MotoGP: Данило Петруччи - Ducati! Пора принимать решение, иначе...
Гран-При Франции станет местом, в котором определится судьба Данило Петруччи: здесь он либо станет заводским пилотом Ducati - по-настоящему, а не по бумагам; либо утратит этот шанс навсегда. У него есть варианты работы на 2019 год, но сам Данило хотел бы получить работу Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2018 - Учитывая, что Хорхе в заводской команде (кажется) больше никто не ждет, и место освобождается, получит ли Петруччи заветный звонок от Джиджи Даль'Иньи?
Петруччи прибыл в Ле Ман 9-м в чемпионате мира после финиша на 4-й позиции в Гран-При Испании. Сам Довициозо назвал его одним из двух наиболее вероятных кандидатов, которым он был бы рад в команде - это партнеры по «юниорской команде» Pramac Ducati. Шансы Миллера остаться с Pramac еще на год-два выше, чем перейти в заводскую бригаду, хотя австралиец на 2 очка и одну позицию в чемпионате мира выше Петруччи. У Петруччи больше опыта работы с Desmosedici, включая уже два года работы с последней моделью в factory-комплектации, почти как у Дови и Хорхе.
«Ле Ман мне нравится по многим факторам, а погодный фактор тут всегда играет очень важную роль. Я немного хочу, чтобы пошел дождь, - сказал Petrux по окончании пятничных практик. - Когда я ехал сюда, чувствовал гордость, потому что мне удалось подобраться вплотную к топовым парням. Мне хотелось бы продолжить этот подъем в классификации, чтобы прибыть в Муджелло с еще большим ощущением приятной тяжести».
После Хереса Петруччи оказался всего в 12 очках от TOP-5, которую занимает Валентино Росси. Данило не скрывает, что у него есть заманчивые предложения по работе на 2019 год.
«Мы продолжаем переговоры с Ducati, но также и с Aprilia, и это не секрет, - рассказал он. - Думаю, что эта гонка будет решающей в дальнейшей карьере: в Муджелло определится очень и очень многое. Я всегда говорил, не зная наверняка, осуществимо ли это, что предпочел бы остаться с Ducati. Я всегда выкладываюсь по полной, даже на тестах. Теперь шаг за ними, если его не будет, я буду искать в другом месте».
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.