МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12663
17 сентября 2020 в 23:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Мизано-2: Конфронтация в Ducati растет; Валентино Росси достает вторую пилюлю

Пресс-конференции MotoGP все забавней и забавней, и кое-какие моменты уже выходят за рамки традиционной политкорректности, но остаются глубоко в рамках приличий. Второй уикенд в Мизано - Гран-При Эмилии-Романьи и Римини стартовал с традиционной встречи лидеров чемпионата с журналистами.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2020 - Конференция началась с забавного казуса, который отлично вписался в общую атмосферу Гран-При Сан-Марино - и Римини: Франко Морбиделли опоздал к началу пресс-конференции, и Валентино Росси достал мобилу и набрал «брату»: «Он идет, идет!» - с широченной улыбкой сказал Вале, а затем добавил: «У него всегда так. Но на треке он чертовски быстр! [Довициозо, сидящий рядом, одобрительно кивает] В остальном... очень расслабленный парень».

Где ты, чувак? Ждем тебя! - Иду, иду!
Где ты, чувак? Ждем тебя! - Иду, иду!

В этот момент, в пресс-рум входит виновник торжества, победитель Гран-При Сан-Марино Франко Морбиделли. Смех в зале. Очевидно, еще больший, в медиа-центре, где собрались остальные журналисты. Общение на пресс-конференциях по-прежнему происходит достаточно удаленно. Стив Дей, ведущий конференции допущен непосредственно в зал, часть (очень небольшая) из пула постоянно аккредитованных в MotoGP журналистов теперь сидит далеко позади ведущего. Остальные - в медиа-центре, и у них тоже есть возможность задать вопрос, через телетрансляцию.

Валентино Росси просто оттягивается на домашнем этапе - ему реально весело и комфортно
Валентино Росси просто оттягивается на домашнем этапе - ему реально весело и комфортно

Валентино Росси остается главным героем Мизано, какие бы события ни происходили вокруг. Представленный им на прошлой неделе особый шлем La Doppia di Misano - шедевр самоиронии: «таблетка молодости» оказалась очень мощной виагрой (тут, буквально). Кроме того, что Росси реально выстрелил в прошлую субботу на FP3, пройдя на 1-ю позицию и очень здорово выступил на квалификации, во вторник, на тестах в гараже Yamaha произошло что-то еще более забавное - да, это про новый выхлоп YZR-M1.

Был таким:

Был таким: короткий выпуск Yamaha YZR-M1 на Гран-При Сан-Марино
Был таким: короткий выпуск Yamaha YZR-M1 на Гран-При Сан-Марино

Стал таким:

Стало: Yamaha YZR-M1 Валентино Росси с трубой
Стало: Yamaha YZR-M1 Валентино Росси с трубой

Росси продолжает глумиться: «Ничего, ничего. В этот уикенд у меня будет тот же шлем... Ну, почти тот же: таблеток станет меньше на одну, и это уже не то же самое, понимаете?» - начал шутку Валентино. В общем, шлем ко второй мизанской гонке будет таким же, только на тыльной стороне из упаковки с голубыми пилюлями исчезнет вторая...

Для Валентино, все происходящее за эти две недели - праздник. Почему? Он победил. Победил абсолютно всех. Пусть самого его сверг с подиума молодой Жоан Мир, но победу в Гран-При Сан-Марино одержал любимый ученик - Морбиделли, а другой воспитанник VR46 Riders Academy - Баньяя взошел на подиум, показав истинный класс. В классе Moto2 Лука Марини одержал победу, а Беццекки взошел на подиум, итальянцы оккупировали пьедестал. И все, так или иначе, воспитанники Росси!

Голубые пилюли зашли!
Голубые пилюли зашли!

«Прошлое воскресенье было просто незабываемым днем, особенно, для вовлеченных в проект Академии, - сказал Росси. - Мы гордимся за всех наших парней, особенно, за моего брата, Беца, Пекко и Франко. Как я уже сказал, если бы и я взошел на подиум, это был бы просто исторический момент. Но, к сожалению, Мир меня сделал на последнем круге. Но я не переживаю, потому что это была блистательная гонка».

Как и некоторые другие инсайдеры паддока MotoGP, Росси ожидает, что в ближайшее воскресенье счет победителей Гран-При может пополниться новым именем. Позади 6 гонок, в которых победу одержали 5 разных гонщиков, включая двух новобранцев Королевского класса (Биндера и Оливеру).

«Мне нравится идея проведения двух Гран-При подряд на одной трассе, это здорово повышает конкурентоспособность. Можно приготовиться ко второй гонке лучше, изучив собственные ошибки, особенно, в работе с мотоциклом. Раньше у нас никогда не было подобного шанса. Во вторник мы здорово поработали, перепробовали кучу обновлений. Не могу сказать, что прямо все из них нам понравились, были и такие детали, которые замедлили нас. Но работа над совершенствованием байка продолжается, и приятно видеть, как Yamaha идет вперед. Думаю, мы увидим кое-какие позитивные перемены в эти выходные. Но также мы внимательно следим за прогнозом погоды: посмотрим, в каком состоянии будет трек» - добавил Росси.

Мастер-джедай и два его любимых падавана - Росси, Морбиделли и Баньяя
Мастер-джедай и два его любимых падавана - Росси, Морбиделли и Баньяя

На вопрос «из зала», давно ли Валентино ждал этой дуэли со своими учениками в равном классе, Росси ответил: «Честно говоря, нет. На самом деле, когда мы начинали проект, мы понятия не имели, что будет через годы. Это уникальная программа сама по себе, без какого-то конкретного плана, но с одной очень четкой целью. Первого успеха мы добились, когда Франко выиграл титул в Moto2 в 2017 году. И вот тогда, наверное, я стал задумываться, что однажды могу с ним встретиться лицом к лицу... вот, как в то воскресенье! С ним, и с другими сильнейшими выпускниками. И мы все счастливы, что этот день настал... достаточно рано. Мы продолжаем с наслаждением гонять на мотиках, какими бы они ни были. Это главное».

Морбиделли и Баньяя подхватили волну. Им тоже задали вопрос, ожидали ли они когда-нибудь встретиться с Дядей Валентино на стартовой решетке - и побить его в открытом бою.

«Честно говоря, я никогда не думаю, что окажусь с ним на одной решетке в MotoGP, тем более, что мне с ним придется вместе работать в одной команде!» - ответил Морбиделли, намекая, что Росси станет его партнером в Petronas Yamaha SRT в 2021.

Франческо Баньяя ждал встречи с Росси в открытом бою!
Франческо Баньяя ждал встречи с Росси в открытом бою!

«А я - ждал! - воскликнул Баньяя. - Думаю, это нормально, потому что все гонщики думают о том, что рано или поздно придут в MotoGP. Но совсем другое, встретить на треке своего идола и попытаться побить его. И если удается, понять, что он такой же гонщик, как ты сам».

Другие настроения в гараже Ducati: искрит потихоньку.

После Гран-При Сан-Марино и дебютного подиума для Баньяи, произошло несколько интересных моментов, которые отметили все.

После подиума в Сан-Марино: Франческо Баньяя попадает в объятия боссов Ducati Corse
После подиума в Сан-Марино: Франческо Баньяя попадает в объятия боссов Ducati Corse

Первый: после гонки вся верхушка Ducati Corse во главе с Луиджи Даль′Инья встретила Пекку на пути в моторхоум после награждения и заключила его в объятия. Баньяя официально еще в Pramac Racing, но ни для кого больше не секрет, что именно ему приготовили место Андреа Довициозо в заводском гараже в 2021 году. Все решено, теперь Баньяя - №1 в заводской команде. Почему?

Все бы это выглядело более-менее корректно по отношению к Довициозо, если бы... Президент Холдинга Ducati Клаудио Доменикали не поспешил опубликовать красноречивый твит с комплиментами в адрес Баньяи сразу после этого:

Клаудио Доменикали опубликовал красноречивый твит с комплиментами в адрес Баньяи после Гран-При Сан-Марино

В двух словах: Пекко - молодец, поборол своим креативным стилем все недуги Desmosedici, в частности, хреновую поворачиваемость! Ну, и Дови молодец, что возглавил чемпионат. Ducati - впереди!

Конечно же, все это не могло пройти мимо журналистов, так что Довициозо пришлось реагировать. Вопрос прозвучал прямо так: как он считает, что означал этот твит Доменикали - и вообще, что происходит?

