МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13175
17 сентября 2020 в 12:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тема уикенда: дебют Йонаса Фольгера в WorldSBK

World Superbike прибыл на Circuit de Barcelona-Catalunya, где в эти выходные стартует 6-й этап чемпионата мира. Практически все заводские команды начнут работу с нуля, кроме Kawasaki Racing Team, для которой это буквально домашний трек. Но все внимание будет приковано к гаражу MGM Yamaha, где обосновался бывший пилот MotoGP Йонас Фольгер: его цель - вернуться в мировые серии, как можно скорее.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2020 - Итак, карьера уроженца Баварии Йонаса Фольгера в Tech 3 Yamaha могла стать впечатляющим примером «взлета ракетой», но не стала. Фольгер и Зарко одновременно вступили в Tech 3 в 2017 году, оба пришли из Moto2. Зарко - в статусе 2-кратного чемпиона мира, Фольгер в статусе одного из претендентов на титул. Оба показали себя в первых же гонках, но по-разному. Если француз атаковал отчаянно и некоторым напомнил «безумного» Баутисту, у которого, как говорили коллеги, «срывает крышу, когда он видит перед собой Валентино, Хорхе или Дани», то баварец рос также быстро, но двигался вперед крайне осторожно. Зарко взял первый подиум дома, в Ле Мане.

Дебютный подиум в MotoGP - дома, на Гран-При Германии
Дебютный подиум в MotoGP - дома, на Гран-При Германии

А триумфом Фольгера стал подиум в Sachsenring. После завершения Гран-При Германии Валентино Росси пошел в бокс Tech 3 на разговор к Йонасу. Но не ругаться, а задать вопрос из разряда, а что, так можно было? Что именно Йонас объяснил 9-кратному чемпиону мира, Валентино не раскрыл журналистам. В итоге, он выдал в форме шутки следующее: «Йонас был так быстр, потому что не знал, что на M1 так ездить нельзя».

Шутка всем понравилась, но после того разговора Валентино всеми правдами и неправдами пытался затащить Фольгера в команду разработчиков Yamaha Factory Team, и ему удалось это, но только в конце следующего года.

Йонас Фольгер стал быстрейшим пилотом Yamaha на Гран-При Германии 2017 года
Йонас Фольгер стал быстрейшим пилотом Yamaha на Гран-При Германии 2017 года

Сезон-2017 Фольгер не завершил: за день до старта Гран-При Японии, уже в Мотеги, он вдруг почувствовал себя плохо - не смог встать утром с постели. Месяца врачи пытались выяснить причины недуга, придя к диагнозу - синдром Жильбера, из-за которого печень не справляется с фильтрацией крови, в результате чего, со временем наступает мощная интоксикация. На восстановление Фольгеру потребовалось более полугода, на которые он целенаправленно полностью выпал из активной жизни. Но затем решил вернуться. Помог ему в этом именно Росси.

Фольгер провел ряд испытаний Yamaha YZR-M1 в рамках новой работы европейской команды испытателей YFR, однако, в середине 2019 года Йонас неожиданно потерял место.

Фотография из официального анонса Yamaha Factory Racing о подписании контракта с Фольгером на роль тест-пилота YZR-M1
Фотография из официального анонса Yamaha Factory Racing о подписании контракта с Фольгером на роль тест-пилота YZR-M1

Поняв, что Росси покинет заводской гараж, в Yamaha переключили внимание на светлое будущее Фабио Куартараро. Под стиль Куартараро больше подходил стиль Хорхе Лоренцо, и Yamaha ждала с нетерпением официального объявления Хорхе об уходе из Repsol Honda (что было неизбежно). Точно неизвестно, был ли готов контракт для Лоренцо на роль тест-пилота Yamaha уже в октябре, но Фольгеру сказали "Ciao!" именно тогда. Анонс новой совместной работы Yamaha с Лоренцо через месяц никого не удивил. Целью проекта было создание YZR-M1 под Куартараро, и разрабатывать его должен был Лоренцо. Но этого не произошло из-за эпидемии, карантина, временного закрытия завода в Ивате и отмены тестов. Но также и из-за того, что Лоренцо всерьез задумался о возвращении в Ducati. В общем, как обычно, Хорхе всех «приятно удивил» своими странными решениями, отказав и Ducati, и оставив без важнейших результатов европейскую тестовую команду Yamaha.

С какой бы позиции ни стартовал Фольгер в IDM Superbike, уже в середине первого круга он - снова лидер заезда!
С какой бы позиции ни стартовал Фольгер в IDM Superbike, уже в середине первого круга он - снова лидер заезда!

А Йонас Фольгер получил от Yamaha новый шанс: немецкий офис компании определил баварца в MGM Racing Yamaha, свой официальный коллектив в IDM Superbike, чтобы Йонас смог в боевом режиме наверстать упущенное. О том, что уровень Фольгера здорово превосходит уровень IDM, говорят результаты: 6 гонок - 6 побед, все взяты с существенным превосходством над конкурентами, включая 2-кратного, действующего чемпиона серии Илью Михальчика.

Wildcard на каталонском этапе World Superbike для Йонаса Фольгера - это обратный билет в Yamaha Factory Racing, но в каком статусе на будущее, покажут результаты субботней и воскресных гонок.

Йонас Фольгер, IDM Superbike, MGM Racing Yamaha дебютирует по wildcard в World Superbike
Йонас Фольгер, IDM Superbike, MGM Racing Yamaha дебютирует по wildcard в World Superbike

Барселона - отличное место для возвращения в «мир»: Фольгер будет одним из немногих райдеров SBK, прекрасно знакомых с Монтмело. На счету у него есть подиум GP125 - 3-е место в Гран-При Каталонии 2011 года. Затем, в Moto3 и Moto2 он не опускался в результатах ниже ТОП-8, а перейдя в MotoGP, поднялся на 6-е место в 2017 году.

Что Yamaha предоставила Фольгеру в Барселоне? Менеджер Yamaha Factory Racing, ответственный за деятельность в WorldSBK - Андреа Досоли рассказал накануне, что MGM Racing Yamaha получила от YFR «достойный технический пакет» для дебюта в Мировом Супербайке. Иными словами, он получит такой же YZF-R1, как у заводских пилотов PATA Yamaha - Ван дер Марка и Разгатлиоглу.

Важные новости
 
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин

Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут

Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в  2025 году
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в 2025 году

Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island