В Ле Мане сегодня по-настоящему доброе утро: облака, которые висели над древним городом и 24 Heures Le Mans Circuit со среды, рассеялись и ласковое солнце быстро прогрело трассу. Кажется, ситуация становится интересной, если не захватывающей - во всех трех классах - MotoGP, Moto2 и Moto3!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2015 - Гонка Moto3 начнется с минуты на минуту. Поул-позицию и второе место на старте заняли пилоты Estrella Galicia 0,0, заводской команды Honda Racing - Фабио Куартараро и Хорхе Наварро, новички чемпионата мира, главные соперники по CEV Moto3 в прошлом году. Им удалось проехать быстрые круги в первые минуты квалификационной сессии, после чего начался дождь, который круто изменил расклад сил.
Лидеры класса Moto3 - в самом хвосте! Денни Кент стартует с 30-й позиции, Карел Ханика из самого хвоста, куда его переместили решением Дирекции после инцидента на финише Гран-При Испании, в котором чеха признали виновным. Молодой итальянский пилот Франческо Баньяя замыкает первую линию. Якуб Корнфейл попал в число счастливчиков, которым удалось пройти больше пары кругов до начала дождя на сликах, так что он стартует со второй линии вместе с Романо Фенати. Мигель Оливьера начнет заезд с третьей линии, Эфрен Васкес с одной из последних (он не успел проехать ни одного быстрого круга и даже не попал в 107% засечку), Бред Биндер, Зульфами Хайруддин, Алексис Масбоу, Джон МакФи, Энеа Бастианини - все расположились за пределами 6-й стартовой линии, и им будет очень трудно прорываться вперед. Но именно битва за восстановление статуса сильнейших должна украсить Гран-При Франции.
В Moto2 абсолютно на одном уровне выступили в субботу Алекс Ринс и Сэм Лоус, показавшие одно квалификационное время и возглавившие стартовый список, третью позицию в котором занял местный фаворит Жоан Зарко, а Тито Рабат притаился рядом, на 4-й позиции. Каталонец явно не прочь вернуть себе №1 не только номинальный, но и фактический: ведь он был быстрейшим в пятницу.
В MotoGP все решения принимались сегодня утром, на Warm-up, так как большинству команд не удалось добиться лучших результатов в ходе FP4 (она прошла на половину на мокром, на половину на сухом асфальте).
Марк Маркес взял 3-й поул с начала года. Пока число победных стартов равно одному, в Техасе, также на счету Марка одна "баранка" (падение в Аргентине), ему срочно надо восстанавливать репутацию, и Ле Ман для этого подходящее местечко: с начала карьеры в MotoGP Маркес не пропустил ни одного подиума, выиграв прошлогоднюю гонку "чудесным образом", восстанавливая позиции, утраченные на первом круге из-за контакта в первой шикане.
Андреа Довициозо, Хорхе Лоренцо и Кэл Кратчлоу, также как Бредли Смит и Валентино Росси искренне надеялись на сухую гонку, и получили ее! Это означает, что плохой темп Росси в пятницу и субботу может круто превратиться в солидное преимущество сегодня, в гонке: ему нужно взять хороший старт, он сам так сказал вчера. Иначе повиснуть на колесе у лидеров будет просто нереально... Марк может уехать ото всех, как он сделал это год назад.
Дани Педроса чувствует уверенность в сегодняшнем дне по итогам первых двух: рука больше не беспокоит его, но дистанцию гонки в ходе практик он полностью так и не прошел, не было такой возможности. Так что заезд покажет, исправили врачи проблему с мышцами или нет...
3 минуты до старта Гран-При Франции в классе Moto3! Enjoy!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.