МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
13 марта 2010 в 13:34 | 13689
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Rizla Suzuki GSV-R800 (2010) - новый вызов!

Вряд ли можно сказать, что Suzuki начинает юбилейный сезон Suzuki в MotoGP, вооружившись каким-то особенным wunderwaffe. Как и другие заводские прототипы, GSV-R800 образца 2010 года - это эволюционная модель, однако, имеющая шанс наконец-то стать конкурентоспособной. Rizla Suzuki представила официальный мотоцикл для Гран-При "50-летней версии"
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2010 - Обновления коснулись всего байка, но найти их с первого взгляда - задача не из легких. Множество незначительных с точки зрения наблюдателя, но важных улучшений с точки зрения пилотов и инженеров есть почти в каждой детали.

Rizla Suzuki GSV-R800 (2010)

Помните, в фильме Star Wars был супербыстрый корабль, которым управлял Хан Соло - "Тысячелетний сокол". GSV-R четвертого поколения за глаза прозвали "Пятидесятилетним соколом". Он действительно быстр, и теперь гораздо надежней, чем в прошлом году. Инженерам Suzuki пришлось прыгнуть через голову, чтобы решить сразу две насущных проблемы с двигателем: одновременно, улучшить его характеристики и вдвое повысить износоустойчивость. Памятен момент, когда Лорис Капиросси был вынужден первым в истории MotoGP "открыть счет" - взять новый двигатель со склада сверх разрешенного лимита в 5 моторов, и расплатиться за это очками из общей копилки Suzuki в чемпионате. Теперь таких неожиданностей у Rizla быть не должно!

Rizla Suzuki GSV-R800 (2010)

Электроника - один из ключевых моментов обновления. Инженеры компании прислушались к мольбам Капиросси об улучшении именно контролирующей части: "Нам нужна современная, мощная электроника", - сказал он на моторшоу в Милане. Из всех прототипов серии GSV-R, нынешний - самый совершенный.

Аэродинамический обвес усовершенствован с целью достижения наивысшей скорости на прямых, то, чего не хватало пилотам команды в 2008 и 2009 годах. Новый дизайн создан в сотрудничестве с американским ателье Troy Lee Designs, но в целом - это все тот же стиль Rizla Blue, хорошо знакомый нам по многолетнему сотрудничеству британского представительства мотоциклетной компании с Imperial Tobacco Group в Британском Супербайке, а затем и в MotoGP.

Rizla Suzuki GSV-R800 (2010)

Технические характеристики Suzuki GSV-R800 (2010):

Двигатель: 4-тактный, жидкостного охл., V4, 4 клапана на цилиндр, DOHC
Рабочий объем: 800 куб.см.
Макс. мощность: Более 225 л.с. при 18000 об./мин.
Привод клапанного механизма: пневматический (сжатым воздухом)
Система питания: инжектор
Система смазки: масляная ванна (масла Motul)
Сцепление: сухое, многодисковое, проскальзывающее
Трансмиссия: 6-скоростная КПП с пониженным трением
Финальный привод: цепью
Тип рамы: Алюминиевая, диагональная, сварная
Подвески: передняя - телескопический "перевертыш" Ohlins
задняя - маятник с моноамортизатором Ohlins
Покрышки: Bridgestone
Колеса: оба - 16.5"
Тормоза: передний - два карбоновых диска, радиальные, 4-поршневые скобы Brembo
задний - один стальной диск, 2-поршневая скоба Brembo
Общая длина-ширина-высота: 2080-660-1150 мм
Масса: свыше 150 кг
Топливный бак: 21л
Предполагаемая макс. скорость: свыше 330 км/ч

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886851
годовая
аудитория
176223
читателей
за месяц
7096
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message