MotoGP: Сотрудничество Кейси Стоунера и Ducati подошло к концу
Сотрудничество, начавшееся в 2007 году, а затем прервавшееся на несколько лет, пока знаменитый австралиец выступал под флагами Honda Racing, возобновилось 3 года назад: Кейси Стоунер помогал развивать и совершенствовать Ducati Desmosedici разными способами, в основном, принимая непосредственное участие в тестах.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2018 - Кейси Стоунер был и остается пока единственным пилотом MotoGP, которому удалось выиграть титул в Королевском классе для итальянского завода. Он также остается самым успешным пилотом Ducati с того момента, как компания вступила в Гран-При. По этой причине, Стоунер удостоен чести быть послом бренда в мире мотоспорта еще в 2016 году. Он участвовал во всех активностях Ducati по обе стороны океана, особенно ярко был представлен на World Ducati Week.
Впрочем, практически на весь гоночный сезон 2018 года Стоунер выпал из поля зрения: в марте он сделал большую операцию на связках, которую планировал много лет, в результате чего не мог ездить на мотоцикле более 6 месяцев.
Настал момент расставания. Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали и пилот пожелали друг другу удачи и разошлись.
По некоторым слухам, Кейси перестал удовлетворять компанию именно как тест-пилот. Еще в 2017 году официальный разработчик Desmosedici Миккеле Пирро делал заявления в итальянской прессе, в которых высмеивал «участие» Стоунера в разработке GP17, считая его присутствие на тестах и вклад «ничтожным». Также, между Ducati и Стоунером существовал реальный конфликт, когда завод попросил своего тест-пилот выйти на старт хотя бы одного этапа MotoGP, но получил отказ.
Однако, факт, что Ducati Desmosedici GP18 стал лучшим прототипом MotoGP по большинству технических параметров: это самый мощный, де-факто самый быстрый и стабильный прототип из всех, он даже комфортней, чем Honda RC213V! Очевидно, что вклад Стоунера в это неоценим.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.