Дирекция MotoGP намерена избежать скандала на Гран-При Америки
Дирекция MotoGP решила разумного подойти к организации первого дня Гран-При Америк в Техасе: на официальную пресс-конференцию в четверг не будут приглашены ни Марк Маркес, ни Валентино Росси. Но там будет Кратчлоу, и это выглядит еще одной уловкой со стороны Dorna.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2018 - В числе приглашенных на пресс-конференцию в следующий четверг на Circuit of the Americas - Кэл Кратчлоу (LCR Honda MotoGP), Андреа Довициозо (Ducati Factory), Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha), Маверик Виньялес (Yamaha Factory), Джек Миллер (Pramac Ducati) и Алекс Ринс (Suzuki Ecstar MotoGP). Состав подобран исключительно в традициях Мото Гран-При, как спортивного соревнования, поэтому какими бы громкими не были события, связанные с Маркесом или Росси, если эти пилоты не попали на подиум в Аргентине, их на пресс-конференцию решили не звать.
Причин две: а) чтобы избежать любых возможных конфликтов в прямом эфире, включая какие-либо словесные выпады; и б) чтобы еще раз подчеркнуть, что главными фигурами в MotoGP являются пилоты, показавшие результат, а не сделавшие сомнительное шоу.
Кратчлоу возглавляет чемпионат мира - это первый британец после Барри Шинна, который смог занять 1-ю строчку в генеральной классификации за 39 лет, поэтому его кандидатура просто не обсуждается, и вопросов к нему из зала будет достаточно. Интереснее всего будет выглядеть, как именно Кратчлоу будет реагировать на вопросы журналистов, которых он послал куда подальше в Рио Ондо, объявив, что ни слова не скажет тем, что продинамил официальную конференцию с призерами Гран-При Аргентины (на ней присутствовали только 10 человек из 60).
Впрочем, именно Марк Маркес является «Королем Техаса»: с 2013 года каталонец выиграл все Гран-При Америки на этой трассе. Традиционно, к нему много вопросов из зала. Очевидно также, что Марк и Валентино соберут в паддоке свои собственные брифинги, и если они совпадут по времени с главной пресс-конференцией, она снова пройдет при полупустом зале. Так что здесь Dorna нужно будет очень аккуратно поработать с Repsol Honda и Movistar Yamaha - США традиционно один из самых многочисленных в плане СМИ этапов MotoGP.
В Европе скандал раздуть несложно. Но американцы представляют нейтральную часть аудитории, не отдающей предпочтение ни Росси, ни Маркесу, и не принимающих чью-то сторону лишь потому, что у человека 9 титулов или какой-либо другой рекорд.
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.