделяется своими достижениями в Circuito de Jerez, где его именем назван финальный (самый зрелищный) поворот. Хорхе выиграл четыре Гран-При Испании (два в 250-кубовом классе и два в Королевском), еще трижды финишировал на подиуме, включая 2-е место в 2012 и 3-е в 2013 годах. Прошлогоднее Гран-При Испании он завершил 4-м, стартовав 2-м - пропустил вперед и своего партнера Росси, и Маркеса с Педросой. Лоренцо - эксперт по квалификациям в Хересе, на его счету уже 6 поул-позиций, 5 из которых взяты на прототипе MotoGP.

Марк Маркес (Repsol Honda), несмотря на сегодняшний лоусайд, показал 2-е время на квалификации. Впрочем, каталонцу приходится уже сейчас работать через болевой барьер: в Хересе стоит реальная жара, +30 и выше, проехать 27 кругов гонки в таких условиях он считает "тяжелой задачей".

"Мы знали, что пройти на первую линию будет трудно, но все же поставили такую цель и достигли ее, - сказал Маркес после квалификации; он весел и улыбается, но постоянно носит с собой ледяной компресс, чтобы снимать боль и отек с мизинца левой руки, который он сломал ровно неделю назад. - Доехать до финиша в гонке длиной 27 кругов будет еще сложнее. С другой стороны, сегодня мне удалось приехать вторым без использования обезболивающих препаратов. Завтра я планирую их использовать".

MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: Маркес - доехать до финиша гонки длиной в 27 кругов в таких условиях будет еще трудней
MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: Маркес - доехать до финиша гонки длиной в 27 кругов в таких условиях будет еще трудней
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Маркес выиграл Гран-При Испании в прошлом году с поул-позиции, защищая титул, взятый в дебютный сезон MotoGP. Тогда, в 2013 году он сумел навязать борьбу Лоренцо и расправился с ним на последнем круге, в последнем повороте, пройдя Хорхе на грани фолла.

Третьим на стартовой решетке SpanishGP оказался Андреа Янноне из Ducati Factory. От Лоренцо итальянец отстал на 0.558 секунды. Два предыдущих сезона Янноне не смог финишировать в Хересе, но у него на счету удивительная победа в Moto2, взятая в 2011 году после старта с 11-й позиции. Янноне может стать той самой "темной лошадкой" на стартовой решетке Гран-При Испании, которая может сыграть неожиданную роль в игре Больших Чемпионов.

MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round
MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Валентино Росси продолжает тяжелый уикенд в Хересе, который начался с неверно взятого направления в выборе шин и настроек, проблемы сохранились и в субботу, но на квалификации Q2 Валентино сумел подняться на 5-ю позицию, разделив братьев Эспаргаро на второй линии: между Полом, который на этот раз опередил Алеша, всего 0.099 секунды! Кратчлоу, Довициозо и Эрнандес оказались на третьей линии.

Андреа Довициозо возьмет старт с третьей линии.

Учитывая состояние Маркеса, стоит присмотреться к хитрому Росси: лидер чемпионата MotoGP 2015 года мастерски владеет всем арсеналом приемов для борьбы за подиум в Хересе и по-прежнему остается самым опытным бойцом на андалузском треке. Он бил здесь и Лоренцо, а до него Педросу, а до него Жибернау, а до него Бьяджи... Всякие приемы применял Доктор к своим соперникам, чтобы выйти победителем. Стартовал с поула четырежды, но добивался побед и с худших позиций на решетке.

Маркес может оказаться на подиуме, но велик шанс, что именно вместе с Росси и Лоренцо на этот раз.

Полные результаты квалификации Гран-При Испании в классе MotoGP

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии