МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36149
15 августа 2021 в 22:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Гран-При Австрии: Qui audet adipiscitur

Дождь или сухо? Сухо или дождь? Этот вопрос довлел над паддоком Red Bull Ring до последней минуты перед стартом Гран-При Австрии. Дирекция приняла решение - объявить Dry Race. И заезд начался... но как он закончился, никто не ожидал: победу забрал самый смелый и отчаянный парень в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2021 - Не успел пелетон пройти первый поворот, Дирекция выкинула белые флаги! Дождь на подходе, первые капли уже упали на трек. Но все вышли на старт на сликах.

Старт Гран-При Австрии MotoGP
Старт Гран-При Австрии MotoGP

«Who dares wins» - гласит старинная кельтская поговорка, уходящая корнями к древним римлянам: Qui audet adipiscitur - Кто смеет переступать черту, побеждает. Что она означает в буквальном смысле, доказал...

Марк Маркес?


Четыре Ducati заблокировали ТОП-4, Баньяя подвинул Мартина и Зарко, Миллер было вписался в их компанию, но... между ними вклинился Марк Маркес. Марк на этом не остановился: прошел Хорхе Мартина и догнал Зарко. Маркес филигранно тормозил перед поворотами, рисковал и прорывался на входе. Зарко сдал позицию на 3-м круге. Впереди остался только Баньяя, а дождь временно отступил.

Марк Маркес сделал все, чтобы вырвать победу на Red Bull Ring
Марк Маркес сделал все, чтобы вырвать победу на Red Bull Ring

Мартин быстро опомнился и вернулся в игру, смело атаковал Маркеса, подвинул Repsol Honda на третью позицию. Завязалась большая битва: Мартин сдерживал Маркеса и не давал ему подобраться к Баньяе, то оставлял позицию, то возвращал. Маркес был настроен решительно. Пока гонка не достигла 7-го круга.

Фабио Куартараро?


Пока Марк и Хорхе менялись позициями, они не заметили, как сзади подобрался новый соперник - Фабио Куартараро! Маркес допустил ошибку на выходе на 7-й круг и замедлился, тогда как пилот Yamaha, напротив, пришпорил свой M1. Перед 3-м поворотом Куартараро совершил двойной обгон: легко пройдя Honda, затем на слипстриме смог просочиться - снаружи! - мимо Хорхе Мартина в самый опасный вираж Red Bull Ring.

Фабио Куартараро воспользовался борьбой соперников, чтобы пройти вперед
Фабио Куартараро воспользовался борьбой соперников, чтобы пройти вперед

Решительность Маркеса никуда не делась, он продолжил атаковать, на этот раз переключив внимание на Куартараро.

Шинное казино принимает ставки


Перед самым стартом пилоты MotoGP предприняли последние попытки обеспечить себе преимущество в гонке, которая гарантированно должна была стать flag-to-flag - гонкой со сменой мотоциклов.

Маркес в последний момент попросил Hard front и Soft rear. Это должно было обеспечить ему стремительный рывок в начале гонки и надежное позднее торможение - он все это получил! У Куартараро сзади стоял Medium-компаунд, но жесткий асимметричный слик впереди. Как отметили потом инженеры Michelin, большой разницы это не делало, но зависело от предпочтений пилота и стиля пилотирования. Например, Миллер установил Hard/Medium, что несколько снизило его потенциал, а Мир поехал на Medium/Medium, что напротив, давало ему некоторое преимущество...

Погоня за Фабио Куартараро
Погоня за Фабио Куартараро

Маркес рвался вперед, чтобы успеть выйти в лидеры до того, как начнется дождь, и всем придется вернуться на пит-лейн для смены мотоциклов.

Половина гонки прошла на совершенно сухом треке. Баньяя пока оставался вне зоны досягаемости для Куартараро и Маркеса: до пилота заводской команды Ducati конкурентами не хватало чуть-чуть - всего 0.5 секунды, но зато стабильно. Маркес все же подловил Куартараро на ошибке перед 3-м поворотом и, наконец, прошел на 2-ю позицию - путь к лидерству снова был свободен.

