MotoGP: Хорхе Лоренцо: "...кое-кто меня не поздравил"
В перерывах между гонками споры за первенство на треке перетекают в выяснение отношений за кулисами ГранПри, где бесстрашные укротители стальных коней доказывают, что они в первую очередь обычные люди, и ничто человеческое им не чуждо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2008 - Взять хотя бы испанцев Хорхе Лоренцо и Дани Педросу. Казалось бы, общие корни и язык должны сплотить двух пилотов и сделать их если не друзьями, то хотя бы добрыми приятелями – да не тут-то было... Будучи в своё время коллегами по классу GP250, гонщики уже тогда не питали друг к другу особой симпатии. С переходом Педросы в Королевский класс в 2006-м, былые разногласия позабылись на время, но похоже не навсегда. Сейчас, когда Лоренцо, побывав уже дважды чемпионом мира в классе четвертушек, также подался в «высшую лигу», нас видимо ожидает второй виток соперничества за право именоваться в мотоспортивных кругах «испанцем №1».
Пока что пилоты обходятся без серьёзных инцидентов, лишь изредка обмениваясь колкостями в адрес друг друга. Так, показав в Катаре лучшее время на квалификации и второе в гонке и став в одночасье лидером клана Yamaha, Хорхе, несмотря на шквал рукоплесканий в свой адрес, заметил: один человек не присоединился ко всеобщему ликованию. Как видно, это подпортило молодому испанцу вкус триумфа, так что он даже счёл нужным пожаловаться в интервью испанским СМИ: мол, уж сам-то Лоренцо наверняка первым поспешил бы поздравить коллегу, окажись тот на ступеньку повыше к первому месту.
«Приятно было после гонки в Катаре услышать столько тёплых слов в свой адрес. Хотя, признаться, кое-кто так меня так и не поздравил с успехом...
...Скажу вам честно, на месте Дани, я бы искренне порадовался за дебютанта, закончившего свою первую в восьмисоткубовом классе гонку вторым, и конечно поспешил бы дружески похлопать по плечу. Ну да ладно – насильно, как говорится, мил не будешь!»
«Можете быть уверены, что если Педроса выиграет в Хересе, я буду первым, кто подойдёт и пожмёт ему руку», – заявил в интервью молодой испанец. Хотя единственное, в чём можно быть уверенным после этого, так это в том, что Хорхе приложит все усилия, дабы не пропустить соотечественника вперёд в предстоящей гонке. Что ж, посмотрим, поможет ли пилоту команды Yamaha затаённая обида вновь одержать верх над своим конкурентом из Honda, либо Дани, привыкший уже за пару лет единолично купаться в лучах славы родных масс-медиа, мобилизуется, чтобы поставить выскочку на место. В любом случае, в конце марта нас ожидает интересное зрелище.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.