MotoGP: Марк Маркес прикололся на тему аэродинамического девайса Honda
Honda Racing, следом за Ducati, реализовала на своем прототипе аэродинамическую «лопату», которая должна подгружать rear-end и охлаждать заднюю покрышку. Когда Марка Маркеса спросили, зачем это устройство и какой оно оказывает эффект, он ответил...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2019 - ...что девайс нужен для придания жесткости маятнику. Итальянцы с первого же дня стали использовать термин «ложка», а именно слово "cucchiaio", а не «лопата». Во-первых, это им напоминает о знаменитом одноименном «крученом ударе» в футболе, которым грозился в свое время забить гол Валентино Росси. Во-вторых, по форме спойлер действительно напоминает в равной степени и лопату, и ложку. Его суть - загребать поток воздуха со спойлера и направлять его на колесо.
Новый аэродинамический спойлер Honda RC213V
«Я бы сказал, что "ложка" служит для придания жесткости маятнику, - сказал на брифинге Марк Маркес, и тут же не удержался, расплылся в улыбке и сделал руками жест, имитирующий кавычки. - Да, было интересно попробовать это обновление, понять и оценить, получить больше информации о ней. Проверял ли я температуру задней шины? Нет, нет. Мне кажется, это никак не влияет».
Вскоре, Марк напрямую заговорил об истинном предназначении спойлера:
«Из того, что я понял, что мы увидели, он создает дополнительную прижимную силу на торможении. Нам нужно больше данных, чтобы точно понять, как это воздействует. Поэтому в ответственный момент мы решили снять спойлер. Есть некоторые положительные и отрицательные стороны. Сейчас не стоит рисковать» - добавил он.
Маркес: мы всегда выкладываемся полностью, это не зависит от асфальта
Кочки и ямы на Circuit of the Americas выбесили пилотов Ducati, а гонщикам Yamaha показались довольно комфортными. Что думает Маркес, назвавший езду по COTA - «родео»?
«На первой практике было трудно найти хорошую траекторию, учитывая, что в прошлом году ситуация была совсем другой. Такое впечатление, что кочки гуляют из стороны в сторону, растут - в общем, меняются. Очевидно, на трассе есть большие провалы. Второй поворот, выход из девятого, также в 16-м и 17-м. К сожалению, мы с Honda еще не нашли хорошего решения и у нас есть компромиссного сетапа. Но мы всегда стараемся выкладываться до конца, какой бы асфальт не был - это не оправдание, поскольку он для всех одинаково - хорош или плох...»
Если не удастся выиграть 7-ю гонку в Остине подряд, Марк переживать не станет: «Для меня, для нас, для Honda главная цель - чемпионат. Если в решающий момент найдется смельчак... Возможно я приму решение [отступиться]».
Маркес также объяснил, что произошло на быстром круге в FP2, когда он явно шел на лучшее время: в середине круга Марк все бросил и сбавил ход, Джек Миллер, висевший у него на колесе, пулей пролетел мимо, едва не задев каталонца.
«Я знал, что он висит у меня на колесе уже 2-3 круга: он хотел воспользоваться моими траекториями, но ничего особенного не произошло. Это часть гонок. То же самое произошло со мной и Данило в Катаре, и, возможно, произойдет еще много раз с другими».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.