Хорхе Лоренцо признался, что его хотят вернуть в паддок MotoGP
В интервью официальному броадкастеру MotoGP в Германии и Австрии, телекомпании ServusTV Хорхе Лоренцо рассказал, что ему не дадут спокойно доживать свои дни на пляжах Бали: его хотят вернуть в паддок чемпионата мира по Мото Гран-При в 2020 году. В какой роли?
МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2019 - Лоренцо признался, что после окончания сезона-2019 упаковал чемоданы и отбыл на Бали, чтобы пробыть там... неопределенное количество времени. Однако, его вызвали оттуда для важного разговора.
Прежде, чем пилот Repsol Honda (контракт с ним, кстати, по-прежнему действует, как минимум, до 31 декабря 2019 года!) прибыл в Зальцбург, в студию ServusTV в Ангаре7 (штаб-квартира Red Bull), он заехал на ежегодные празднования в Honda. В сети появился ряд фотографий с мероприятия, где боссы HRC сказали «Спасибо, Хорхе» и вместе с ним и Такааки Накагами откупорили традиционную бочку с саке. Не совсем понятно, впрочем, были сделаны эти фотографии на прошлой неделе или же ранее, в рамках ежегодного Honda Thanks Day. Но факт, что HRC распространила эти материалы только в воскресенье.
«Я взял билет в один конец на Бали, но потом мне пришлось вернуться домой, чтобы взять на себя кое-какие новые обязательства, - заявил Лоренцо. - Я должен сказать, что однозначно буду присутствовать в паддоке MotoGP [в 2020 году], скоро сделаю заявление. Я следовал за чемпионатом 17 лет, повидал много разных отелей, многократно травмировался, но при этом всегда был счастлив вместе с MotoGP. Думаю, мне будет непросто попрощаться с этим миром раз и навсегда. С другой стороны, я уже открыл для себя новую жизнь - жизнь без какого-либо давления со стороны. Одно это может осчастливить любого человека».
Связан был «вызов» Лоренцо с этой встречей с Honda или нет, остается загадкой. Но скорее нет, чем да. И вот почему.
Факт, что после Хорхе вернулся именно в Барселону. А в Барселоне, как известно, находится офис Dorna Sports. Вероятнее всего, Хорхе предложат ответственный пост в Дирекции MotoGP или в Панели Стюардов, как прежде предложили Лорису Капиросси.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.