MotoGP: Заводские пилоты Yamaha возглавили первый день IndonesianGP - Итоги пятницы
Фабио Куартараро и Франко Морбиделли из заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP возглавили первый день иннаугурационного Гран-При Индонезии в Мандалике. Если на первой практике команды и пилоты знакомились с трассой заново, то во второй ринулись в атаку.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2022 - Несмотря на прогноз погоды, сильных дождей на Ломбоке в пятницу не было. Но утром прошел короткий ливень. Впрочем, трек быстро высох под ярким солнцем, которое сменило тучи.
Повторное знакомство с Mandalika International Street Circuit после смены асфальта
Повторное знакомство с новым асфальтом Mandalika International Street Circuit началось у отметки в 1:35, а завершилось на 1:33.499 - планку задал Пол Эспаргаро из Repsol Honda. Но это время продержалось недолго. Сразу после обеда команды сделали решительный шаг вперед, незамедлительно ускорившись на 0.5-0.7 секунды. К середине сессии работа шла у отметки 1:32.8. Куартараро разогнал темп до 1:32.570 незадолго до завершения сессии, и следом за ним на time attack ушли остальные.
Последние 5 минут FP2 были похожи на реальную квалификацию: все 23 пилота MotoGP оказались в 1 секунде от лидера, причем, в пятерке надежно закрепились представители четырех заводов - Yamaha, KTM, Ducati и Honda.
Хорхе Мартин был ближайшим преследователем Yamaha и завершил день в ТОП-4 месте с Жоаном Зарко
Хорхе Мартин, Франко Морбиделли, Така Накагами, Жоан Мир, Мигель Оливера, Марко Беццеки, Пеко Баньяя - все они сделали свою заявку на проход в ТОП-10. Позиции пилотов стали меняться в десятке на последних минутах.
Энеа Бастианини, державшийся в контакте с лидерами, попытался ускориться, но это привело его к скоростному вылету. Потенциал Бастианини был - оказаться в ТОП-3, но падение сдержало его рост, и Энеа оказался 5-м. Следом за ним вылетел в 11-м Марк Маркес, что не позволило ему закрепиться в группе. Маркеса тут же вытолкали из ТОП-10 и завершил он день на далекой 22-й позиции. Бастианини и Маркес, не успели вернуться на трек поскольку до клетчатого флага осталось всего полторы минуты!..
Марк Маркес вылетел в 11 повороте и оказался на 22-м месте по итогам FP2
Куартараро и Морбиделли смогли проехать еще по одному быстрому кругу и защитить позиции. Фабио ускорился до 1:31.608, Морбиделли уступил напарнику всего 0.03 - так, пара Monster Energy Yamaha забронировала за собой очень хорошие места.
Ближайшими за ними оказались напарники Pramac Racing - Жоан Зарко и Хорхе Мартин, уступившие Куартараро более 0.2 секунды. 17 гонщиков завершили день в секунде от Фабио, но разрывы несколько возросли.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.