MotoGP: Хорхе Лоренцо: "...кое-кто меня не поздравил"
В перерывах между гонками споры за первенство на треке перетекают в выяснение отношений за кулисами ГранПри, где бесстрашные укротители стальных коней доказывают, что они в первую очередь обычные люди, и ничто человеческое им не чуждо.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2008 - Взять хотя бы испанцев Хорхе Лоренцо и Дани Педросу. Казалось бы, общие корни и язык должны сплотить двух пилотов и сделать их если не друзьями, то хотя бы добрыми приятелями – да не тут-то было... Будучи в своё время коллегами по классу GP250, гонщики уже тогда не питали друг к другу особой симпатии. С переходом Педросы в Королевский класс в 2006-м, былые разногласия позабылись на время, но похоже не навсегда. Сейчас, когда Лоренцо, побывав уже дважды чемпионом мира в классе четвертушек, также подался в «высшую лигу», нас видимо ожидает второй виток соперничества за право именоваться в мотоспортивных кругах «испанцем №1».
Пока что пилоты обходятся без серьёзных инцидентов, лишь изредка обмениваясь колкостями в адрес друг друга. Так, показав в Катаре лучшее время на квалификации и второе в гонке и став в одночасье лидером клана Yamaha, Хорхе, несмотря на шквал рукоплесканий в свой адрес, заметил: один человек не присоединился ко всеобщему ликованию. Как видно, это подпортило молодому испанцу вкус триумфа, так что он даже счёл нужным пожаловаться в интервью испанским СМИ: мол, уж сам-то Лоренцо наверняка первым поспешил бы поздравить коллегу, окажись тот на ступеньку повыше к первому месту.
«Приятно было после гонки в Катаре услышать столько тёплых слов в свой адрес. Хотя, признаться, кое-кто так меня так и не поздравил с успехом...
...Скажу вам честно, на месте Дани, я бы искренне порадовался за дебютанта, закончившего свою первую в восьмисоткубовом классе гонку вторым, и конечно поспешил бы дружески похлопать по плечу. Ну да ладно – насильно, как говорится, мил не будешь!»
«Можете быть уверены, что если Педроса выиграет в Хересе, я буду первым, кто подойдёт и пожмёт ему руку», – заявил в интервью молодой испанец. Хотя единственное, в чём можно быть уверенным после этого, так это в том, что Хорхе приложит все усилия, дабы не пропустить соотечественника вперёд в предстоящей гонке. Что ж, посмотрим, поможет ли пилоту команды Yamaha затаённая обида вновь одержать верх над своим конкурентом из Honda, либо Дани, привыкший уже за пару лет единолично купаться в лучах славы родных масс-медиа, мобилизуется, чтобы поставить выскочку на место. В любом случае, в конце марта нас ожидает интересное зрелище.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.