МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15 августа 2021 в 22:04 | 34803
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Гран-При Австрии: Qui audet adipiscitur

Дождь или сухо? Сухо или дождь? Этот вопрос довлел над паддоком Red Bull Ring до последней минуты перед стартом Гран-При Австрии. Дирекция приняла решение - объявить Dry Race. И заезд начался... но как он закончился, никто не ожидал: победу забрал самый смелый и отчаянный парень в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2021 - Не успел пелетон пройти первый поворот, Дирекция выкинула белые флаги! Дождь на подходе, первые капли уже упали на трек. Но все вышли на старт на сликах.

Старт Гран-При Австрии MotoGP
Старт Гран-При Австрии MotoGP

«Who dares wins» - гласит старинная кельтская поговорка, уходящая корнями к древним римлянам: Qui audet adipiscitur - Кто смеет переступать черту, побеждает. Что она означает в буквальном смысле, доказал...

Марк Маркес?


Четыре Ducati заблокировали ТОП-4, Баньяя подвинул Мартина и Зарко, Миллер было вписался в их компанию, но... между ними вклинился Марк Маркес. Марк на этом не остановился: прошел Хорхе Мартина и догнал Зарко. Маркес филигранно тормозил перед поворотами, рисковал и прорывался на входе. Зарко сдал позицию на 3-м круге. Впереди остался только Баньяя, а дождь временно отступил.

Марк Маркес сделал все, чтобы вырвать победу на Red Bull Ring
Марк Маркес сделал все, чтобы вырвать победу на Red Bull Ring

Мартин быстро опомнился и вернулся в игру, смело атаковал Маркеса, подвинул Repsol Honda на третью позицию. Завязалась большая битва: Мартин сдерживал Маркеса и не давал ему подобраться к Баньяе, то оставлял позицию, то возвращал. Маркес был настроен решительно. Пока гонка не достигла 7-го круга.

Фабио Куартараро?


Пока Марк и Хорхе менялись позициями, они не заметили, как сзади подобрался новый соперник - Фабио Куартараро! Маркес допустил ошибку на выходе на 7-й круг и замедлился, тогда как пилот Yamaha, напротив, пришпорил свой M1. Перед 3-м поворотом Куартараро совершил двойной обгон: легко пройдя Honda, затем на слипстриме смог просочиться - снаружи! - мимо Хорхе Мартина в самый опасный вираж Red Bull Ring.

Фабио Куартараро воспользовался борьбой соперников, чтобы пройти вперед
Фабио Куартараро воспользовался борьбой соперников, чтобы пройти вперед

Решительность Маркеса никуда не делась, он продолжил атаковать, на этот раз переключив внимание на Куартараро.

Шинное казино принимает ставки


Перед самым стартом пилоты MotoGP предприняли последние попытки обеспечить себе преимущество в гонке, которая гарантированно должна была стать flag-to-flag - гонкой со сменой мотоциклов.

Маркес в последний момент попросил Hard front и Soft rear. Это должно было обеспечить ему стремительный рывок в начале гонки и надежное позднее торможение - он все это получил! У Куартараро сзади стоял Medium-компаунд, но жесткий асимметричный слик впереди. Как отметили потом инженеры Michelin, большой разницы это не делало, но зависело от предпочтений пилота и стиля пилотирования. Например, Миллер установил Hard/Medium, что несколько снизило его потенциал, а Мир поехал на Medium/Medium, что напротив, давало ему некоторое преимущество...

Погоня за Фабио Куартараро
Погоня за Фабио Куартараро

Маркес рвался вперед, чтобы успеть выйти в лидеры до того, как начнется дождь, и всем придется вернуться на пит-лейн для смены мотоциклов.

Половина гонки прошла на совершенно сухом треке. Баньяя пока оставался вне зоны досягаемости для Куартараро и Маркеса: до пилота заводской команды Ducati конкурентами не хватало чуть-чуть - всего 0.5 секунды, но зато стабильно. Маркес все же подловил Куартараро на ошибке перед 3-м поворотом и, наконец, прошел на 2-ю позицию - путь к лидерству снова был свободен.

Тем временем, из гонки стали выбывать участники. Зарко грохнулся с 5-й позиции и покинул гонку следом за Бастианини, у которого с мотоцикла на скоростной прямой сорвало обтекатель. Зарко вылетел с лоусайда в 9-м повороте, где уровень держака известно низкий. Мигель Оливера вылетел в 1-м повороте через несколько кругов после.

Нервы-нервы-нервы


Вот и Баньяя стал допускать небольшие ошибки, которые позволили Маркесу подобраться к лидеру гонки вплотную на 23-м круге. Атака не заставила себя долго ждать. Конечно же, 3-й поворот! Маркес и Баньяя борт к борту прошли поворот, обменялись позициями еще раз...

Все уже стали надеяться на сухой исход Гран-При Австрии, но за 7 кругов до финиша Дирекция выкинула дождевой флаг повторно. На этот раз, дождь начался в 3-м секторе всерьез. Это пока еще не смущало ни Баньяю, ни Маркеса, но уже стало смущать остальных.

Джек Миллер явно фальстартанул с пит-стопом
Джек Миллер явно фальстартанул с пит-стопом

Джек Миллер и Алекс Ринс психанули - первыми ломанулись на пит-стоп. Фальстарт!.. Это им никак не помогло... было слишком рано - они просто потеряли время и скорость.

