Хорхе Лоренцо: шанс вернуться в MotoGP? Есть только один вариант
Хорхе Лоренцо выйдет на старт в MotoGP по wildcard от Yamaha Factory Racing на этапе в Барселоне, в июне. Однако, с того самого момента, как он вернулся в седло Yamaha YZR-M1 его одолевают сомнения, правильно ли он поступил, объявив о завершении карьеры в Больших Призах. В то же время, он видит только один путь.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2020 - Сразу, как только Лоренцо разорвал контракт с Repsol Honda, он вернулся к переговорам о возвращении в Yamaha в роли разработчика и тест-пилота. В итоге, они заключили контракт, по которому Лоренцо будет работать над прототипом 2021 года для Фабио Куартараро. Активная работа для уроженца Майорки начнется в апреле, в Японии. А июне он должен выйти на трек в Барселоне, чтобы опробовать экспериментальный байк в деле.
«Очевидно, надеяться на финиш где-нибудь в ТОП-5 было бы слишком оптимистично, - сказал Лоренцо в интервью телеканалу Sky. - Допустим, что тесты будут отменены, и мне придется работать с абсолютно новым байком, не имея четкого представления об уровне моей реальной физической формы. Конечно, в MotoGP нет ничего невозможного, но первой задачей будет - оказание помощи команде».
Возможность ездить на прототипе MotoGP, наслаждаясь самим процессом, не имея обязательств перед спонсорами и партнерами и без какого-либо давления со стороны - большое дело для отставного пилота. Прежде, то же самое говорил Кейси Стоунер.
Как и Стоунер, Лоренцо пытается убедить всех, что принятое в ноябре 2019 года решение - завершить карьеру, - окончательное и обжалованию не подлежит, но...
... если в ноябре он был уверен в этом на 100%, через три месяца после этого - уже лишь на 99%, то сегодня его уверенность ослабла до 98%.
«Я принял решение в ноябре и этот выбор определен для меня, скажем, на 98%, - уточнил Хорхе. - Хотя... все может произойти в жизни. Людям свойственно менять свои решения и отношение к жизни, это постоянное состояние. Пока мой выбор таков. Но многое может случиться. Очевидно, что фанаты хотят, чтобы я вернулся на трек».
И если решение будет изменено, то Лоренцо видит только один путь, каким он может вернуться в MotoGP. Конечно же, только с Yamaha. А если так, то речь о партнерстве с Валентино Росси в саттелите Petronas Yamaha MotoGP в 2021-22 годах!
«Для меня естественным видится только возвращение с Yamaha, и только этот вариант я могу обсуждать. И в этом плане, если Валентино решит остаться в MotoGP сам, он придержит дверь [в команду] открытой и для меня».
Лоренцо завис в Дубае. У него достаточно средств, чтобы обеспечить себе достаточный просто для действий, однако, он и сам озадачен ситуация с эпидемией коронавируса в ОАЭ и Европе. Возвращаться в Испанию он пока не планирует, но и в Эмиратах ему некуда деваться.
«Сижу в отеле, стараюсь минимизировать походы куда-либо. Говорят, в Дубае зафиксированы около 100 случаев заражения, так что надо быть осторожным. Сейчас не до шуток, здоровье превыше всего».
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.