Moto2: Фаусто Грезини признал, что допустил ошибку в Мизано
Владимир Иванов стал единственным пилотом Gresini Racing Moto2 на тренировочной сессии Гран-При Чехии в Брно, а Тони Элиас с грустью наблюдал за происходящим из-за забора: садиться на байк в пятницу ему запретила дирекция гонок! Директор команды Фаусто Грезини признал, что допустил ошибку.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2010 - Команда провела несанкционированные испытания в Мизано неделю назад и поплатилась за это штрафом в 3000 евро. Кроме этого, Элиаса отстранили от участия в тренировках, предваряющих гоночный уикенд. FP1 играет важнейшую роль при настройке мотоцикла для гонок, так что Тони и его бригада получили серьезный удар под дых: заниматься настройками мотоцикла придется в ходе короткой утренней сессии в субботу утром, когда погодные условия отличаются от традиционных дневных.
"Мне больно видеть, каким разочарованным Тони Элиас выглядел в гараже, сидя рядом со своим Moriwaki, но не имея возможности выйти на трек, - сказал Фаусто Грезини вечером пятницы, - Согласен, [тесты] это была ошибка, которой мы, если честно, допускать не хотели. Я надеюсь и Тони, и команда вновь обретут оптимизм завтра утром. Мы не будем терять время попусту."
После поступления информации, однако еще не подтвержденной командой Vector Kiefer Racing, об отстранении от гонок Владимира Леонова, Иванов теперь единственный россиянин в Больших Призах. В пятницу, 13-го он также стал единственным пилотом Gresini, обкатавшим Moriwaki MD600 на столь хорошо известном треке в Брно. Впрочем, Ветерок совсем не доволен результатом - он лишь 27-й по итогам дня, а его время - 2:06.706 - средний уровень пилотов Чемпионата России, в частности Сергея Крапухина и Максима Аверкина!
"Нести знамя команды Gresini на своих плечах не простая задача, так что я старался изо всех сил, но все равно не доволен итогом дня, - заявил Иванов, - После такого результата, как в Заксенринге, я ждал куда более высоких результатов от себя и мотоцикла. Я невероятно люблю эту трассу, но в данный момент я очень далек от темпа, необходимого для финиша в очках. Попробуем исправить ситуацию завтра."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.