Испанский гоночный проект, основанный чемпионом GP125 Хорхе Мартинесом "Аспаром" - Aspar Team объявил о возвращении в 2017 году в свой гараж MotoGP Альваро Баутисты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2016 - Бау, начавший свою карьеру в Больших Призах вместе с Аспаром, вновь пойдет в состав команды в 2017. Он заменит решившего вернуться в World Superbike Юджина Лаверти.
Баутиста выиграл титул чемпиона мира в классе 125 куб.см. в 2006, а затем боролся за титул в GP250, завершив сезон-2008 на 2-й позиции. Для уроженца Телаверы это будет уже 16-й сезон в чемпионате мира, 8-й в Королевском классе и 5-й вместе с Aspar Team.
По контракту с Ducati, именно для Баутисты команда получит в следующем году мотоцикл, аналогичный по комплектации GP16, используемый заводскими гонщиками Ducati Factory. Второй пилот Aspar получит GP15. Кстати, это именно тот пункт, который вынудил Лаверти отказаться от продолжения приключения с Аспаром в MotoGP. Такой же байк, как у Баутисты получит и второй пилот команды OCTO Pramac Yakhnich (имя его пока неизвестно). Как ожидается, пилоту №1 в Pramac Racing достанется полностью заводской Ducati GP17, скорее всего, речь идет о Данило Петруччи.
Баутиста возвращается в испанскую команду после двух лет сотрудничества с заводским проектом Aprilia, который вела итальянская Gresini Racing. До того, как Фаусто Грезини принял предложение из Ноале, он был саттелитом Honda #1 в MotoGP, и Баутста выступал за команду на RCV. Самым успешным для него стал сезон 2012 года, когда Бау только пришел в Gresini: тогда он взял два подиума и завершил год в TOP-5.
Впрочем, Альваро Баутиста известен в паддоке MotoGP другими "достижениями". Прежде всего, его считают несколько "неуравновешенным" и теряющим над собой контроль: поскольку Бау ни разу за все 7 лет в Королевском классе не удалось побороться за победу в гонках, он старался изо всех сил, предпринимая самые опасные попытки вырваться из своей группы "вечно догоняющих". В своих попытках он (обычно на первом круге) успел снести кучу сильнейших пилотов MotoGP, включая Валентино Росси (дважды), Хорхе Лоренцо и Никки Хейдена, а также Лориса База, Джека Миллера и Ренди Де Пюнье. Про Бау говорят: если он видит прямо перед собой кого-то из звезд чемпионата, у него просто срывает крышу - так ему хочется "сделать" соперника, чтобы прославиться хоть чем-то. Любыми средствами. Обычно, это завершается тараном и падением. Слава сильна с ним!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.