Технически говоря: битва разработчиков в MotoGP переносится на 2021 год
Полная перекройка календаря MotoGP и требование к заводам-участникам чемпионата остановить программу разработки фактически ставит главную схватку в мире мотоспорта на паузу: битва инженеров Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki, KTM и Aprilia переносится на следующий год.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2020 - Техническая Дирекция MotoGP потребовала у всех участников MSMA предоставить техническую документацию для омологации прототипов, как говорится, as soon as possible, то есть, как можно быстрее.
Поначалу, это было сделано в надежде провести приемку и утверждение техники до мая, к Гран-При Испании, но затем последовали новости о переносе этапа в Хересе, а сегодня - и в Ле Мане, причем, на неопределенное время. Уже никто не сомневается, что точно также будет с Муджелло, а затем, возможно, и с Барселоной. В общем, если MotoGP начнется в июне, это будет большой удачей, считают инсайдеры.
На деле, Техническая Дирекция MotoGP хочет поскорее зафиксировать все разработки заводов в области мотористики, аэродинамики и хитроумных девайсов на апрель 2020 года, чтобы затем заморозить процессы до лучших времен.
Заводы и так получили шанс провести дополнительную работу над ошибками после сверхкороткого межсезонья (тестов IRTA в Сепанге и Катаре) из-за отмены гонки в Катаре. Никто, кроме Honda Racing, не успел опломбировать свои моторы и сдать их на хранение Дирекции MotoGP после тестов IRTA. Планировалось, что это будет сделано непосредственно перед стартовым уикендом, но попасть на него не смогли практически все, в частности, инженеры и многие представители заводов. Единственная команда MotoGP, которая присутствовала в Лосаиле в полном составе - Team Ecstar Suzuki, потому что она просто решила не уезжать из Катара на короткие 10-дневные каникулы между тестами и первой гонкой. Но и Suzuki не успела омологировать полностью новый GSX-RR 2020 года.
В Японии, тем временем, продолжаются испытания за закрытыми дверями. R&D департаменты Yamaha и Honda не прекращали своей работы, тест-пилоты регулярно выходят на закрытые для публики треки. В то же время, Ducati Corse закрыта на карантин в Италии, хотя это лишь официальная точка зрения, и идет ли работа в Борго-Панигале, или нет мы на самом деле не знаем. В аналогичной ситуации Aprilia Racing и KTM.
FIM и Dorna Sports хотят восстановить статус-кво - перенести битву инженеров на полгода, когда спадет напряженность в Европе.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.