МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2018 - Учитывая, что Хорхе в заводской команде (кажется) больше никто не ждет, и место освобождается, получит ли Петруччи заветный звонок от Джиджи Даль'Иньи?
Петруччи прибыл в Ле Ман 9-м в чемпионате мира после финиша на 4-й позиции в Гран-При Испании. Сам Довициозо назвал его одним из двух наиболее вероятных кандидатов, которым он был бы рад в команде - это партнеры по «юниорской команде» Pramac Ducati. Шансы Миллера остаться с Pramac еще на год-два выше, чем перейти в заводскую бригаду, хотя австралиец на 2 очка и одну позицию в чемпионате мира выше Петруччи. У Петруччи больше опыта работы с Desmosedici, включая уже два года работы с последней моделью в factory-комплектации, почти как у Дови и Хорхе.
«Ле Ман мне нравится по многим факторам, а погодный фактор тут всегда играет очень важную роль. Я немного хочу, чтобы пошел дождь, - сказал Petrux по окончании пятничных практик. - Когда я ехал сюда, чувствовал гордость, потому что мне удалось подобраться вплотную к топовым парням. Мне хотелось бы продолжить этот подъем в классификации, чтобы прибыть в Муджелло с еще большим ощущением приятной тяжести».
После Хереса Петруччи оказался всего в 12 очках от TOP-5, которую занимает Валентино Росси. Данило не скрывает, что у него есть заманчивые предложения по работе на 2019 год.
«Мы продолжаем переговоры с Ducati, но также и с Aprilia, и это не секрет, - рассказал он. - Думаю, что эта гонка будет решающей в дальнейшей карьере: в Муджелло определится очень и очень многое. Я всегда говорил, не зная наверняка, осуществимо ли это, что предпочел бы остаться с Ducati. Я всегда выкладываюсь по полной, даже на тестах. Теперь шаг за ними, если его не будет, я буду искать в другом месте».