MotoGP: Rizla Suzuki GSV-R800 (2010) - новый вызов!
Вряд ли можно сказать, что Suzuki начинает юбилейный сезон Suzuki в MotoGP, вооружившись каким-то особенным wunderwaffe. Как и другие заводские прототипы, GSV-R800 образца 2010 года - это эволюционная модель, однако, имеющая шанс наконец-то стать конкурентоспособной. Rizla Suzuki представила официальный мотоцикл для Гран-При "50-летней версии"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2010 - Обновления коснулись всего байка, но найти их с первого взгляда - задача не из легких. Множество незначительных с точки зрения наблюдателя, но важных улучшений с точки зрения пилотов и инженеров есть почти в каждой детали.
Помните, в фильме Star Wars был супербыстрый корабль, которым управлял Хан Соло - "Тысячелетний сокол". GSV-R четвертого поколения за глаза прозвали "Пятидесятилетним соколом". Он действительно быстр, и теперь гораздо надежней, чем в прошлом году. Инженерам Suzuki пришлось прыгнуть через голову, чтобы решить сразу две насущных проблемы с двигателем: одновременно, улучшить его характеристики и вдвое повысить износоустойчивость. Памятен момент, когда Лорис Капиросси был вынужден первым в истории MotoGP "открыть счет" - взять новый двигатель со склада сверх разрешенного лимита в 5 моторов, и расплатиться за это очками из общей копилки Suzuki в чемпионате. Теперь таких неожиданностей у Rizla быть не должно!
Электроника - один из ключевых моментов обновления. Инженеры компании прислушались к мольбам Капиросси об улучшении именно контролирующей части: "Нам нужна современная, мощная электроника", - сказал он на моторшоу в Милане. Из всех прототипов серии GSV-R, нынешний - самый совершенный.
Аэродинамический обвес усовершенствован с целью достижения наивысшей скорости на прямых, то, чего не хватало пилотам команды в 2008 и 2009 годах. Новый дизайн создан в сотрудничестве с американским ателье Troy Lee Designs, но в целом - это все тот же стиль Rizla Blue, хорошо знакомый нам по многолетнему сотрудничеству британского представительства мотоциклетной компании с Imperial Tobacco Group в Британском Супербайке, а затем и в MotoGP.
Технические характеристики Suzuki GSV-R800 (2010):
Двигатель: 4-тактный, жидкостного охл., V4, 4 клапана на цилиндр, DOHC Рабочий объем: 800 куб.см. Макс. мощность: Более 225 л.с. при 18000 об./мин. Привод клапанного механизма: пневматический (сжатым воздухом) Система питания: инжектор Система смазки: масляная ванна (масла Motul) Сцепление: сухое, многодисковое, проскальзывающее Трансмиссия: 6-скоростная КПП с пониженным трением Финальный привод: цепью Тип рамы: Алюминиевая, диагональная, сварная Подвески: передняя - телескопический "перевертыш" Ohlins задняя - маятник с моноамортизатором Ohlins Покрышки: Bridgestone Колеса: оба - 16.5" Тормоза: передний - два карбоновых диска, радиальные, 4-поршневые скобы Brembo задний - один стальной диск, 2-поршневая скоба Brembo Общая длина-ширина-высота: 2080-660-1150 мм Масса: свыше 150 кг Топливный бак: 21л Предполагаемая макс. скорость: свыше 330 км/ч
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.