Упустив, как и в прошлом году, победу в Гран-при Катара, шинники Michelin, тем не менее, пребывают в приподнятом расположении духа: по результатам квалификации весь первый ряд стартовой решётки был оккупирован только пилотами, выступающими на французских шинах. Да и в итоге гонки ни один из спортсменов, выступавших на резине этого производителя, не вышел за пределы десятки сильнейших. Хорхе Лоренцо и Дани Педроса так вообще заняли второе и третье места – чем не повод гордиться? Сдаётся нам, этой зимой французы не сидели сложа руки и сделали в недрах своих лабораторий пару-тройку полезных открытий, дабы в ходе сезона 2008 вернуть наконец себе положение шинника №1 в MotoGP. По крайней мере, на первой гонке для этого был дан неплохой задел. О надеждах компании Michelin на наступающий сезон нам рассказывает директор её спортивного подразделения Фредерик Анри-Биабо.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2008 - «Признаюсь, уступить первое место в прошлом году было обидно. Конечно, второе и третье места в чемпионате и целая куча подиумов – это вполне достойный результат, но неприятный осадок остался, и это придало нам сил и энтузиазма в работе. Мы много и упорно трудились зимой, и я надеюсь, что это принесёт плоды в наступающем сезоне».
В 2008 году Micheiln потеряла из числа своих клиентов Валентино Росси, который начиная с 2001 был традиционно первым, кто приносил победы этой компании. В этом сезоне ведущий пилот Fiat Yamaha решил прервать длительные отношения с французской фирмой в пользу продукции Bridgestone, однако Анри-Биабо не видит в этом невосполнимой утраты.
«Мы многому научились за время сотрудничества с Валентино. И мне хотелось бы верить, что он научился чему-то и у нас. Конечно, нам жаль, что он ушёл из числа наших клиентов, но молодые гонщики, выбравшие нашу резину в этом году, думаю, могут стать достойными претендентами в борьбе за высшие места».
Однако, победа в соревновании производителей шин – это не только предмет гордости и удовлетворение спортивных амбиций компании, но и один из факторов её коммерческого успеха, и Анри-Биабо ещё раз подчеркнул, насколько тесна связь между победами в гонках и продажами гражданских покрышек Michelin.
«Болельщики MotoGP и просто сочувствующие – все, кто следит за ходом гонок – при выборе шин для своих мотоциклов в первую очередь вспоминают, какая резина принесла успех тому или иному пилоту. Так что связь между мотоспортом и повседневной жизнью в нашем случае самая прямая».
Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Поверьте, Николо Булега делает буквально всё возможное, чтобы перехватить у Топрака Разгатлиоглу инициативу в чемпионате мира по Супербайку World Superbike 2025 года! Смотрим их непревзойденную дуэль на квалификации Superpole и в субботней гонке 10 этапа на Motorland Aragon - AragonWorldSBK от старта до финиша.
Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
Прямая трансляция субботнего спринта 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: короткая гонка #JapaneseGP от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 9:00 по Москве
Субботнее утро стало важнейшим тестом для команды Франческо Баньяи в Ducati Lenovo Team: FP3 и квалификация подчеркнули, что путь, избранный им и его бригадой на тестах в Мизано, оказался верным - Ducati Desmosedici GP24.9 работает отлично в руках 2-кратного чемпиона MotoGP!
Да, они вернулись! Победитель Гран-При Японии 2024 года Пекко Баньяя возглавит стартовую решетку JapaneseGP MotoGP 2025, а пилот заводской команды Honda сенсационно начнет гонку с первой линии вместе с ним. Как сложились квалификации 17-го этапа Больших Мотоциклетных Призов в Мотеги?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.