МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
17 апреля 2013 в 22:20 | 10550
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: America, America - статистика уикенда в Техасе

Техас, по словам Джереми Кларксона - словно огромное поле без намека на какие-либо горы и впадины, по которому местные ездят исключительно на пикапах, а от полуденной жары прячутся в подвалах, переоборудованных под рестораны и клубы - просто там прохладней. Но Остин, столица самого крупного штата Америки совсем другое дело: отличается от всех других городов "земли свободных, родины смелых". Он похож на европейский город по многим параметрам и менталитету жителей. Возможно, поэтому гоночный комплекс Circuit of the Americas и появился именно здесь! МОТОГОНКИ.РУ представляет факты, цифры и интересную информацию за день до старта инаугурационного Гран-При Техаса, второго этапа чемпионата мира по MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2013 -

Колин Эдвардс: 100% техасец

Колин Эдвардс: 100% техасец

Счастливое число Эдвардса. Колин Эдвардс - не важно, как он откатает уикенд, - звезда техасского шоу. Торнадо является ярким персонажем и типичным представителем Техаса: любит крутые пушки, быстрые тачки и байки. А еще у него есть шляпа и ковбойские сапоги. Домашнее Гран-При станет для Колина 14-м в карьере американским уикендом. Стоит ли напоминать, что на первом Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca, в 2005 году он финишировал вторым, вслед за Никки Хейденом и впереди Валентино Росси? Кстати, именно вместе с Росси Эдвардс составляет элиту Королевского класса: они - его ветераны. Только Росси и Эдвардс их всех заявленных пилотов всех трех классов участвовали в 13-ти остальных американских гонках.

Бену Спису рукоплещут трибуны. Спис имеет заслуг не многим меньше, чем у Эдвардс. Но на национальной сцене. Прежде, чем перейти в World Superbike, стать чемпионом мира и градуироваться в MotoGP, Бен выиграл 5 титулов в AMA Superbike, и еще один завершил в статусе вице-чемпиона. Больше побед только у его экс-напарника по Yoshimura Suzuki Мэта Младина (семь). На американской земле Бен Спис дважды финишировал на подиуме - оба раза в Индианаполисе (в 2010 и 2012). В статистике техасца есть еще одна важная отметка: в 2011 году, выиграв Гран-При Нидерландов в Ассене, он стал единственным победителем гонок, кроме "тройки неприкасаемых" - Стоунера, Лоренцо и Педросы.

Первое Гран-При Соединенных Штатов после длительного перерыва: Losunga Seca, 2005. Эдвардс, Хейден и Росси на подиуме

Первое Гран-При Соединенных Штатов после длительного перерыва: Losunga Seca, 2005. Эдвардс, Хейден и Росси на подиуме


Росси - персона номер "1". В Америке Валентино появлялся на подиуме чаще всех - 5 раз, включая две победы - в Лагуне и Индианаполисе (2008). Yamaha всегда было комфортно на американских треках, поэтому свой крайний подиум в Штатах Росси взял также на борту M1 в 2010-м (3-е место в Инди). Взяв 2-е место на стартовом Гран-При Катара, Валентино теперь постарается пополнить копилку новым подиумом - в Техасе. Вообще, за свою продолжительную карьеру Росси посетил 34 различных автодрома по всему миру. Столько же, сколько ему сейчас лет. Ну, а Circuit of the Americas будет 35-м.

Еще немного здравого россизма. На Гран-При Техаса Валентино достигнет одного из важных рекордов всех времен, правда, пока не абсолютных: разделит с уже ретировавшимся Лорисом Капиросси вторую строчку в счете стартов в Премьер-классе, достигнув 217. Первым идет с большим отрывом Алекс Баррош, который принял участие в 245 гонках.

Росси впервые открыл свой "золотой" счет в MotoGP, тогда еще в GP500, на Гран-При Южной Африки 2000 года, в Welkom‘е. Валентино выступает в Королевском классе уже 13 лет, этот сезон - 14-й в его карьере.

Welcome to America!

Welcome to America!


Лоренцо и Педроса теснят ветеранов по всем фронтам. Испанцы оказались куда производительней многих гонщиков "золотой эры" Больших Призов. Секрет в том, что они рано начали свои карьеры, и к 25-летнему возрасту добились больше, чем подавляющее число пилотов старой школы. Прежде, в Гран-При приходили откуда угодно - из национальных серий, из Супербайка, из турист-трофи... Теперь же будущих чемпионов целенаправленно выращивают, обеспечивая им тепличные условия для отработки техники и укрепления их боевого духа. Вот почему к 2013 году Хорхе и Дани в шаге, чтобы подняться на 6-ю строчку в табеле рекордов всех времен среди самых успешных пилотов за всю историю чемпионата. Победа в Катаре стала 45-й для Лоренцо. Столько же у Педросы, Стоунера и Джима Редмана. Кто-то из двух испанцев уже в этом году сдвинет с пьедестала Фила Рида, на счету которого 52 победы. Совсем недалеко, пятым в этом списке расположился 5-кратный чемпион Мик Дуэйн. Австралиец может потерять позицию до конца сезона. Но затем идет TOP-4, до которых Лоренцо и Педросе еще выступать и выступать.

Лидерство (абсолютное на данный момент) и титул THE BEST OF THE BEST OF ALL TIMES много лет подряд сохраняет Джакомо Агостини, у которого 122 Гран-При. Следом идет Валентино Росси со 105-ю золотыми призами. Третье и четвертое места за Анхелом Нието (90) и Майком Хейлвудом (76). Стоит отметить, что большое количество золотых кубков Нието и Хейлвуд, также как и Агостини, завоевали не благодаря особенно продолжительным карьерам. Хотя их послужные списки и внушительны (Агостини посвятил активной карьере мотогонщика 14 лет, Хейлвуд - 9), добиться таких результатов им удалось, благодаря участию во многих гонках различных классов (от GP80 до GP500) в ходах одних и тех же уикендов. Раньше было принято, чтобы пилоты заводов представляли свои марки если не во всех классах, то 2-3 точно. Так, в 1958 году Майк "the Bike" Хейлвуд в ходе одного Гран-При (Tourist Trophy) на о.Мэн вышел на старт 4 раза на трех (!) разных мотоциклах: Norton, NSU и Paton. Агостини много лет подряд выигрывал золотые дубли в GP350 и GP500 в Германии, Бельгии, Австрии, Чехии, Финляндии и так далее.

Глядя на то, как сложилась жизнь у Кейси Стоунера, также посвятившего ее мотогонкам с самого детства, в один прекрасный момент молодые еще ветераны мотоспорта могут принимать радикальные решения. Никто не может сказать, сколько сезонов Лоренцо и Педросе будет интересно участие в Гран-При.

К тому же, на пятки уже наступают молодые да горячие. Такие как Маркес. Выиграв подиум (именно так - выиграв) в Катаре, в дебютной гонке MotoGP за Repsol Honda, Марк вошел в список самых молодых рекордсменов Королевского класса, потеснив Хейлвуда с 4-й строчки: испанец выиграл бронзу в Премьер-классе в возрасте 20 лет и 49 дней, обогнав Майка на месяц и 2 дня.

Это еще не все. Продолжение - завтра!

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message