МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
13 апреля 2019 в 02:27 | 14870
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес прикололся на тему аэродинамического девайса Honda

Honda Racing, следом за Ducati, реализовала на своем прототипе аэродинамическую «лопату», которая должна подгружать rear-end и охлаждать заднюю покрышку. Когда Марка Маркеса спросили, зачем это устройство и какой оно оказывает эффект, он ответил...

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2019 - ...что девайс нужен для придания жесткости маятнику. Итальянцы с первого же дня стали использовать термин «ложка», а именно слово "cucchiaio", а не «лопата». Во-первых, это им напоминает о знаменитом одноименном «крученом ударе» в футболе, которым грозился в свое время забить гол Валентино Росси. Во-вторых, по форме спойлер действительно напоминает в равной степени и лопату, и ложку. Его суть - загребать поток воздуха со спойлера и направлять его на колесо.

Новый аэродинамический спойлер Honda RC213V
Новый аэродинамический спойлер Honda RC213V


«Я бы сказал, что "ложка" служит для придания жесткости маятнику, - сказал на брифинге Марк Маркес, и тут же не удержался, расплылся в улыбке и сделал руками жест, имитирующий кавычки. - Да, было интересно попробовать это обновление, понять и оценить, получить больше информации о ней. Проверял ли я температуру задней шины? Нет, нет. Мне кажется, это никак не влияет».

Вскоре, Марк напрямую заговорил об истинном предназначении спойлера:

«Из того, что я понял, что мы увидели, он создает дополнительную прижимную силу на торможении. Нам нужно больше данных, чтобы точно понять, как это воздействует. Поэтому в ответственный момент мы решили снять спойлер. Есть некоторые положительные и отрицательные стороны. Сейчас не стоит рисковать» - добавил он.

Маркес: мы всегда выкладываемся полностью, это не зависит от асфальта
Маркес: мы всегда выкладываемся полностью, это не зависит от асфальта


Кочки и ямы на Circuit of the Americas выбесили пилотов Ducati, а гонщикам Yamaha показались довольно комфортными. Что думает Маркес, назвавший езду по COTA - «родео»?

«На первой практике было трудно найти хорошую траекторию, учитывая, что в прошлом году ситуация была совсем другой. Такое впечатление, что кочки гуляют из стороны в сторону, растут - в общем, меняются. Очевидно, на трассе есть большие провалы. Второй поворот, выход из девятого, также в 16-м и 17-м. К сожалению, мы с Honda еще не нашли хорошего решения и у нас есть компромиссного сетапа. Но мы всегда стараемся выкладываться до конца, какой бы асфальт не был - это не оправдание, поскольку он для всех одинаково - хорош или плох...»

Если не удастся выиграть 7-ю гонку в Остине подряд, Марк переживать не станет: «Для меня, для нас, для Honda главная цель - чемпионат. Если в решающий момент найдется смельчак... Возможно я приму решение [отступиться]».

Маркес также объяснил, что произошло на быстром круге в FP2, когда он явно шел на лучшее время: в середине круга Марк все бросил и сбавил ход, Джек Миллер, висевший у него на колесе, пулей пролетел мимо, едва не задев каталонца.

«Я знал, что он висит у меня на колесе уже 2-3 круга: он хотел воспользоваться моими траекториями, но ничего особенного не произошло. Это часть гонок. То же самое произошло со мной и Данило в Катаре, и, возможно, произойдет еще много раз с другими».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message