MotoGP: Стоунер на тесте 1000-кубового Honda RCV - соло
Вчера и сегодня в Jerez de la Frontera заводская команда Repsol Honda и HRC проводят первые "официальные" трековые тесты нового прототипа RCV с двигателем 1000 куб.см.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2011 - Дани Педроса выбыл из испытаний из-за травмы правого плеча, полученного на Гран-При Франции, а кредит доверия Довициозо еще не слишком высок для подобных мероприятий. Так что Стоунер работал в гордом одиночестве.
Honda - второй завод, которому удалось выкатить на трек мотоцикл модели 2012 года. Данный RCV построен на базе концепта RC212V, но с новым двигателем. Первыми рабочий байк смогли испытать в Suzuka тест-пилоты завода Косуки Акийоси и Синичи Ито. Стоунер проехал 50 кругов по хорошо знакомой ему трассе, он использовал новые покрышки Bridgestone, которые также являются прототипными - разработаны с учетом требований к повышенной износостойкости куда более мощных и моментных "литровых" моторов.
"Все прошло хорошо, очень позитивно, - рассказал Кейси после первого дня, - Очень приятно вновь вернуться за руль 1000-кубовой машины, почувствовать мощь двигателя. Я получил много удовольствия от первого дня, потому что ничего особенного мы не делали, а лишь пробовали, каков мотоцикл на трассе. Так что жаловаться пока не на что.
"Единственное, и самое главное разочарование - отсутствие Дани в гараже. Его мнение особенно важно для команды при разработке этого байка. Надеюсь, в HRC найдут возможность организовать для него специальные испытания и собрать как можно больше данных."
В остальном, Кейси оценил прототип весьма высоко: торможение уверенное и стабильное, несмотря на большую массу машины, доставка энергии на заднее колесо более гладкая, как и предполагалось.
"Этот и наш нынешний, 800-кубовый мотоциклы очень похожи по эргономике и другим параметрам", - подвел итог Стоунер.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.