В эти выходные, в Остине состоится 2-й этап MotoGP - Гран-При Америк (ну, иначе по-русски Grand Prix of Americas никак не переводится) или Гран-При Техаса, что понятней. Официальный шинник чемпионата - Bridgestone назвала составы покрышек, которые команды смогут использовать в гонках.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2013 - Circuit of the Americas - совершенно новая трасса, а единственными тестами MotoGP на ней были частные испытания заводских команд Honda и Yamaha в середине марта. Там они получили ограниченное количество резины, что ограничило возможности, в частности, пилотов и инженеров Yamaha Factory, но никак не сказалось на все улучшающихся времен круга пилотов Repsol Honda.
Проанализировав все собранные за три дня данные, инженеры Bridgestone пришли к следующим выводам: для передних колес лучше подойдут мягкие и средние составы, а для задних к комплекту добавят еще и жесткие ассиметричные покрышки.
5515-метровый трек характеризуется массой техничных перекладок и зон жесткого торможения, а также резкой сменой высот, плюс, все это в различных комбинациях. Длина обратной прямой составляет 1200 метров - это самая длинная прямая в календаре, и она завершается острой шпилькой.
Пилоты CRT, конечно же, получат от Bridgestone другие комплекты, более подходящие для их моторов, имеющих меньшую тягу и обеспечивающих более щадящий режим эксплуатации. Но что касается "заводских" прототипов, эксперты считают, что ассиметричные слики станут самым ходовым решением в предстоящий уикенд.
"Нам нравится трасса в Остине, это будет очень зрелищная гонка! - сказал менеджер Bridgestone Motorsport Tyre Development Department Синдзи Аоки. - И конечно, мы, в Bridgestone, хотели бы обеспечить этот праздник лучшим решением. В то же время, COTA - новая трасса, но мы анализировали ее с иной точки зрения. Старт будет взят против часовой стрелки, комбинация узких шпилек и шикан, быстрых поворотов и открытых секций - все это потребует от пилотов высокого мастерства, чтобы обеспечить высокую скорость корнеринга. Потребуется хороший держак и стабильность, поэтому на задние покрышки падет основная нагрузки - на выходах из поворотов.
"Тем не менее, большинство этих поворотов мы уже встречали прежде. Вывод, основанный на данных, собранных в ходе тестов, однозначен: быстрые правосторонние повороты требуют жесткий компаунд с правой стороны заднего слика, это обеспечит больший срок жизни. Левых поворотов меньше и общая их продолжительность короче. Поэтому мы привезем жесткие ассиметричные слики для пилотов MotoGP. Командам CRT будут доступны покрышки средней жесткости".
Для Bridgestone третий американский этап MotoGP станет очередной площадкой для укрепления своих позиций в Соединенных Штатах, поэтому хороший дебют в Техасе крайне важен для японской компании. В национальных чемпионатах преимущество третий раз остается за Dunlop: контракт на официальные поставки в AMA Pro Racing был продлен в 2011 году еще на 3 года. Во многом это обусловлено более удачной логистикой поставок, так как центральный офис Dunlop Tire Corp. и завод, производящий всю линейку покрышек, включая гоночные слики, расположен в Буффало, штат Нью-Йорк. Но японцы и итальянцы все же надеются рано или поздно перехватить инициативу, благодаря более массированному наступлению MotoGP и World Superbike на Америку под руководством Dorna.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.