MotoGP: Жоан Зарко объяснил, почему не стал прививаться от Covid-19 в Катаре
Жоан Зарко, лидер чемпионата MotoGP по итогам первых двух раундов в Катаре стал одним из немногих, кто отказался от программы бесплатного (почти что обязательного) вакцинирования от Covid-19, которую предложила паддоку Больших Призов компания-промоутер, Dorna Sports совместно с правительством Катара.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2021 - Dorna планировала привить до 90% членов команд и обслуживающего персонала до возвращения в Европу, и в основном, цель достигнута. В рамках уикенда Гран-При Дохи вторую дозу вакцины от Pfizer получили 85%. Летал в Доху и Марк Маркес, причем, оба раза, до начала уикенда, и в паддок он не заходил - его прививали эксклюзивно.
Из всех гонщиков только Зарко (по последней информации) не получил вакцину - он отказался он нее по личным мотивам.
Почему?
«Потому что я не верю людям, которые стоят за этим... - сказал Зарко в интервью Мануэлю Песино. - Нет... Я не чувствую себя комфортно в этой ситуации, потому что мы на самом деле не знаем, что эта вакцина дает, как она действует. По-началу, у нас было много свободы в высказывании мыслей о том, как все началось и почему, каждый мог высказать свою версию - была ли это манипуляция или нет. Но теперь никакой свободы, «слушай меня и делай, как я скажу»... Мне это не нравится. Но осуждать тех, кто привился, не стоит. Я их понимаю».
«Трудно идти против тренда в наши дни. Но я лишь пытаюсь отстаивать свою точку зрения, я не ношу маску... и за это я уже получил предупреждение от IRTA. Меня могут отстранить от гонок, если я не буду ее носить, поэтому пришлось надеть».
«Я не революционер. Если я не буду гонять, я не смогу выплачивать ипотеку и другие кредиты. Я что выбора нет, бессмысленно подавать голос. Может быть, в конце концов, тоже сделаю прививку. Если это станет необходимым - неизбежным, чтобы сохранить работу в MotoGP».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.