МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
52482
12 июня 2019 в 10:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Массимо Мерегалли - Каждый уикенд Yamaha приходится искать новую базу

По следам Гран-При Италии - на пути в Барселону, где в эти выходные состоится следующий раунд MotoGP, Гран-При Каталонии. Начиная с 2004 года в Муджелло на подиум поднимался хотя бы один пилот Yamaha, но в этом сезоне лучшим оказалось 6-е место.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2019 - Менеджер заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли проанализировал ситуацию и оценил домашний уикенд в Италии как «реальный инцидент». Речь не об аварии Росси, а об эволюции уикенда в целом.

«Мы, конечно, ожидали, что в последнем секторе будет существенная нехватка скорости из-за особенностей нашего двигателя. В то же время, мы надеялись полностью компенсировать это в техничных секторах за счет высокой скорости в середине поворота, - начал Мерегалли. - