Moto3: Серхио Гарсия выиграл Гран-При Австрии в последнем повороте Red Bull Ring
Жаркая схватка на последних кругах с участием фаворита сезона Moto3 2021 года Педро Акосты завершилась не в его пользу: три пилота KTM с заводской пропиской боролись за победу и подиум, но в итоге, из них на пьедестале оказался только один, и это не феноменальный испанец!
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2021 - Акоста, Серхия Гарсиа, Денис Онжу, Романо Фенати и Хайме Масиа регулярно менялись местами во главе пелетона. Как развивалась их многосторонняя дуэль, рассказать невозможно - это можно только увидеть.
Восемь пилотов Moto3, включая Дениса Фоджию, оторвались от пелетона во второй половине гонки. Восьмерка превратилась в шестерку, когда до финиша осталось 4 круга.
Судьба Гран-При Австрии решилась на последнем круге, но победитель нанес свой главный удар раньше, за 3 круга до финиша: Серхия Гарсиа вышел в лидеры гонки, умно обогнав тройку KTM в 1-м повороте. С этого момента, как Акоста и Онжу не пытались сбросить пилота GASGAS, он все время возвращался. На последнем круге, в финальном секторе Гарсиа сказал свое последнее слово в этом заезде - прошел Онжу по внутреннему радиусу в 9-м повороте и красиво перекрыл траекторию перед выходом на финишную прямую. Хотя Денис и предпринял попытку атаки на слипстриме перед финишной линией, ему не хватило 0.02 секунды!
Акоста оказался за пределами подиума, пропустив на 3-ю позицию Дениса Фоджию.
После финиша сияющий Гарсия сказал: «Я изучал своих соперников практически до самого последнего поворота. Цель была одна - выиграть сегодня. И я провел победную атаку там, где в прошлое воскресенье упал. Это меня порадовало больше всего!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.