MotoGP: Меландри и Элиас выступят в Брно под наркозом
Тони Элиас подтвердил свое возвращение на стартовую решетку в Брно в эти выходные. После пропуска трех гонок из-за сломанного бедра, испанец наконец-то готов рискнуть и сесть на байк. Но он, как и его напарник, Марко Меландри, будут выступать в Чехии под действием обезболивающих препаратов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2007 - В начале недели Элиас заявил, что реально он готов лишь на 60%. Меландри подтвердил, что его колено полностью зажило после травмы, полученой в Лагуне.
Пилоты Gresini Honda отправились в Мизано в этот понедельник, чтобы пройти тесты на обычных дорожных мотоциклах. Оба пилота рискнули сесть на 600-кубовые Honda CBR600RR и в течение более чем двух часов накручивать круги по итальянскому треку. Тесты прошли успешно, каждый понял меру своих возможностей накануне ГранПри Чешской Республики. Вобщем, по результатам покатушек в Мизано, команда приняла решение выставить обоих пилотов в гонке, а не прибегать к услугам сторонних пилотов.
"Совершенно неожиданно, после гонки в Лагуне я обнаружил, что у меня трещина в таранной кости левого колена, болело немного, но уже после Лагуны. Сейчас все гораздо лучше," - говорит Марко Меландри, - "В Брно я смогу выложиться на все 100. Сейчас наш байк способен на подвиги, особенно после подиума в Штатах, мы в этом уверены. Я очень хорошо мотивирован на борьбу во второй половине сезона."
"Когда я упал в Ассене, главной моей целью было возвращение к гонкам в Брно. Вобщем, я доволен, что удалось ее достичь." - заявил Элиас, - "Курс лечения проходил небезупречно, да и сейчас нога сильно болит. Надеюсь, это мне не помешает."
Свободные тренировки в Брно начнутся в пятницу утром. Сейчас оба пилота продолжают проходить курсы терапии, и в Чехии поедут, хорошо заправившись обезболивающими средствами.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.