MotoGP/WSBK: Тони Элиас может занять место Тозланда в BMW?
Первый официальный чемпион мирового Moto2 Тони Элиас примет участие в тестах BMW Motorrad уже сегодня (в среду): в его распоряжении будет частный S1000RR команды BMW Italia, ранее принадлежавший Джеймсу Тозланду. Что за этим всем кроется, пока загадка.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2011 - После выхода Тозланда из World Superbke (об этом читайте отдельную историю на МОТОГОНКИ.РУ), в команде образовалось свободное место, которое мог бы занять кто угодно, но позвали именно Элиаса. Известно, что Тони, выступающий сейчас за LCR Honda в MotoGP, испытывает громадные трудности с мотоциклом - он просто не может адаптироваться к 800-кубовому Honda RC212V, вот уже полгода... Тем не менее, о переходе в WSBK "речи не идет", согласно комментариям менеджера LCR Лучио Чеккинелло.
Однако тесты BMW пройдут в Мизано сегодня и завтра, и Элиас будет там с гарантией в 100%. Участие Тони связывают больше не с переходом в Супербайк, а с дружбой спортивного директора BMW Motorrad Italia Серафино Фоти и Чеккинелло. Лучио получил дозволение Honda на эти тесты для своего пилота якобы без задней мысли: Тони просто может дружественной команде...
В то же время, Элиас, выигравший много гонок и подиумов во всех категориях Гран-При, еще никогда не сидел на мотоцикле класса Superbike! Возможно, речь идет о некоем совместном проекте "на будущее": судьба испанского гонщика в MotoGP весьма туманна, но возвращаться в Moto2 он не собирается. Если испытания пройдут хорошо, он, вероятно, получит приглашение на 2012 год. Но, пока Ни Чеккинелло, ни Фоти не хотят нагнетать напряженность.
"Уход Джеймса - большое разочарование для всех нас, и теперь мы должны смотреть в будущее, строить новые планы, - сказал Фоти, - Тесты на 13-14 сентября были давно запланированы, и у нас на данный момент просто нет кандидатур. В следующие несколько дней мы назовем имя замены для Тозланда. Мы решили пригласить Тони, чтобы подтвердить наши наработки его опытом. Тесты ни в коем случае не нацелены на поиск замены Джеймсу, к тому же, Тони - контрактный пилот в MotoGP. "
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.