МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9885
18 июля 2011 в 13:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Педроса - невероятное возвращение

На пресс-конференции, последовавшей за Гран-При Германии по MotoGP, можно было видеть, в каком смятении находился победитель гонки Дани Педроса: испанец с трудом подбирал слова, все они в итоге сошлись на определении - "я никак не могу в это поверить".
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2011 - Гран-При Германии состоялось в юбилейный, 50-й год существования Sachsenring Circuit. Гонка была насыщена событиями, хотя в пятерку лидеров вошли все те же пилоты, что и прежде: менее пяти кругов потребовалось, чтобы отделить претендентов на подиум от группы преследования. Не трудно догадаться, что в число фронт-раннеров вновь вошли все заводские пилоты HRC, единственным гайдзином в их компании был Лоренцо. Дани Педросе удалось выиграть старт, но Хорхе вскоре обошел его. Вообще на этом треке обгоны рискованы, всегда происходят близко и стремительно. Трек состоит из двух частей - медленной первой и молниеносной второй. Если в младших классах пилоты не рискуют лезть друг под друга в первых поворотах - на спуске и подъеме на холм, потому что это почти всегда заканчивается печально, то мощные гранприйные мотоциклы позволяют иногда "пульнуть" в нужный момент. Пара таких "остреньких" моментов была в Moto2, когда Штефан Брадль пытался отбить атаку Де Анжелиса. Но в MotoGP Лоренцо, Стоунер и Педроса менялись позициями там с завидным постоянством. Вернее, все происходило на входе в самый первый, правый поворот и на первых метрах после него. Yamaha была заряжена положительно, но отрицательно заряженные Стоунер и Педроса все время были на расстоянии атаки. В один момент, когда Лоренцо только-только подкатил к финишной прямой, его настиг Стоунер. Механики пытались предупредить своего пилота через пит-борд: "Ахтунг! Стоунер в 0.0 секунды за тобой!" Как только майорканец увидел это, Кейси был уже впереди.

Лоренцо яростно защищал первую позицию

На торможении перед первым поворотом менялись лидеры. Но главный лидер - Педроса, выигравший в Заксене прошлогоднюю гонку, отсиживался в хвосте группы - пропустил вперед и Лоренцо, и Довициозо, а потом и Стоунера. Битва за первую позицию разгорелась между главными претендентами на титул 2011 года - Лоренцо и Стоунером. Дани смог вернуться лидеры лишь за 9 кругов до финиша. К тому моменту состав подиума определился на 100%: отставание Дови и Симончелли, а также примкнувшего к их компании Бена Списа составило более 3 секунд.

На втором плане шла отчаянная битва напарников заводской Ducati и Альваро Баутистой. Валентино Росси, стартовавший на этот раз с последней линии, к середине гонки добрался до TOP-10 и пытался подняться выше девятой позиции, запланировал атаку на Хейдена, приготовился, но в этот момент...

Баутиста шел за Росси большую часть заезд, но...

К слову: Хейден в этот уикенд так и не получил GP11.1, но особо по этому поводу ему переживать не пришлось. Прежде всего, Росси признал, что ничего путного в итоге из гибридизации не вышло: мотоцикл с 1000-кубовым двигателем прекрасен, но с 800-кубовым, напротив, никак не удается отстроить. Хейден же выступал на "старом" шасси со старым мотором, и весь уикенд был впереди. Так и в этом заезде: Ник всю гонку шел впереди, впереди и финишировал.

...но в этот момент Баутиста провел блистательную атаку на пилотов Ducati, прошел обоих и завершил заезд лучшим результатом Suzuki с начала года - седьмым.

Перед гонкой, Дани Педроса выглядел неважно. Он не скрывал, что все еще страдает от перенесенных операций, что плечико таки побаливает, а сам о чувствует себя "помятым". На пресс-конференции после квалификации он выразил удивление тем, что удалось занять позицию на первой линии стартовой решетки... Так или иначе, но Педроса вернулся в лидеры заезда на 21-м круге, и с тех пор не подпускал к себе ни Стоунера, ни Лоренцо. Претенденты, впрочем, и не особо интересовались им - они занимались внутренней разборкой между собой. Кейси смог вырваться вперед, на вторую позицию. Но в финальном повороте, за 200 метров до финиша выехал на слишком широкую траекторию при подъеме на холм... тут-то действующий чемпион его и скушал. Стоунер только головой покачал, но воспринял удар достойно - с улыбкой на лице. Он вообще воспринимает подобные поражения весьма стойко, просто делает из них выводы.

Гран-При Германии - последние круги

После Гран-При Германии положение в чемпионате в целом не изменилось. Стоунер, Лоренцо и Довициозо остались при своих позициях, Росси также не потерял 4-е место, хотя Педроса после победы подобрался в нему очень плотно - на 4 очка. Возвращение состоялось, и еще какое: куда круче, чем у самого Валентино год назад. Половина сезона позади, а претендентов на титул по-прежнему двое - Стоунер и Лоренцо. Но Довициозо находится невероятно близко, и хотя он все еще в тени своих именитых напарников, вскоре сможет нанести ответный удар. И вполне вероятно, что именно по Стоунеру.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos

В субботу, 19 апреля в Ле-Мане стартует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC. С поул-позиции гонку начнет австрийская частная команда, член программы GYTR - YART Yamaha. Результаты квалификации 1 этапа, 24 Heures Motos 2025 года.
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP

Гран-При Испании станет очень важным моментом для проекта Honda в MotoGP, поэтому заводской проект заявил своего нового ключевого тест-пилота Алеша Эспаргаро по wildcard на следующий этап чемпионата 2025 года в Хересе.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов

Пока все обсуждают шансы Педро Акосты соскочить с многолетнего контракта с KTM, Honda действует. Возвращение в паддок MotoGP Альберто Пуча не случайно: сразу, как только испанский менеджер вернулся к работе, из Дохи пришел острый слух - в HRC настроены очень серьезно и наносят удар первыми.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.87 МЛН
годовая
аудитория
955118
посетителей
в месяц
42787
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island