Технически говоря: битва разработчиков в MotoGP переносится на 2021 год
Полная перекройка календаря MotoGP и требование к заводам-участникам чемпионата остановить программу разработки фактически ставит главную схватку в мире мотоспорта на паузу: битва инженеров Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki, KTM и Aprilia переносится на следующий год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2020 - Техническая Дирекция MotoGP потребовала у всех участников MSMA предоставить техническую документацию для омологации прототипов, как говорится, as soon as possible, то есть, как можно быстрее.
Поначалу, это было сделано в надежде провести приемку и утверждение техники до мая, к Гран-При Испании, но затем последовали новости о переносе этапа в Хересе, а сегодня - и в Ле Мане, причем, на неопределенное время. Уже никто не сомневается, что точно также будет с Муджелло, а затем, возможно, и с Барселоной. В общем, если MotoGP начнется в июне, это будет большой удачей, считают инсайдеры.
На деле, Техническая Дирекция MotoGP хочет поскорее зафиксировать все разработки заводов в области мотористики, аэродинамики и хитроумных девайсов на апрель 2020 года, чтобы затем заморозить процессы до лучших времен.
Заводы и так получили шанс провести дополнительную работу над ошибками после сверхкороткого межсезонья (тестов IRTA в Сепанге и Катаре) из-за отмены гонки в Катаре. Никто, кроме Honda Racing, не успел опломбировать свои моторы и сдать их на хранение Дирекции MotoGP после тестов IRTA. Планировалось, что это будет сделано непосредственно перед стартовым уикендом, но попасть на него не смогли практически все, в частности, инженеры и многие представители заводов. Единственная команда MotoGP, которая присутствовала в Лосаиле в полном составе - Team Ecstar Suzuki, потому что она просто решила не уезжать из Катара на короткие 10-дневные каникулы между тестами и первой гонкой. Но и Suzuki не успела омологировать полностью новый GSX-RR 2020 года.
В Японии, тем временем, продолжаются испытания за закрытыми дверями. R&D департаменты Yamaha и Honda не прекращали своей работы, тест-пилоты регулярно выходят на закрытые для публики треки. В то же время, Ducati Corse закрыта на карантин в Италии, хотя это лишь официальная точка зрения, и идет ли работа в Борго-Панигале, или нет мы на самом деле не знаем. В аналогичной ситуации Aprilia Racing и KTM.
FIM и Dorna Sports хотят восстановить статус-кво - перенести битву инженеров на полгода, когда спадет напряженность в Европе.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.