Маркес прошел Баньяю за 3 круга до финиша в 1-м повороте. Это подстегнуло соперников к активным действиям. Баньяю атаковали Куартараро и Мартин: в 3-м повороте они встретились бортами достаточно жестко, но обошлось без инцидентов. Маркес лидировал, а 5 соперников следовали за ним в 0.5 секунды очень и очень плотной группой.

Дождь ли?..


И тут на 3-й сектор обрушился дождь! Не ливень в полном понимании этого слова, но асфальт быстро намок, что замедлило лидеров Гран-При Австрии. Это был сигнал - пора! Синхронно первая пятерка зарулила на пит-стоп, из основной группы только Брад Биндер и Алеш Эспаргаро проехали заезд на пит-лейн - на сликах.

Маркес возглавил гонку
Маркес возглавил гонку

Это перетряхнуло весь пелетон! Лидеры переместились за пределы ТОП-10. Плюс, выезд на новых покрышках привел к ряду ошибок, но они вернулись к спору за позиции между собой.

Тем временем, Биндер лидировал в гонке на сликах, Алеш Эспаргаро следовал за ним, как ему казалось, на первый подиум Aprilia... Валентино Росси занял 3-ю позицию за ними! Икер Лекуона и Лука Марини преследовали его по пятам. И - главное: до финиша осталось всего 2 круга.

О, да, на этот раз - дождь!


Эта ситуация длилась недолго. Переобувшиеся лидеры гонки продолжили свою битву, но тут Марк Маркес в какой-то момент переоценил силы и подскользнулся при входе в 1-й поворот. Практически все его преследователи тоже промазали со входом и выкатились в зону безопасности, но все же удержались. Маркес вскочил и продолжил заезд, потеряв 6 позиций.

Марк Маркес все же переусердствовал...
Марк Маркес все же переусердствовал...

И все же, дождь. Он сделал свое дело: трек намок достаточно, чтобы замедлить тех, кто решил остаться на сликах, хотя остался всего один круг - и этот последний круг определил призеров!

Баньяя и Мартин за несколько поворотов до финиша прошли большую группу «диссидентов», и в предпоследний поворот вошли 2-3: мотоциклы на сликах ехали почти вдвое медленней.

Брад Биндер на сликах завершил дождевую гонку Гран-При Австрии победителем!
Брад Биндер на сликах завершил дождевую гонку Гран-При Австрии победителем!

И только Брад Биндер смело шлифовал гладкой задней покрышкой совершенно мокрый асфальт. Но он добрался до финиша - и выиграл Гран-При Австрии на радость всего состава KTM Factory Racing и «оранжевой трибуны»! Да, официальные фан-трибуны VR46 и KTM, а также Ducati - вернулись в Шпильберге.

Следом за Мартином финишировал Жоан Мир, также на дождевой резине, но затем линию финиша пересекли смельчаки на сликах - Лука Марини 5-м, Икер Лекуона 6-м, Куартараро на дождевой - 7-м, Валентино Росси на сликах - 8-м, Алекс Маркес и Алеш Эспаргаро - оба на сликах замкнули ТОП-10. Пол Эспаргаро, последним из всех заруливший на пит-стоп, потерял больше всего: напарник Маркеса не успел догнать пелетон и даже самого Маркеса, который замкнул очковую зону 15-м.

Неожиданный подиум Гран-При Австрии
Неожиданный подиум Гран-При Австрии

Red Bull Ring во всей красе


Гонка вышла совершенно сумасшедшая, и очень трудно оценить, чьи ставки действительно сыграли, а чьи - сгорели. Биндер совершил своего рода подвиг, раздвинув границы возможностей MotoGP, но все-таки ему просто повезло - он успел создать небольшой задел за те два круга, что проехал до начала сильного дождя во главе пелетона - около 20 секунд. Этих секунд ему хватило, чтобы Баньяя и Мартин не успели его догнать в конце заезда.

Росси вдруг - по случаю - мог оказаться на подиуме в Шпильберге, но принял результат, как данность. На круге почета он сошел со своей Yamaha M1 и раскланялся «желтой трибуне», как бы прощаясь с Red Bull Ring - это был его последний визит в Австрию в роли пилота MotoGP.

Валентино Росси попрощался с желтой трибуной на Red Bull Ring
Валентино Росси попрощался с желтой трибуной на Red Bull Ring

Положение в чемпионате существенно не изменилось после битвы при Шпильберге, но одна вещь стала более ясной: Жоан Зарко уже не является таким явным претендентом на титул, каким был еще в Ассене - француз потерял сразу 20 очков, как минимум, и откатился на 4-ю позицию. Куартараро он теперь проигрывает 49 очков, вперед прошли Баньяя и Мир - два серьезных конкурента.

Баньяя и Мир - оба вернулись в гонку за титулом MotoGP после doubleheader в Австрии, но Куартараро сохраняет хорошую дистанцию в 47 очков.

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Австрии:


1. Фабио Куартараро (Yamaha) - 181 очко
2. Франческо Баньяя (Ducati) - 134
3. Жоан Мир (Suzuki) - 134
4. Жоан Зарко (Ducati) - 132
5. Джек Миллер (Ducati) - 105
6. Брад Биндер (KTM) - 98
7. Маверик Виньялес (Yamaha) - 95
...

Результаты Гран-При Австрии, MotoGP:


Результаты Гран-При Австрии, MotoGP, Red Bull Ring (15/08/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message