Упустив, как и в прошлом году, победу в Гран-при Катара, шинники Michelin, тем не менее, пребывают в приподнятом расположении духа: по результатам квалификации весь первый ряд стартовой решётки был оккупирован только пилотами, выступающими на французских шинах. Да и в итоге гонки ни один из спортсменов, выступавших на резине этого производителя, не вышел за пределы десятки сильнейших. Хорхе Лоренцо и Дани Педроса так вообще заняли второе и третье места – чем не повод гордиться? Сдаётся нам, этой зимой французы не сидели сложа руки и сделали в недрах своих лабораторий пару-тройку полезных открытий, дабы в ходе сезона 2008 вернуть наконец себе положение шинника №1 в MotoGP. По крайней мере, на первой гонке для этого был дан неплохой задел. О надеждах компании Michelin на наступающий сезон нам рассказывает директор её спортивного подразделения Фредерик Анри-Биабо.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjdZjS31
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2008 - «Признаюсь, уступить первое место в прошлом году было обидно. Конечно, второе и третье места в чемпионате и целая куча подиумов – это вполне достойный результат, но неприятный осадок остался, и это придало нам сил и энтузиазма в работе. Мы много и упорно трудились зимой, и я надеюсь, что это принесёт плоды в наступающем сезоне».
В 2008 году Micheiln потеряла из числа своих клиентов Валентино Росси, который начиная с 2001 был традиционно первым, кто приносил победы этой компании. В этом сезоне ведущий пилот Fiat Yamaha решил прервать длительные отношения с французской фирмой в пользу продукции Bridgestone, однако Анри-Биабо не видит в этом невосполнимой утраты.
«Мы многому научились за время сотрудничества с Валентино. И мне хотелось бы верить, что он научился чему-то и у нас. Конечно, нам жаль, что он ушёл из числа наших клиентов, но молодые гонщики, выбравшие нашу резину в этом году, думаю, могут стать достойными претендентами в борьбе за высшие места».
Однако, победа в соревновании производителей шин – это не только предмет гордости и удовлетворение спортивных амбиций компании, но и один из факторов её коммерческого успеха, и Анри-Биабо ещё раз подчеркнул, насколько тесна связь между победами в гонках и продажами гражданских покрышек Michelin.
«Болельщики MotoGP и просто сочувствующие – все, кто следит за ходом гонок – при выборе шин для своих мотоциклов в первую очередь вспоминают, какая резина принесла успех тому или иному пилоту. Так что связь между мотоспортом и повседневной жизнью в нашем случае самая прямая».
Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.