MotoGP: Кубок мира по MotoE состоится, несмотря на полное уничтожение инвентаря
Генеральный промоутер чемпионата мира по MotoGP - Dorna Sports и титульный спонсор Enel в сотрудничестве с поставщиком техники Energica выпустили официальное заявление по поводу шокирующего сообщения о полном уничтожении пожаром всего лагеря MotoE на тестах в Хересе: новый Кубок мира среди электромотоциклов должен состояться в 2019 году, несмотря ни на что!
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2019 - Краткое содержание предыдущих серий: ночью 14 марта в отдельно стоящем лагере Кубка мира по MotoE на Circuito de Jerez произошел грандиозный пожар, который уничтожил абсолютно все оборудование и мотоциклы команд, приехавших на весенние тесты. По предварительным данным, это произошло из-за перегрузки в электросети и взрыве дополнительного генератора, который был установлен в самом лагере, но эту информацию Dorna подтверждать отказывается.
Dorna заявила, что перегрузки в сети возникнуть не могло, ибо ни один из мотоциклов не находился на зарядке в момент инцидента.
Пожар полностью уничтожил лагерь Кубка мира по MotoE в Хересе
Dorna официально подтвердила, что утрачена большая часть материалов, касающихся FIM Enel MotoE™ World Cup. Никто не пострадал, поскольку инцидент произошел ночью, когда команды уже покинули лагерь. Но объем потерянных материалов дает и главное - пока не расследованные причины пожара - заставляют организатора перенести Кубок мира по более поздний срок.
Dorna Sports и все вовлеченные партнеры горят желанием провести Кубок мира в 2019 году, в связи с этим, намерены внести изменения в календарь.
FIM Enel MotoE™ World Cup должен был стартовать 5 мая в рамках Гран-При Испании по MotoGP на Circuito de Jerez, но этого не произойдет - Energica и Enel не успеют восстановить мотоциклы и инфраструктуру в столь короткий срок. Это точно подтверждено.
Ожидается, что дебют чемпионата может быть перенесен в Ле Ман. Планируется сохранить 5 этапов. Но какие трассы будут задействованы, пока неизвестно.
Главная проблема, связанная с планированием Кубка - неопределенность в причинах пожара: Dorna постарается избежать повторения этого инцидента в будущем.
Вот пока и все, что известно МОТОГОНКИ.РУ по этому поводу.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.