...наконец-то Жибернау обходит Капиросси. Происходит это на 12-круге. Теперь ему надо приблизиться к Хейдену. Испанца и американца разделают доли секунды. И лишь затем - Yamaha Валентино Росси, чуть больше секунды. Есть! На 16-м круге и Хейден позади.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2005 - В гонке попрежнему лидирует Эдвардс. Росси не спешит обходить напарника, висит у него на хвосте в 0.4 секунды. Но теперь позади показался профиль Honda Сета Жибернау. Конечно, ему надо еще надо отыграть более полутора секунд. Но круг за кругом, испанец реализует преимущество в максимальной скорости и мощности на прямых. Расстоние между главными соперниками в чемпионате сокращается на глазах. Теперь уже Хейден позади Жибернау почти в двух секундах.
Какая скорость! Сет Жибернау играючи оходит Росси в конце 17-го круга. Теперь впереди лишь Эдвардс. Для "Техасского торнадо" теперь двойная задача: Росси не должен пропустить Honda и будет атаковать Жибернау столько, сколько придется, в пылу боя, вероятно, придется обогнать и напарника. Вот так-то!
Тройка лидеров: Эдвардс-Росси-Жибернау. Росси снова меняется местами с испанцем. Причем, скоростные обгоны происходят в нескольких метрах позади у Эдвардса. Вся группа укладывается в 0.29 секунды.
И вот он момент, когда командная тактика уже не работает: в конце 20 круга сначала Росси, а за ним сразу же и Жибернау перепрыгивают американца и ... начинают открываться от него.
Тем временем, интересная борьба разворачивается во второй группе, которую составляют гонщики Repsol Honda и Марко Меландри. Никки Хейден, достаточно долго шедший четвертым вдруг снижает темп, его тут же настигает пара Бьяджи-Меландри. И вот уже Марко Меландри нацеливается на место "Безумного" Макса - всего 0,5 секунды их разделяет. Хейден отстает все больше.
24-й круг, Росси и Жибернау существенно быстрее остальных гонщиков: в среднем по полсекунды на круг они обгоняют остальных пилотов. Эдвардс пока в TOP-3, но его открыв уже составляет почти 2 секунды, скоро он присоединится ко второй группе ... Меландри-Бьяджи! Уже Марко Меландри обходит Макса Бьяджи и теперь занимает 4-ю позицию. Однако, отрыв от лидеров очень большой - 6 секунд. Надеяться на 1-е или 2-е места Меландри уже не приходится. Однако, третья позиция, место Колина Эдвардса втолне достижимая цель.
Последний круг гонки! Колесо в колесо идут Росси и Жибернау. Скорости все растут, но Росси уверенно идет первым и не пропускает соперника: Yamaha наоборот, увеличивает преимущество.
Финиш!!! Валентино Росси снова первый, а Жибернау, увы и ах, снова лишь второй. Колин Эдвардс тоже на подиуме: Меландри не удается за 2 круга до финиша сократить разрыв в 2 секунды. Марко четвертый. Бьяджи - пятый. Для итальянца это очень неплохой результат, если учесть что Бьяджи всю гонку проехал с заморозкой левой кисти.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.