МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
37816
16 июля 2012 в 21:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Муджелло - Ключевые тесты сезона

Всегда один день выделили Dorna и FIM командам MotoGP для "ключевых" сезонных тестов, последовавших за Гран-При Италии. Ducati и Honda искали решения своих проблем, но Лоренцо и заводская бригада Yamaha лишь подтвердили свое доминирующее положение.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2012 - Хорхе одним из первых покинул пит-лейн утром и одним из первых завершил тесты. В программе испытаний Yamaha Factory MotoGP было не так много пунктов. Самыми важными для команды были новый двигатель и программа управления для него, также Лоренцо получил новый пакет подвесок. Его лучшим стало время 1:47.435, значительно лучшее, чем субботнее время на квалификации Гран-При Италии. Однако Лоренцо отметил вечером, что такой уж значительной разницы между новым байком и тем, который он использует сейчас, нет. Напомним, что в Ассене Yamaha Factory потеряла один из новых двигателей (до падения и разрушения он прошел всего 150 км). После разбора аварии в первом повороте, которую инициировал Альваро Баутиста, Dorna разрешила заводской команде откупорить один движок вне квоты, что выглядит вполне резонным и честным - потеря-то небоевая! Двигатель нового поколения может появиться в гараже уже в Laguna Seca.

Лоренцо сделал 40 кругов утром, но вечером на треке уже не появился. Бен Спис, в который раз пострадавший от неназванного желудочного недуга, не участвовал в работе команды весь день.

Repsol Honda выкатила из гаража прототипный мотоцикл образца 2013 года. Педроса и Стоунер получили по одному пробному байку, от них требовался отзыв насчет улучшения ситуации с чаттерингом. Накануне Гран-При Италии вице-президент HRC Шуе Накамото подтвердил, что если тесты пройдут хорошо, и оба пилота оставят позитивные отзывы, новый RCV появится в гараже даже раньше следующего сезона. Мотоцикл обновлен полностью: не только шасси, но и двигатель, подвески - все новой спецификации.

Педроса, несмотря на падение в вечерней сессии, завершил день вторым, в 0.114 секунды позади Лоренцо. Стоунер показал практически тот же результат (напарников разделили 0.002 сек). Отзыв о новом моторе, действительно, оказался весьма позитивным, а вот над шасси заводским инженерам еще работать и работать. Как отметил Стоунер, на мягких покрышках Bridgestone проблемы с чаттерингом те же, что и раньше, и что он предпочел бы нынешнее шасси, но с новым двигателем! Команда получит моторчик уже в Лагуне. Следующие тесты нового прототипа намечены на конец лета, в Брно. Правда, уже сейчас понятно, что если и следует ждать улучшений, то не раньше Гран-При Японии, домашнем этапе для Honda.

Только для Ducati Factory понедельник был настоящим началом новой недели: заводская тестовая команда продолжит работу с обновленным прототипом в следующие 3 рабочих дня. Сегодня Росси и Хейден вместе с Франко Баттаини разбирались с кучей нового железа. Не все оказалось работоспособным. Никки Хейдену удалось значительно приблизиться к соперникам по времени круга на сухом асфальте, в отличие от Росси. Отставание американца от Лоренцо составило 0.3 сек, Валентино потерял много времени из-за проблем с электроникой после падения на втором круге в вечерней сессии, поэтому он остановился на отметке в 1.3 сек. Дольше всех на треке работал Баттаини: итальянцу пришлось работать без перерыва, помогая обоим заводским райдерам осваивать новые апгрейды, часть из которых они получат через пару недель в Америке.

Ключом тестов Ducati была проба нового мотора. Росси не оценил усилий заводских инженеров, сообщим, что до улучшений еще много работать. Возможно, пессимизм был вызван послеобеденным падением, после которого начались серьезные перебои в работе блока управления (ECU). Росси оставался в боксе, пока Франко и Никки нарезали круги и улучшали время. Конечно, тут есть от чего расстроиться!

Саттелиты большую часть дня уделили поиску новых идеальных сетапов, кто-то испытывал новые апгрейды подвески, кто-то - тормозов. Штефан Брадль, который завершил гонку в Муджелло четвертым (лучшая позиция с начала карьеры в Королевском классе), отправился в гравий во второй половине дня. Немцу так и не удалось увидеть на компьютере заветной цифры 1:47.

CRT. Интереснейшим моментом тестов в Муджелло стал "обмен колесами" между пилотами Forward Racing, Avintia и Gresini. Колин Эдвардс оседлал мотоцикл Миккеле Пиро, построенный на шасси FTR с двигателем Honda Fireblade CBR1000RR, а затем пересел на испанский BQR. В конце дня Эдвардс, в свойственной ему манере, с шуточками и прибауточками прокомментировал: "Ну, как их местами не меняй, а CRT останутся CRT! Мы провели наши тесты, они - свои". Значительных улучшений на чужих байках Эдвардс не привез. Чуда не произошло, техасец вернулся к работе над своим Suter-BMW.

Тем временем, Power Electronics Aspar предоставила Алешу Эспаргаро новую раму, а Де Пюнье опробовал кардинально иной дизайн обтекателя.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island