Томас Люти без проблем уехал от преследователей в Гран-При Японии и впервые взошел на высшую ступень пьедестала за два года без единой победы в Moto2. Подиум в Мотеги дополнили Виньялес и Рабат.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2014 - Гонка 15 этапа чемпионата мира в классе Moto2 стартовала в хороших погодных условиях. Хотя над Мотеги собрались тяжелые тучи и плотная облачность, ни капли дождя не упало на асфальт до финиша гонки, что позволило пилотам агрессивно атаковать и качественно защищать свои позиции.
Вперед сразу после старта вырвался Томас Люти, а Йоган Зарко и Маверик Виньялес сели ему на колесо. Победителю Гран-При Арагона, Виньялесу долгое время не удавалось пройти французского пилота, но после серьезной ошибки, допущенной через 3 круга после старта, Зарко пропустил не только Виньялеса, но также Рабата с Каллио, в самом начале гонки устроивших очередную командную разборку за место в TOP-5.
Люти, для которого это Гран-При Японии в Twin Ring Motegi стало уже 10-м в карьере, на старте выбрал правильную траекторию и легко ушел в отрыв от преследователей, проехав "свою гонку". За 9 кругов до финиша преимущество швейцарца составляло почти 2 секунды. Только когда Рабат настиг Виньялеса, ситуация стала меняться.
Маверик, почуяв угрозу, взвинтил темп и практически догнал Люти. Виньялес на 19-м круге показал лучшее время гонки (1:50.866) и за два круга до финиша подобрался к швейцарцу на 0.7 секунды, но не ближе, так что Люти все же удалось исполнить свой план в полной мере и стать победителем Гран-При Японии.
Тито Рабат комфортно финишировал 3-м, не рисковал, "отпустив" Виньялеса и Люти вперед: учитывая, что единственный вероятный конкурент в битве за титул - Каллио с трудом сдерживал натиск Хулиана Симона на 5-й позиции и не имел возможности приблизиться к Тито, результат гонки никак бы не сказался на положении лидера в чемпионате.
Финишировав 3-м в Мотеги, Рабат даже увеличил свое преимущество над Каллио - до 38 очков. В Австралии он сможет претендовать на досрочную победу, нужно лишь довести счет до 50 очков. Каллио же за последние 5 гонок стабильно оказывался позади напарника по Marc VDS Racing. Виньялес, несмотря на стабильный прогресс этой осенью, остается в 70 очках от 1-й строчки.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.