МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37508
16 июля 2012 в 22:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Брадль - герой Гран-При Италии!

По возвращении на пит-лейн самый горячий прием ждал не пилота Tech 3 Yamaha Андреа Довициозо, взошедшего на подиум, а пилота саттелита LCR Honda MotoGP Штефана Брадля, который не получил приза в этот раз.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2012 - Это был настоящий триумф для новобранца MotoGP! Чемпион 2011 года в Moto2, Брадль яростно, но корректно атаковал соперников в ходе Гран-При Италии. Перед ним отступили Кэл Кратчлоу, Кейси Стоунер, а затем Никки Хейден и Андреа Довициозо. Кратчлоу и Стоунера немец "дернул" еще не первом круге. С Хейденом в бой вступил на втором, а Довициозо догнал на 9-м.

Стоит отдать должное Довициозо: хладнокровный итальянец решил не бодаться с Брадлем сразу, напрямую. Он долго преследовал его и нашел место и момент, когда контратака принесла бы наилучший эффект. Брадль все-таки не выдержал всю гонку в темпе лидирующей двойки Лоренцо-Педроса, но и от Довициозо его отделили всего 0.046! Можно даже сказать, что Андреа "разделался" с начинающим конкурентом. Но были ли у Штефана планы на подиум в этой гонке?

Близкий финиш Довициозо и Брадля в Муджелло

"Без сомнений, финиш на подиуме был бы просто превосходным финалом, но я невероятно рад и этому результату, особенно на этом треке, - сказал он после гонки в Муджелло, - Думаю, темп, в которым я шел, можно было бы назвать идеальным. В паре предшествующих гонок у нас были кое-какие трудности при полном баке, я не чувствовал переднее колесо как следует. Но только не здесь! Мы применили совершенно другой сетап, и это сработало. К сожалению, в конце заезда я начал терять держак на переднем колесе на торможении. Я прекрасно понимал, что рано или поздно Дови обойдет меня. Просто ждал этого момента, чтобы сесть ему на хвост и попытаться атаковать в последний момент. Но ведь почти получилось же!!!"

Совсем другое дело - схватка с Хейденом. Эта дуэль уже обрастает бородой. Впервые Хейден потерпел неудачу при встрече с Брадлем в Хересе. Затем, в Эшториле. Дома, в Sachsenring Брадль просто уехал от Кентукийца. В Ассене, где немец потерял контроль над байком, незадолго до этого он объехал Хейдена. В Сильверстоуне Никки повезло больше, он сумел убежать от назойливого аугсбуржца. Но ведь в Каталонии, до того, нагло издевался над Хейденом Штефан!

Первый обгон в Муджелло выглядел смело и решительно. Никки пропустил вперед Брадля и стал преследовать его, правда, потом подотстал. Второй раз они встретились лицом к лицу за пару кругов до финиша. После того, как Довициозо прошел Штефана в самом начале 20-го круга, немец сел на хвост итальянцу. Казалось, их общий темп слегка снизился, потому что сзади накатил Хейден. Никки здорово прибавил на последнем круге и попытался достать частную "хонду" на стартовой прямой - тщетно. И тут Штефан ушел на чуть более широкую траекторию в конце первого поворота. Вот этим Никки воспользовался сразу же! Но Брадль контратаковал при входе в S-образную связку поворотов. Он так близко прошел Хейдена изнутри, что тому не осталось ничего. кроме как взять правее и сбавить ход.

Штефан Брадль обходит Хейдена на последнем круге

"Хейден совершил очень смелый маневр, - рассказал Штефан, - Наши скорости были примерно одинаковы, но он все же открылся чуть сильнее. Он прошел в начале, но вышел из первого поворота не идеально, оставив мне более выгодную траекторию. Затем, я атаковал его. Возможно, по телику этот обгон и выглядел слегка агрессивно, но для последнего круга, думаю, это было нормально!"

"Нормально", - подтвердил Хейден позже. Никки также сказал, что в атаке Брадля не было ничего опасного, и что он молодец, а слив позиции напарнику - это "персональная ошибка". После того, как Кентукиец завершил маневр, уже за спиной Штефана, к нему подкатили Росси и Кратчлоу. Валентино успел просочиться между Хейденом и поребриком уже на выходе из шиканы, а затем Ник снова открыл газ. Так Кратчлоу не получил места в TOP-5. Зато зрители получили порцию адреналина и радости.

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island