Утренний "прогревочный" круг стал прогревочным в прямом смысле: в таком густом тумане и время от времени выпадающих осадках, да еще и при такой низкой температуре гонщикам и механикам необходимо было согреваться очень активно! Да и асфальт из-за температуры и влаги был очень скользкий. Поэтому сессию перенесли на час.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2005 - Холодная погода сыграла злую шутку с Максом Бьяджи: в середине сессии он почувствовал, что левая рука практически его не слушается. Он доехал до финиша, но сразу же отправился к медицинский центр. Вероятно, погода сказалась на старых ранах Бьяджи. Сейчас нет уверенности в том, что Макс будет участвовать в гонке - в такой ситуации это просто опасно для гонщика.
Новая напасть у Camel Honda. Техники не смогли подобрать квалификационную резину и перенастроить подвески мотоциклов. Это привело к тому, что оба гонщика - и Баррош, и Бейлис, - так хорошо прошедшие тренировки, оказались далеко от TOP-5 как на "сухой" квалификации, так и утром, на прогреве.
"Самые неожиданные неприятности заключаются в том, что мы не смогли подобрать правильные квалификационные покрышки. Это удручает меня особенно потому, что мы уже нацелились на победу после великолепных показателей пятницы," - сказал Баррош после квалификации в субботу, - "С четвертой линии мне придется очень агрессивно прорываться в лидеры и сделать невозможное на первом круге. Разумеется ребята из Yamaha постараются сразу же уйти в отрыв, поэтому это будет сложно. В любом случае, посмотрим, что будет завтра на гоночной резине. Погода очень быстро меняется."
Лишь Movistar Honda не испытывает дискомфорта в воскресное утро. Марко Меландри, который будет стартовать вместе с Росси и Эдвардсом, наконец-то получил свой шанс потягаться за первое место на равных с лучшими из лучших. Раньше ему надо было догонять и перегонять, теперь достаточно просто хорошо стартовать и качественно пройти гонку.
Пока не известно, имеется ли в запасе у Movistar Honda командная стратегия для ГранПри Франции (Сет Жибернау старует четвертым!), но для обоих пилотов это важнейшая гонка в сезоне.
Валентино Росси, который буквально вырвал поул-позишн у своего напарника Колина Эдвардса, на самом деле раз за своего партнера. Дело в том, что для Росси очень важно стартовать первым в этой гонке (как показывает практика, в гонках, где #46 стартует с поула, он побеждает). Для Эдвардса это в любом случае прорыв, и теперь его ситуация аналогична позиции Марко Меландри. Минус командная стратегия Yamaha, направленная на победу Росси в любом случае. Но если что не так, золотой финиш "Техасского Торнадо" будет им по душе.
"Эта трасса было для меня не очень хорошей в прошлом году, " - замечает Росси после квалификации, - "так что этот поул для меня очень важен. Мы несколько улучшили свое понимание ЛеМана на прошедших тренировках, механики опять же постарались, вот и результат! Погода была хорошая, покрытие великолепное, неплохие настройки получились. Когда я переобулся в квалификационные покрышки, с первого круга было как-то не по-себе, но на втором, когда они прогрелись, сцепление было просто великолепным! Я действительно счастлив за Yamaha и за Колина, потому что он второй в квалфикации сегодня. Он очень быстрый гонщик и его скорость демонстрирует высокий потенциал мотоцикла YZR-M1. Думаю, мы для нас обоих гонка будет хорошей."
Для Оливье Жака, сорвавшего куш в Шанхае, ЛеМан пока не предвещает ничего хорошего. Его средняя скорость гораздо ниже, чем у оппонентов. Единственная (как всем кажется) возможность возвращения в лидеры - скверная погода. Третья тренировка и он седьмой. Однако и на туманном варм-апе Жак лишь четырнадцатый.
Лишь гонщики Suzuki демонстрируют прекрасное владение мотоциклом на утренней сессии: Хопкинс второй, Робертс четвертый. К тому же, Хопкинс будет стартовать седьмым, у него есть неплохой шанс прорваться и закрепиться в TOP-5.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.