Нелепая ошибка на абсолютно мокром асфальте стоила Алексу Дебону и Томасу Люти не только мест на подиуме, но и очков в Гран При Франции. Дебон ловко поработал головой, чтобы достичь таких результатов.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2009 - Итальянец Марко Симончелли оторвался от преследователей еще в самом начале гонки. 18-секундный задел, которого он смог добиться за первый десять кругов, гарантировали ему "безбедную старость". Поэтому, все внимание публики переключилось на битву за подиум между пилотами Castello-Blusens Алексом Дебоном и Emmi - Caffe Latte Томасом Люти. За семь кругов до финиша, Дебону удалось подобраться к швейцарцу на 3 секунды. С этого момента, действия испанца иначе как безбашенными назвать сложно: несмотря на асболютно негоночную погоду и совершенно холодный, мокрый асфальт (температура в этот момент не превышала +13 градусов, как в воздухе, так и на треке), он решил атаковать. Приблизившись на 0.1 секунды, он держал такую дистанцию половину круга. Но в скоростном правом повороте, его заднее колесо неожиданно сорвалось и Дебон оказался на асфальте.
Обогнав свой байк, Алекс на полном ходу врезался головой в заднее колесо Томаса Люти, который уже начал закладывать поворот. Его байк молниеносно упал на бок, оба оказались в гравии. Люти получил несколько сильных ушибов, и хотя оба пилота смогли вернуться в гонку, был вынужден заехать в боксы. Дебон пытался вернуть утраченные позиции, но за 4 круга до финиша, снова упал. На это борьба за подиум ЛеМана завершилась, и его получили те, кто подошел к гонке с холодной головой - Фаубель и Локателли.
Ну, а сход лидеров заезда гарантировал Владимиру Леонову первый в истории мирового чемпионата российский финиш в TOP-10!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.