Упустив, как и в прошлом году, победу в Гран-при Катара, шинники Michelin, тем не менее, пребывают в приподнятом расположении духа: по результатам квалификации весь первый ряд стартовой решётки был оккупирован только пилотами, выступающими на французских шинах. Да и в итоге гонки ни один из спортсменов, выступавших на резине этого производителя, не вышел за пределы десятки сильнейших. Хорхе Лоренцо и Дани Педроса так вообще заняли второе и третье места – чем не повод гордиться? Сдаётся нам, этой зимой французы не сидели сложа руки и сделали в недрах своих лабораторий пару-тройку полезных открытий, дабы в ходе сезона 2008 вернуть наконец себе положение шинника №1 в MotoGP. По крайней мере, на первой гонке для этого был дан неплохой задел. О надеждах компании Michelin на наступающий сезон нам рассказывает директор её спортивного подразделения Фредерик Анри-Биабо.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2008 - «Признаюсь, уступить первое место в прошлом году было обидно. Конечно, второе и третье места в чемпионате и целая куча подиумов – это вполне достойный результат, но неприятный осадок остался, и это придало нам сил и энтузиазма в работе. Мы много и упорно трудились зимой, и я надеюсь, что это принесёт плоды в наступающем сезоне».
В 2008 году Micheiln потеряла из числа своих клиентов Валентино Росси, который начиная с 2001 был традиционно первым, кто приносил победы этой компании. В этом сезоне ведущий пилот Fiat Yamaha решил прервать длительные отношения с французской фирмой в пользу продукции Bridgestone, однако Анри-Биабо не видит в этом невосполнимой утраты.
«Мы многому научились за время сотрудничества с Валентино. И мне хотелось бы верить, что он научился чему-то и у нас. Конечно, нам жаль, что он ушёл из числа наших клиентов, но молодые гонщики, выбравшие нашу резину в этом году, думаю, могут стать достойными претендентами в борьбе за высшие места».
Однако, победа в соревновании производителей шин – это не только предмет гордости и удовлетворение спортивных амбиций компании, но и один из факторов её коммерческого успеха, и Анри-Биабо ещё раз подчеркнул, насколько тесна связь между победами в гонках и продажами гражданских покрышек Michelin.
«Болельщики MotoGP и просто сочувствующие – все, кто следит за ходом гонок – при выборе шин для своих мотоциклов в первую очередь вспоминают, какая резина принесла успех тому или иному пилоту. Так что связь между мотоспортом и повседневной жизнью в нашем случае самая прямая».
После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Медицинский Директор MotoGP Анхель Чарте официально подтвердил, что при падении после контакта с Педро Акостой занимающий 2-е место в чемпионате Алекс Маркес получил травму левой руки, что не позволит ему принять участие в Гран-При Германии.
Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера выйдут на старт Гран-При Нидерландов по MotoGP в эти выходные в классических красно-черно-белых ливреях Yamaha Racing, с которыми у многих ассоциируется история участия японского завода в Больших Мотоциклетных Призах и World Superbike.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.