MotoGP: Данило Петруччи - Ducati! Пора принимать решение, иначе...
Гран-При Франции станет местом, в котором определится судьба Данило Петруччи: здесь он либо станет заводским пилотом Ducati - по-настоящему, а не по бумагам; либо утратит этот шанс навсегда. У него есть варианты работы на 2019 год, но сам Данило хотел бы получить работу Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2018 - Учитывая, что Хорхе в заводской команде (кажется) больше никто не ждет, и место освобождается, получит ли Петруччи заветный звонок от Джиджи Даль'Иньи?
Петруччи прибыл в Ле Ман 9-м в чемпионате мира после финиша на 4-й позиции в Гран-При Испании. Сам Довициозо назвал его одним из двух наиболее вероятных кандидатов, которым он был бы рад в команде - это партнеры по «юниорской команде» Pramac Ducati. Шансы Миллера остаться с Pramac еще на год-два выше, чем перейти в заводскую бригаду, хотя австралиец на 2 очка и одну позицию в чемпионате мира выше Петруччи. У Петруччи больше опыта работы с Desmosedici, включая уже два года работы с последней моделью в factory-комплектации, почти как у Дови и Хорхе.
«Ле Ман мне нравится по многим факторам, а погодный фактор тут всегда играет очень важную роль. Я немного хочу, чтобы пошел дождь, - сказал Petrux по окончании пятничных практик. - Когда я ехал сюда, чувствовал гордость, потому что мне удалось подобраться вплотную к топовым парням. Мне хотелось бы продолжить этот подъем в классификации, чтобы прибыть в Муджелло с еще большим ощущением приятной тяжести».
После Хереса Петруччи оказался всего в 12 очках от TOP-5, которую занимает Валентино Росси. Данило не скрывает, что у него есть заманчивые предложения по работе на 2019 год.
«Мы продолжаем переговоры с Ducati, но также и с Aprilia, и это не секрет, - рассказал он. - Думаю, что эта гонка будет решающей в дальнейшей карьере: в Муджелло определится очень и очень многое. Я всегда говорил, не зная наверняка, осуществимо ли это, что предпочел бы остаться с Ducati. Я всегда выкладываюсь по полной, даже на тестах. Теперь шаг за ними, если его не будет, я буду искать в другом месте».
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.