МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
38022
16 июля 2012 в 21:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Муджелло - Ключевые тесты сезона

Всегда один день выделили Dorna и FIM командам MotoGP для "ключевых" сезонных тестов, последовавших за Гран-При Италии. Ducati и Honda искали решения своих проблем, но Лоренцо и заводская бригада Yamaha лишь подтвердили свое доминирующее положение.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2012 - Хорхе одним из первых покинул пит-лейн утром и одним из первых завершил тесты. В программе испытаний Yamaha Factory MotoGP было не так много пунктов. Самыми важными для команды были новый двигатель и программа управления для него, также Лоренцо получил новый пакет подвесок. Его лучшим стало время 1:47.435, значительно лучшее, чем субботнее время на квалификации Гран-При Италии. Однако Лоренцо отметил вечером, что такой уж значительной разницы между новым байком и тем, который он использует сейчас, нет. Напомним, что в Ассене Yamaha Factory потеряла один из новых двигателей (до падения и разрушения он прошел всего 150 км). После разбора аварии в первом повороте, которую инициировал Альваро Баутиста, Dorna разрешила заводской команде откупорить один движок вне квоты, что выглядит вполне резонным и честным - потеря-то небоевая! Двигатель нового поколения может появиться в гараже уже в Laguna Seca.

Лоренцо сделал 40 кругов утром, но вечером на треке уже не появился. Бен Спис, в который раз пострадавший от неназванного желудочного недуга, не участвовал в работе команды весь день.

Repsol Honda выкатила из гаража прототипный мотоцикл образца 2013 года. Педроса и Стоунер получили по одному пробному байку, от них требовался отзыв насчет улучшения ситуации с чаттерингом. Накануне Гран-При Италии вице-президент HRC Шуе Накамото подтвердил, что если тесты пройдут хорошо, и оба пилота оставят позитивные отзывы, новый RCV появится в гараже даже раньше следующего сезона. Мотоцикл обновлен полностью: не только шасси, но и двигатель, подвески - все новой спецификации.

Педроса, несмотря на падение в вечерней сессии, завершил день вторым, в 0.114 секунды позади Лоренцо. Стоунер показал практически тот же результат (напарников разделили 0.002 сек). Отзыв о новом моторе, действительно, оказался весьма позитивным, а вот над шасси заводским инженерам еще работать и работать. Как отметил Стоунер, на мягких покрышках Bridgestone проблемы с чаттерингом те же, что и раньше, и что он предпочел бы нынешнее шасси, но с новым двигателем! Команда получит моторчик уже в Лагуне. Следующие тесты нового прототипа намечены на конец лета, в Брно. Правда, уже сейчас понятно, что если и следует ждать улучшений, то не раньше Гран-При Японии, домашнем этапе для Honda.

Только для Ducati Factory понедельник был настоящим началом новой недели: заводская тестовая команда продолжит работу с обновленным прототипом в следующие 3 рабочих дня. Сегодня Росси и Хейден вместе с Франко Баттаини разбирались с кучей нового железа. Не все оказалось работоспособным. Никки Хейдену удалось значительно приблизиться к соперникам по времени круга на сухом асфальте, в отличие от Росси. Отставание американца от Лоренцо составило 0.3 сек, Валентино потерял много времени из-за проблем с электроникой после падения на втором круге в вечерней сессии, поэтому он остановился на отметке в 1.3 сек. Дольше всех на треке работал Баттаини: итальянцу пришлось работать без перерыва, помогая обоим заводским райдерам осваивать новые апгрейды, часть из которых они получат через пару недель в Америке.

Ключом тестов Ducati была проба нового мотора. Росси не оценил усилий заводских инженеров, сообщим, что до улучшений еще много работать. Возможно, пессимизм был вызван послеобеденным падением, после которого начались серьезные перебои в работе блока управления (ECU). Росси оставался в боксе, пока Франко и Никки нарезали круги и улучшали время. Конечно, тут есть от чего расстроиться!

Саттелиты большую часть дня уделили поиску новых идеальных сетапов, кто-то испытывал новые апгрейды подвески, кто-то - тормозов. Штефан Брадль, который завершил гонку в Муджелло четвертым (лучшая позиция с начала карьеры в Королевском классе), отправился в гравий во второй половине дня. Немцу так и не удалось увидеть на компьютере заветной цифры 1:47.

CRT. Интереснейшим моментом тестов в Муджелло стал "обмен колесами" между пилотами Forward Racing, Avintia и Gresini. Колин Эдвардс оседлал мотоцикл Миккеле Пиро, построенный на шасси FTR с двигателем Honda Fireblade CBR1000RR, а затем пересел на испанский BQR. В конце дня Эдвардс, в свойственной ему манере, с шуточками и прибауточками прокомментировал: "Ну, как их местами не меняй, а CRT останутся CRT! Мы провели наши тесты, они - свои". Значительных улучшений на чужих байках Эдвардс не привез. Чуда не произошло, техасец вернулся к работе над своим Suter-BMW.

Тем временем, Power Electronics Aspar предоставила Алешу Эспаргаро новую раму, а Де Пюнье опробовал кардинально иной дизайн обтекателя.

Важные новости
 
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.36 МЛН
годовая
аудитория
706629
посетителей
в месяц
9210
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island