Довициозо, смущенно, но несколько заговорщецки улыбнувшись, спокойно сказал: «Я не видел этого твита, если честно, но не думаю, что для Доменикали вообще хорошая идея - чирикать в Twitter′е». Здесь была очевидная игра слова: tweet - "чирикать", и "tweet on Twitter" можно перевести одинаково, и как "чирикать", и как "твитнуть"].

Андреа Довициозо в крайне непростой ситуации сегодня
Андреа Довициозо в крайне непростой ситуации сегодня

Игру уловили все, и на самой пресс-конференции, а также после, в приватном общении с журналистами Довициозо пришлось развивать тему.

В общем, всем и так видно, что Ducati делает с Дови то же, что было сделано с Лоренцо - его вышвырнули, и теперь начинают топтать, потому что считают более ненужным заводу.

Луиджи Даль′Инья уверен, что нашел свой самородок - Франческо Баньяю, стимулом для которого будет Джек Миллер. Не наоборот! Довициозо читает ситуацию очень ясно. В 2018 году "чириканье" Доменикали окончательно поссорило Лоренцо с заводом, и ничему новому там не научились за эти два года. Но Довициозо по-прежнему единственный пилот в красном, кто может бороться за титул. Кажется, он намерен с честью и с высоко поднятой головой пройти это странное испытание - и уйти красиво. Выиграет он чемпионат или нет, он не может знать.

Андреа Довициозо теперь общается с журналистами совершенно открыто и предельно честно
Андреа Довициозо теперь общается с журналистами совершенно открыто и предельно честно

«Чемпионат просто сумасшедший, - сказал Андреа. - У всех столько взлетов и падений, мы так близко в генеральной классификации друг к другу. Да, не скрою, что доволен лидерством в чемпионате. Но это не то лидерство, которое окрыляет. Нам нужно сделать большой шаг вперед, чтобы закрепить эту позицию. Во вторник мы кое-чего добились, я смог поехать более расслабленно с теми же временами, как в субботу и воскресенье. Мы нашли другой сетап, ощущения стали гораздо более четкими. Но в реальности все не так здорово. Мне нужно стать гораздо сильнее, чтобы удержать лидерство. Сейчас мы не достаточно стабильны. Нет ни одного пилота в чемпионате, кто достаточно стабилен. В этом году чемпионат очень отличается от привычного, и в каждой гонке совершенно иная ситуация, иной состав лидеров, фаворитов. Каждую гонку, мы обнаруживаем, что условия ее проведения отличаются от тех, что мы ожидали. Приходится менять стиль пилотирования каждый уикенд, потому что это диктует задняя покрышка. Конечно, чем больше гонок мы проводим, тем яснее становится картина, но и конец чемпионата все ближе!»

Про давление со стороны Ducati Довициозо теперь говорит спокойно - он больше никому ничего не должен: «Всем приходится справляться с давлением. Каждый справляется с этим по-своему, потому что и давление разное. При оказании сильного давления, появляется напряжение, и тогда ты чувствуешь себя плохо, некомфортно. Нужно выдохнуть, выпустить пар. Иногда, это удается; иногда, нет».

Франко Морбиделли: победа - это сильнейший стимулятор
Франко Морбиделли: победа - это сильнейший стимулятор

Франко Морбиделли, который не испытывает ровным счетом никакого давления, считает, что первая победа подтолкнет его к новым свершениям.

«Победа - это как впрыск под кожу такого количества ощущений, что после этого хочется повторить "дозу". Но прежде всего, это вселяет в тебя уверенность. Я хорошо помню, что произошло в Moto2, когда я впервые победил: каждый раз, когда выходил на трек и знал, что у меня есть шанс, выигрывал снова. Это удивительное преображение. Тебе не понять этого, пока не выиграешь в первый раз. Но затем... Я надеюсь, что смогу сделать это снова. Это будет важно уже хотя бы для того, чтобы подтвердить мой уровень».

P.S. Иными словами, второй уикенд в Мизано ожидается такой же острый и интересный, как и первый. Запасайтесь поп-корном!

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.39 МЛН
годовая
аудитория
702195
посетителей
в месяц
16505
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island