MotoGP: Виньялес разочарован Yamaha: Гран-При Каталонии - просто катастрофа
Маверик Виньялес уже несколько этапов подряд выражает негодование и разочарование уровнем поддержки со стороны Yamaha и требует, наконец, дать ему мотоцикл, достойный его потенциала.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2018 - Схватки с Маркесом, которую предрекали в 2017 году, не случилось. Виньялес занимает весьма скромные позиции и не претендует на титул в 2018. В Каталонии, в своей домашней гонке он финишировал 6-м в 11 секундах позади Лоренцо, и хотя сохраняет 3-ю позицию в чемпионате, пока для Марка никакой угрозы не представляет.
Конфронтация с Yamaha началась в Ле Мане и эта ситуация длится уже третий уикенд подряд. Виньялес недоволен мотоциклом: по его мнению, команду сопровождают те же проблемы, что и в прошлом году, а завод делает слишком маленькие шаги вперед для их решения. Он даже подозревал, что шеф его команды, ранее работавший с Лоренцо, не достаточно корректно преподносит информацию японским разработчикам - проскочила тема, а не сменить ли Маверику главного инженера?.. К счастью, в Yamaha есть кому сказать молодому каталонцу пару убедительных слов.
«Очень трудно понять, почему все это происходит. Вчера я ожидал совершенно иную гонку. Да, я проспал старт, потерял много позиций, но обычно у меня есть возможность отыграть все обратно. На этот раз, на первых кругах это оказалось сделать невозможно - я столкнулся с теми же проблемами, что и год назад. Мотоцикл продвигался вперед очень медленно. Я очень надеюсь, Yamaha сможет решить вопрос. Потому что попасть на подиум, если впереди едут Ducati и Honda, невозможно. И я не знаю, что делать».
Виньялес способен сделать быстрый круг на практике и в квалификации, но как только дело доходит до гонки, оказывается замыкающим в группе, которая оспаривает места в TOP-5. В Каталонии он оказался один на один с Жоаном Зарко, и чтобы пройти француза, пилоту заводской команды потребовалось 12 кругов!
«Если у Зарко другой байк, то дайте мне такой же, - сказал в воскресенье Виньялес. - Я согласен на тот же байк, что у него. Ведь он - работает! Вернемся к той версии и начнем снова. Давайте, попробуем. Сейчас мой потенциал ограничен возможностями мотоцикла».
Сегодняшние тесты в Монтмело должны прояснить кое-какие нюансы. Ждем новостей.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.