Что происходит с Алексом Ринсом, победителем Гран-При Америк MotoGP 2023?
Алекс Ринс из LCR Honda, выигравший Гран-При Америк в схватке с Пекко Баньяей, стартовал в субботней MotoGP Sprint Race в Ле-Мане с 18-й позиции и оказался на 11-й к финишу. Почему Ринс не борется за победу, как в Остине?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2023 - Взяв Гран-При в США, Алекс Ринс явно снизил обороты. Если уикенд в Остине дался ему легко, как с физической, так и с психологической точек зрения, то домашняя гонка в Хересе и начало Гран-При Франции идут через силу.
Алекс Ринс, LCR Honda
Ринс не поднимался выше ТОП-10 в тренировочный день и завершил его на 14-й позиции, что означало необходимость прорыва в Q2 через преквалификацию - дополнительная нагрузка. Хотя он приложил все силы для этого, пройти в Q2 так и не смог. Главной проблемой в пятницу для Ринса стало отсутствие держака на переднем колесе.
Здесь, накладываются друг на друга два интересных момента. Ринс продолжает эксплуатацию базового шасси Honda RC213V, поскольку после Америки его команда приняла решение не лезть в дебри разработки. И хотя у Ринса была возможность попробовать раму Kalex, в Ле-Мане новое шасси оказалось только в руках Марка Маркеса и Жоана Мира. Под Жоаном новый байк "не поехал" так, как под Маркесом.
Марк раскрыл главный козырь Kalex - это отсутствие тотальной зависимости от переднего колеса, то есть, более лояльное отношение байка к заходу пилота в повороты "на рогах". В иных случаях, торможение и вход в поворот на RC213V могут привести к внезапному срыву. Kalex, если верить Марку, «прощает многие ошибки» и обеспечивает «четкий сигнал» о скором крушении. Но Ринс едет в Ле-Мане на своем прежнем байке, и он ничего не знает о новых фишках. Поэтому, как и большинство пилотов MotoGP, в пятницу, на холодном асфальте он жутко страдал от нехватки держака - не мог нормально тормозить, как привык на Honda.
«День был из разряда "трудноватых". Сложнее всего было в двух финальных секторах, где я испытывал те же трудности, что в Хересе. Как бы много мы не работали над решением, это не помогло пройти в Q2» - прокомментировал Ринс исход пятницы.
Стартовав 18-м после не слишком успешной квалификации, Ринс все же смог за 13 кругов спринтовой гонки отыграть 7 позиций. И хотя он не заработал ни одного очка, став 11-м, все же команда выдохнула - на теплом асфальте байк и пилот "ожили".
«В целом, мы работали в верном направлении. Для спринтовой гонки начинать с 18-й позиции - заведомом провал, поскольку заезд слишком короткий, а борьба слишком плотная. Но мы нашли пару позитивных моментов этого уикенда: есть важная информация, которая поможет завтра в длинном заезде» - сказал Алекс уже после субботнего финиша.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.