MotoGP: Слухи из паддока - Андреа Довициозо меняет бренд шлема
Оставаясь послом бренда Suomy, лидер заводской команды Ducati MotoGP Андреа Довициозо в предстоящих гонках может сменить шлем. Накануне Гран-При Каталонии стало известно, что Suomy поменяла политику продвижения бренда в мире, отказавшись от стратегической программы в Больших Призах.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2019 - В 2014 году итальянский производитель шлемов Suomy объединился с индонезийской группой KYT. Не очень много информации, кто кого купил, но учитывая, что новым CEO компании стал малазиец Клемент Оой, ранее ответственный именно за Юго-восточную Азию, ясно, куда будет направлено движение в ближайшие годы.
KYT был основан в 1998 году, а после слияния в 2014, обе компании изменили методы работы и продвижения на рынке. Так, отдел R&D Suomy остался в Италии, но основным рынком сбыта была избрана Азия. Позже, Клемент Оой объявил, что не видит особого смысла в спонсировании таких дорогостоящих проектов, как MotoGP. Поэтому, Suomy не спешили с омологацией шлемов по новому стандарту безопасности FIM HRP (FHRP).
С 3 июня вступили в силу новые правила, по которым в гонках MotoGP на старт допускаются только омологированные FHRP шлемы, и Suomy в списке допущенных нет!
Перед поездкой в Каталонию стало известно, что менеджер Довициозо заказал покраску нескольких шлемов не-Suomy под цвета пилота. Вполне вероятно, что в Барселоне Дови выйдет на старт в Shoei, но в традиционной цветовой схеме Suomy.
Контракт между Suomy и Довициозо о том, что пилот Ducati будет послом бренда в мире мотоспорта, в частности, в MotoGP, был продлен до конца 2019 года. То есть Андреа должен носить логотип партнера, но учитывая ход событий, кажется, не обязан носить именно их шлем.
В 2019 году у Suomy было 9 спонсируемых гонщиков в чемпионатах мира и национальных сериях Италии, среди них Андреа Довициозо, Франческо Баньяя и Романо Фенати, плюс, пилоты в MotoE и сериях PreMoto3 и CIV.
Интересно будет взглянуть, что он наденет на голову в пятницу, на свободной практике Гран-При Каталонии!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.