МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
18 ноября 2005 в 15:54 | 10956
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дело о 50 миллионах-2: почему Yamaha отказала Gauloises

Продолжение серии "Деньги покажите!" - Деннис Ноуйес, SpeedTV:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2005 - Команда "одного актера" Валентино Росси - это всего-лишь уловка!

После совершенно несерьезной борьбы в премьер-классе с момента ухода Уэйна Рейни в 1993 году, теперь Yamaha выиграла два титула подряд, а теперь еще и добилась победы в Кубке Конструкторов.

Некузявая в 2003, Yamaha M1 полностью преобразилась в непобедимую машину в 2004, все благодаря таланту одного единственного Валентино Росси, за спиной которого всегда стоял Джереми Буржес, шеф команды Honda, поработавший и с Дуэйном, и с Росси. Буржес, как и еще четверо техников команды, перешли вместе с Росси в Yamaha, если вы помните.

Внезапно команда, которая не выигрывала титулов в течение десяти лет, вернулась на вершину, и большая часть в этом - заслуга Росси, Буржесса и его парней. Поэтому, когда Валентино заявил о своем намерении продлить контракт на 2006 год, Yamaha оказалась в весьма непростом положении.

В тот момент у Росси было на руках довольно серьезное предложение от Marlboro Ducati, уж точно, не меньше 18 миллионов баксов, которые уже платит Yamaha (плюс еще 10 лимонов Росси получает от других спонсоров).

И вот когда Росси, по некоторым сообщениям, в ультимативном порядке потребовал от Yamaha отказаться от услуг Gauloises на 2006 год ... в это время над головой Yamaha домокловым мечом висело предложение Ducati. В команде задали лишь один вопрос: где мы должны подписать?

Yamaha подписала соглашение с Altadis лишь в 2004 году, компанией, которой принадлежат бренды Gauloises, Fortuna и еще около 20 разных лейблов. Тогда, в конце 2004 года Yamaha не дала гарантий Gauloises, что Росси останется в команде на сезон 2006 года, но завод давал гарантии, что приложит все усилия для удержания Чемпиона. Это была азартная игра, в которой, однако, Yamaha победила, очередная проплата от спонсора прошла.

И тут сыграла уловка номер 22. Росси потребовал выхода на старт без лейблов табачного спонсора. Yamaha согласилась при условии, что Росси поедет один, в частной команде-саттелите. Тогда бы Yamaha смогла выставить свою заводскую команду под флагом Gauloises, ведомую Колином Эдвардсом и вторым гонщиком, имя которого обещали назвать позднее.

Это было полным абсурдом, что и легко вычислили боссы Altadis. Сама идея о том, что команда Росси была бы неофициально заводской - нонсенс! Altadis была бы выставлена на посмешище, потратив свои 20 лимонов на команду, в которой нет Росси.

Все это казалось абсурдом или, как минимум, ошибкой. Мне так казалось, как и многим обозревателям MotoGP. По идее, компромисс должен был появиться на встрече боссов Altadis и Yamaha в Европе, пока Валентино побеждал в Катаре.

Не знаю, являются ли слухи из паддоков о встречных предложениях Yamaha правдой, но на 11 ноября обе стороны находились в тупике, и их встреча в европейском суде все ближе и ближе.

Вот последние слухи о встречных предложения, не подтвержденные: Yamaha предложила Altadis разместить всю титульную рекламу Gauloises в заводской команде с Колином Эдвардсом и Алексом Баррошем за бесплатно. Эдвардсу бы заплатила Yamaha и ... Баррош. Фишка связана с тем, что в нарушении контракта 2003 года между Алексом Баррошем и Gauloises, парижский суд признал виновным гонщика и приговорил его к выплате компании штрафа в сумме 2.7 миллиона баксов.

Разумеется, это предложение ни разу не устраивало Altadis.

Финальное контр-предложение Yamaha, опять же, по слухам от инсайдеров, заключалось в том, что Росси должен был выйти на трек в классических красно-белых цветах Yamaha, но с логотипами Gauloises на аблицовке мотоцикла. И это было бы, опять же, бесплатно для Altadis, но отличным способом избежать дорогостоящего судебного разбирательства между Yamaha и табачным гигантом. И тут раскрывается суть обращения Росси к Yamaha: его контракт с Marlboro Ferrari, запрещающий ему нести на своих рекламных площадях какие-либо иные бренды, кроме Marlboro! Разумеется, Росси не принял бы этого варианта из-за предстоящего ухода в Marlboro Ferrari Formula 1.

Ирония судьбы: Росси выиграл 11 гонок в цветах Gauloises, а три гонки, на которых Валентино выступал в цветах Yamaha - нет. Вероятно, это является знаковым событием: Росси не будет работать с Gauloises, Altadis будет отстаивать свои права в европейском суде и, скорее всего, победит, как и ранее, в деле с Алексом Баррошем.

Продолжение следует!

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
Все публикации за 18 ноября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message