MotoGP: Хорхе Лоренцо: "...кое-кто меня не поздравил"
В перерывах между гонками споры за первенство на треке перетекают в выяснение отношений за кулисами ГранПри, где бесстрашные укротители стальных коней доказывают, что они в первую очередь обычные люди, и ничто человеческое им не чуждо.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2008 - Взять хотя бы испанцев Хорхе Лоренцо и Дани Педросу. Казалось бы, общие корни и язык должны сплотить двух пилотов и сделать их если не друзьями, то хотя бы добрыми приятелями – да не тут-то было... Будучи в своё время коллегами по классу GP250, гонщики уже тогда не питали друг к другу особой симпатии. С переходом Педросы в Королевский класс в 2006-м, былые разногласия позабылись на время, но похоже не навсегда. Сейчас, когда Лоренцо, побывав уже дважды чемпионом мира в классе четвертушек, также подался в «высшую лигу», нас видимо ожидает второй виток соперничества за право именоваться в мотоспортивных кругах «испанцем №1».
Пока что пилоты обходятся без серьёзных инцидентов, лишь изредка обмениваясь колкостями в адрес друг друга. Так, показав в Катаре лучшее время на квалификации и второе в гонке и став в одночасье лидером клана Yamaha, Хорхе, несмотря на шквал рукоплесканий в свой адрес, заметил: один человек не присоединился ко всеобщему ликованию. Как видно, это подпортило молодому испанцу вкус триумфа, так что он даже счёл нужным пожаловаться в интервью испанским СМИ: мол, уж сам-то Лоренцо наверняка первым поспешил бы поздравить коллегу, окажись тот на ступеньку повыше к первому месту.
«Приятно было после гонки в Катаре услышать столько тёплых слов в свой адрес. Хотя, признаться, кое-кто так меня так и не поздравил с успехом...
...Скажу вам честно, на месте Дани, я бы искренне порадовался за дебютанта, закончившего свою первую в восьмисоткубовом классе гонку вторым, и конечно поспешил бы дружески похлопать по плечу. Ну да ладно – насильно, как говорится, мил не будешь!»
«Можете быть уверены, что если Педроса выиграет в Хересе, я буду первым, кто подойдёт и пожмёт ему руку», – заявил в интервью молодой испанец. Хотя единственное, в чём можно быть уверенным после этого, так это в том, что Хорхе приложит все усилия, дабы не пропустить соотечественника вперёд в предстоящей гонке. Что ж, посмотрим, поможет ли пилоту команды Yamaha затаённая обида вновь одержать верх над своим конкурентом из Honda, либо Дани, привыкший уже за пару лет единолично купаться в лучах славы родных масс-медиа, мобилизуется, чтобы поставить выскочку на место. В любом случае, в конце марта нас ожидает интересное зрелище.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.