Тем временем, из гонки стали выбывать участники. Зарко грохнулся с 5-й позиции и покинул гонку следом за Бастианини, у которого с мотоцикла на скоростной прямой сорвало обтекатель. Зарко вылетел с лоусайда в 9-м повороте, где уровень держака известно низкий. Мигель Оливера вылетел в 1-м повороте через несколько кругов после.

Нервы-нервы-нервы


Вот и Баньяя стал допускать небольшие ошибки, которые позволили Маркесу подобраться к лидеру гонки вплотную на 23-м круге. Атака не заставила себя долго ждать. Конечно же, 3-й поворот! Маркес и Баньяя борт к борту прошли поворот, обменялись позициями еще раз...

Все уже стали надеяться на сухой исход Гран-При Австрии, но за 7 кругов до финиша Дирекция выкинула дождевой флаг повторно. На этот раз, дождь начался в 3-м секторе всерьез. Это пока еще не смущало ни Баньяю, ни Маркеса, но уже стало смущать остальных.

Джек Миллер явно фальстартанул с пит-стопом
Джек Миллер явно фальстартанул с пит-стопом

Джек Миллер и Алекс Ринс психанули - первыми ломанулись на пит-стоп. Фальстарт!.. Это им никак не помогло... было слишком рано - они просто потеряли время и скорость.

Маркес прошел Баньяю за 3 круга до финиша в 1-м повороте. Это подстегнуло соперников к активным действиям. Баньяю атаковали Куартараро и Мартин: в 3-м повороте они встретились бортами достаточно жестко, но обошлось без инцидентов. Маркес лидировал, а 5 соперников следовали за ним в 0.5 секунды очень и очень плотной группой.

Дождь ли?..


И тут на 3-й сектор обрушился дождь! Не ливень в полном понимании этого слова, но асфальт быстро намок, что замедлило лидеров Гран-При Австрии. Это был сигнал - пора! Синхронно первая пятерка зарулила на пит-стоп, из основной группы только Брад Биндер и Алеш Эспаргаро проехали заезд на пит-лейн - на сликах.

Маркес возглавил гонку
Маркес возглавил гонку

Это перетряхнуло весь пелетон! Лидеры переместились за пределы ТОП-10. Плюс, выезд на новых покрышках привел к ряду ошибок, но они вернулись к спору за позиции между собой.

Тем временем, Биндер лидировал в гонке на сликах, Алеш Эспаргаро следовал за ним, как ему казалось, на первый подиум Aprilia... Валентино Росси занял 3-ю позицию за ними! Икер Лекуона и Лука Марини преследовали его по пятам. И - главное: до финиша осталось всего 2 круга.

О, да, на этот раз - дождь!


Эта ситуация длилась недолго. Переобувшиеся лидеры гонки продолжили свою битву, но тут Марк Маркес в какой-то момент переоценил силы и подскользнулся при входе в 1-й поворот. Практически все его преследователи тоже промазали со входом и выкатились в зону безопасности, но все же удержались. Маркес вскочил и продолжил заезд, потеряв 6 позиций.

Марк Маркес все же переусердствовал...
Марк Маркес все же переусердствовал...

И все же, дождь. Он сделал свое дело: трек намок достаточно, чтобы замедлить тех, кто решил остаться на сликах, хотя остался всего один круг - и этот последний круг определил призеров!

Баньяя и Мартин за несколько поворотов до финиша прошли большую группу «диссидентов», и в предпоследний поворот вошли 2-3: мотоциклы на сликах ехали почти вдвое медленней.

Брад Биндер на сликах завершил дождевую гонку Гран-При Австрии победителем!
Брад Биндер на сликах завершил дождевую гонку Гран-При Австрии победителем!

И только Брад Биндер смело шлифовал гладкой задней покрышкой совершенно мокрый асфальт. Но он добрался до финиша - и выиграл Гран-При Австрии на радость всего состава KTM Factory Racing и «оранжевой трибуны»! Да, официальные фан-трибуны VR46 и KTM, а также Ducati - вернулись в Шпильберге.

