МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11653
18 ноября 2005 в 15:54
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дело о 50 миллионах-2: почему Yamaha отказала Gauloises

Продолжение серии "Деньги покажите!" - Деннис Ноуйес, SpeedTV:
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2005 - Команда "одного актера" Валентино Росси - это всего-лишь уловка!

После совершенно несерьезной борьбы в премьер-классе с момента ухода Уэйна Рейни в 1993 году, теперь Yamaha выиграла два титула подряд, а теперь еще и добилась победы в Кубке Конструкторов.

Некузявая в 2003, Yamaha M1 полностью преобразилась в непобедимую машину в 2004, все благодаря таланту одного единственного Валентино Росси, за спиной которого всегда стоял Джереми Буржес, шеф команды Honda, поработавший и с Дуэйном, и с Росси. Буржес, как и еще четверо техников команды, перешли вместе с Росси в Yamaha, если вы помните.

Внезапно команда, которая не выигрывала титулов в течение десяти лет, вернулась на вершину, и большая часть в этом - заслуга Росси, Буржесса и его парней. Поэтому, когда Валентино заявил о своем намерении продлить контракт на 2006 год, Yamaha оказалась в весьма непростом положении.

В тот момент у Росси было на руках довольно серьезное предложение от Marlboro Ducati, уж точно, не меньше 18 миллионов баксов, которые уже платит Yamaha (плюс еще 10 лимонов Росси получает от других спонсоров).

И вот когда Росси, по некоторым сообщениям, в ультимативном порядке потребовал от Yamaha отказаться от услуг Gauloises на 2006 год ... в это время над головой Yamaha домокловым мечом висело предложение Ducati. В команде задали лишь один вопрос: где мы должны подписать?

Yamaha подписала соглашение с Altadis лишь в 2004 году, компанией, которой принадлежат бренды Gauloises, Fortuna и еще около 20 разных лейблов. Тогда, в конце 2004 года Yamaha не дала гарантий Gauloises, что Росси останется в команде на сезон 2006 года, но завод давал гарантии, что приложит все усилия для удержания Чемпиона. Это была азартная игра, в которой, однако, Yamaha победила, очередная проплата от спонсора прошла.

И тут сыграла уловка номер 22. Росси потребовал выхода на старт без лейблов табачного спонсора. Yamaha согласилась при условии, что Росси поедет один, в частной команде-саттелите. Тогда бы Yamaha смогла выставить свою заводскую команду под флагом Gauloises, ведомую Колином Эдвардсом и вторым гонщиком, имя которого обещали назвать позднее.

Это было полным абсурдом, что и легко вычислили боссы Altadis. Сама идея о том, что команда Росси была бы неофициально заводской - нонсенс! Altadis была бы выставлена на посмешище, потратив свои 20 лимонов на команду, в которой нет Росси.

Все это казалось абсурдом или, как минимум, ошибкой. Мне так казалось, как и многим обозревателям MotoGP. По идее, компромисс должен был появиться на встрече боссов Altadis и Yamaha в Европе, пока Валентино побеждал в Катаре.

Не знаю, являются ли слухи из паддоков о встречных предложениях Yamaha правдой, но на 11 ноября обе стороны находились в тупике, и их встреча в европейском суде все ближе и ближе.

Вот последние слухи о встречных предложения, не подтвержденные: Yamaha предложила Altadis разместить всю титульную рекламу Gauloises в заводской команде с Колином Эдвардсом и Алексом Баррошем за бесплатно. Эдвардсу бы заплатила Yamaha и ... Баррош. Фишка связана с тем, что в нарушении контракта 2003 года между Алексом Баррошем и Gauloises, парижский суд признал виновным гонщика и приговорил его к выплате компании штрафа в сумме 2.7 миллиона баксов.

Разумеется, это предложение ни разу не устраивало Altadis.

Финальное контр-предложение Yamaha, опять же, по слухам от инсайдеров, заключалось в том, что Росси должен был выйти на трек в классических красно-белых цветах Yamaha, но с логотипами Gauloises на аблицовке мотоцикла. И это было бы, опять же, бесплатно для Altadis, но отличным способом избежать дорогостоящего судебного разбирательства между Yamaha и табачным гигантом. И тут раскрывается суть обращения Росси к Yamaha: его контракт с Marlboro Ferrari, запрещающий ему нести на своих рекламных площадях какие-либо иные бренды, кроме Marlboro! Разумеется, Росси не принял бы этого варианта из-за предстоящего ухода в Marlboro Ferrari Formula 1.

Ирония судьбы: Росси выиграл 11 гонок в цветах Gauloises, а три гонки, на которых Валентино выступал в цветах Yamaha - нет. Вероятно, это является знаковым событием: Росси не будет работать с Gauloises, Altadis будет отстаивать свои права в европейском суде и, скорее всего, победит, как и ранее, в деле с Алексом Баррошем.

Продолжение следует!

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
Все публикации за 18 ноября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island