Дирекция MotoGP намерена избежать скандала на Гран-При Америки
Дирекция MotoGP решила разумного подойти к организации первого дня Гран-При Америк в Техасе: на официальную пресс-конференцию в четверг не будут приглашены ни Марк Маркес, ни Валентино Росси. Но там будет Кратчлоу, и это выглядит еще одной уловкой со стороны Dorna.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2018 - В числе приглашенных на пресс-конференцию в следующий четверг на Circuit of the Americas - Кэл Кратчлоу (LCR Honda MotoGP), Андреа Довициозо (Ducati Factory), Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha), Маверик Виньялес (Yamaha Factory), Джек Миллер (Pramac Ducati) и Алекс Ринс (Suzuki Ecstar MotoGP). Состав подобран исключительно в традициях Мото Гран-При, как спортивного соревнования, поэтому какими бы громкими не были события, связанные с Маркесом или Росси, если эти пилоты не попали на подиум в Аргентине, их на пресс-конференцию решили не звать.
Причин две: а) чтобы избежать любых возможных конфликтов в прямом эфире, включая какие-либо словесные выпады; и б) чтобы еще раз подчеркнуть, что главными фигурами в MotoGP являются пилоты, показавшие результат, а не сделавшие сомнительное шоу.
Кратчлоу возглавляет чемпионат мира - это первый британец после Барри Шинна, который смог занять 1-ю строчку в генеральной классификации за 39 лет, поэтому его кандидатура просто не обсуждается, и вопросов к нему из зала будет достаточно. Интереснее всего будет выглядеть, как именно Кратчлоу будет реагировать на вопросы журналистов, которых он послал куда подальше в Рио Ондо, объявив, что ни слова не скажет тем, что продинамил официальную конференцию с призерами Гран-При Аргентины (на ней присутствовали только 10 человек из 60).
Впрочем, именно Марк Маркес является «Королем Техаса»: с 2013 года каталонец выиграл все Гран-При Америки на этой трассе. Традиционно, к нему много вопросов из зала. Очевидно также, что Марк и Валентино соберут в паддоке свои собственные брифинги, и если они совпадут по времени с главной пресс-конференцией, она снова пройдет при полупустом зале. Так что здесь Dorna нужно будет очень аккуратно поработать с Repsol Honda и Movistar Yamaha - США традиционно один из самых многочисленных в плане СМИ этапов MotoGP.
В Европе скандал раздуть несложно. Но американцы представляют нейтральную часть аудитории, не отдающей предпочтение ни Росси, ни Маркесу, и не принимающих чью-то сторону лишь потому, что у человека 9 титулов или какой-либо другой рекорд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.