МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
16 июля 2012 в 22:37 | 35800
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Брадль - герой Гран-При Италии!

По возвращении на пит-лейн самый горячий прием ждал не пилота Tech 3 Yamaha Андреа Довициозо, взошедшего на подиум, а пилота саттелита LCR Honda MotoGP Штефана Брадля, который не получил приза в этот раз.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2012 - Это был настоящий триумф для новобранца MotoGP! Чемпион 2011 года в Moto2, Брадль яростно, но корректно атаковал соперников в ходе Гран-При Италии. Перед ним отступили Кэл Кратчлоу, Кейси Стоунер, а затем Никки Хейден и Андреа Довициозо. Кратчлоу и Стоунера немец "дернул" еще не первом круге. С Хейденом в бой вступил на втором, а Довициозо догнал на 9-м.

Стоит отдать должное Довициозо: хладнокровный итальянец решил не бодаться с Брадлем сразу, напрямую. Он долго преследовал его и нашел место и момент, когда контратака принесла бы наилучший эффект. Брадль все-таки не выдержал всю гонку в темпе лидирующей двойки Лоренцо-Педроса, но и от Довициозо его отделили всего 0.046! Можно даже сказать, что Андреа "разделался" с начинающим конкурентом. Но были ли у Штефана планы на подиум в этой гонке?

Близкий финиш Довициозо и Брадля в Муджелло

"Без сомнений, финиш на подиуме был бы просто превосходным финалом, но я невероятно рад и этому результату, особенно на этом треке, - сказал он после гонки в Муджелло, - Думаю, темп, в которым я шел, можно было бы назвать идеальным. В паре предшествующих гонок у нас были кое-какие трудности при полном баке, я не чувствовал переднее колесо как следует. Но только не здесь! Мы применили совершенно другой сетап, и это сработало. К сожалению, в конце заезда я начал терять держак на переднем колесе на торможении. Я прекрасно понимал, что рано или поздно Дови обойдет меня. Просто ждал этого момента, чтобы сесть ему на хвост и попытаться атаковать в последний момент. Но ведь почти получилось же!!!"

Совсем другое дело - схватка с Хейденом. Эта дуэль уже обрастает бородой. Впервые Хейден потерпел неудачу при встрече с Брадлем в Хересе. Затем, в Эшториле. Дома, в Sachsenring Брадль просто уехал от Кентукийца. В Ассене, где немец потерял контроль над байком, незадолго до этого он объехал Хейдена. В Сильверстоуне Никки повезло больше, он сумел убежать от назойливого аугсбуржца. Но ведь в Каталонии, до того, нагло издевался над Хейденом Штефан!

Первый обгон в Муджелло выглядел смело и решительно. Никки пропустил вперед Брадля и стал преследовать его, правда, потом подотстал. Второй раз они встретились лицом к лицу за пару кругов до финиша. После того, как Довициозо прошел Штефана в самом начале 20-го круга, немец сел на хвост итальянцу. Казалось, их общий темп слегка снизился, потому что сзади накатил Хейден. Никки здорово прибавил на последнем круге и попытался достать частную "хонду" на стартовой прямой - тщетно. И тут Штефан ушел на чуть более широкую траекторию в конце первого поворота. Вот этим Никки воспользовался сразу же! Но Брадль контратаковал при входе в S-образную связку поворотов. Он так близко прошел Хейдена изнутри, что тому не осталось ничего. кроме как взять правее и сбавить ход.

Штефан Брадль обходит Хейдена на последнем круге

"Хейден совершил очень смелый маневр, - рассказал Штефан, - Наши скорости были примерно одинаковы, но он все же открылся чуть сильнее. Он прошел в начале, но вышел из первого поворота не идеально, оставив мне более выгодную траекторию. Затем, я атаковал его. Возможно, по телику этот обгон и выглядел слегка агрессивно, но для последнего круга, думаю, это было нормально!"

"Нормально", - подтвердил Хейден позже. Никки также сказал, что в атаке Брадля не было ничего опасного, и что он молодец, а слив позиции напарнику - это "персональная ошибка". После того, как Кентукиец завершил маневр, уже за спиной Штефана, к нему подкатили Росси и Кратчлоу. Валентино успел просочиться между Хейденом и поребриком уже на выходе из шиканы, а затем Ник снова открыл газ. Так Кратчлоу не получил места в TOP-5. Зато зрители получили порцию адреналина и радости.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message