Следом за Мартином финишировал Жоан Мир, также на дождевой резине, но затем линию финиша пересекли смельчаки на сликах - Лука Марини 5-м, Икер Лекуона 6-м, Куартараро на дождевой - 7-м, Валентино Росси на сликах - 8-м, Алекс Маркес и Алеш Эспаргаро - оба на сликах замкнули ТОП-10. Пол Эспаргаро, последним из всех заруливший на пит-стоп, потерял больше всего: напарник Маркеса не успел догнать пелетон и даже самого Маркеса, который замкнул очковую зону 15-м.

Неожиданный подиум Гран-При Австрии
Неожиданный подиум Гран-При Австрии

Red Bull Ring во всей красе


Гонка вышла совершенно сумасшедшая, и очень трудно оценить, чьи ставки действительно сыграли, а чьи - сгорели. Биндер совершил своего рода подвиг, раздвинув границы возможностей MotoGP, но все-таки ему просто повезло - он успел создать небольшой задел за те два круга, что проехал до начала сильного дождя во главе пелетона - около 20 секунд. Этих секунд ему хватило, чтобы Баньяя и Мартин не успели его догнать в конце заезда.

Росси вдруг - по случаю - мог оказаться на подиуме в Шпильберге, но принял результат, как данность. На круге почета он сошел со своей Yamaha M1 и раскланялся «желтой трибуне», как бы прощаясь с Red Bull Ring - это был его последний визит в Австрию в роли пилота MotoGP.

Валентино Росси попрощался с желтой трибуной на Red Bull Ring
Валентино Росси попрощался с желтой трибуной на Red Bull Ring

Положение в чемпионате существенно не изменилось после битвы при Шпильберге, но одна вещь стала более ясной: Жоан Зарко уже не является таким явным претендентом на титул, каким был еще в Ассене - француз потерял сразу 20 очков, как минимум, и откатился на 4-ю позицию. Куартараро он теперь проигрывает 49 очков, вперед прошли Баньяя и Мир - два серьезных конкурента.

Баньяя и Мир - оба вернулись в гонку за титулом MotoGP после doubleheader в Австрии, но Куартараро сохраняет хорошую дистанцию в 47 очков.

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Австрии:


1. Фабио Куартараро (Yamaha) - 181 очко
2. Франческо Баньяя (Ducati) - 134
3. Жоан Мир (Suzuki) - 134
4. Жоан Зарко (Ducati) - 132
5. Джек Миллер (Ducati) - 105
6. Брад Биндер (KTM) - 98
7. Маверик Виньялес (Yamaha) - 95
...

Результаты Гран-При Австрии, MotoGP:


Результаты Гран-При Австрии, MotoGP, Red Bull Ring (15/08/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Тельман Османов досрочно стал чемпионом A5Motors Motoring 2025
Тельман Османов досрочно стал чемпионом A5Motors Motoring 2025

5-й этап чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway принес команде DC Motosport by Petrukovich первый Большой Приз сезона 2025 года: Тельман Османов в результате напряженной схватки за победу, взошел на подиум, досрочно оформив титул чемпиона в классе «Суперспорт 3»!
2 этап чемпионата Москвы: три крутых схватки в Supersport, SSP300 и победа Мараева в Superbike
2 этап чемпионата Москвы: три крутых схватки в Supersport, SSP300 и победа Мараева в Superbike

Наконец, на Moscow Raceway установилась сухая и солнечная, даже жаркая погода, которая позволила впервые за уикенд провести действительно крутые гонки, которые многие топовые пилоты использовали как шанс потренироваться перед очень важным 5-м этапом чемпионата России A5Motors Motoring. Как прошли гонки Supersport, Supersport 300 и Superbike?
Киану Ривз сделает Америку снова великой: MotoAmerica будут транслировать на весь мир
Киану Ривз сделает Америку снова великой: MotoAmerica будут транслировать на весь мир

Неожиданное заявление было сделано на очередном этапе MotoAmerica: продюсер документального сериала, который снимает голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves) про свою гоночную команду ARCH Racing, подтвердил, что заключил эксклюзивный контракт с Уэйном Рейни на мировую дистрибьюцию прямых трансляций все гоночной серии - от Super Hooligan до MotoAmerica Superbike.
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.93 МЛН
годовая
аудитория
961160
посетителей
в месяц
87022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island