MotoGP: Данило Петруччи - Ducati! Пора принимать решение, иначе...
Гран-При Франции станет местом, в котором определится судьба Данило Петруччи: здесь он либо станет заводским пилотом Ducati - по-настоящему, а не по бумагам; либо утратит этот шанс навсегда. У него есть варианты работы на 2019 год, но сам Данило хотел бы получить работу Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2018 - Учитывая, что Хорхе в заводской команде (кажется) больше никто не ждет, и место освобождается, получит ли Петруччи заветный звонок от Джиджи Даль'Иньи?
Петруччи прибыл в Ле Ман 9-м в чемпионате мира после финиша на 4-й позиции в Гран-При Испании. Сам Довициозо назвал его одним из двух наиболее вероятных кандидатов, которым он был бы рад в команде - это партнеры по «юниорской команде» Pramac Ducati. Шансы Миллера остаться с Pramac еще на год-два выше, чем перейти в заводскую бригаду, хотя австралиец на 2 очка и одну позицию в чемпионате мира выше Петруччи. У Петруччи больше опыта работы с Desmosedici, включая уже два года работы с последней моделью в factory-комплектации, почти как у Дови и Хорхе.
«Ле Ман мне нравится по многим факторам, а погодный фактор тут всегда играет очень важную роль. Я немного хочу, чтобы пошел дождь, - сказал Petrux по окончании пятничных практик. - Когда я ехал сюда, чувствовал гордость, потому что мне удалось подобраться вплотную к топовым парням. Мне хотелось бы продолжить этот подъем в классификации, чтобы прибыть в Муджелло с еще большим ощущением приятной тяжести».
После Хереса Петруччи оказался всего в 12 очках от TOP-5, которую занимает Валентино Росси. Данило не скрывает, что у него есть заманчивые предложения по работе на 2019 год.
«Мы продолжаем переговоры с Ducati, но также и с Aprilia, и это не секрет, - рассказал он. - Думаю, что эта гонка будет решающей в дальнейшей карьере: в Муджелло определится очень и очень многое. Я всегда говорил, не зная наверняка, осуществимо ли это, что предпочел бы остаться с Ducati. Я всегда выкладываюсь по полной, даже на тестах. Теперь шаг за ними, если его не будет, я буду искать в другом месте».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.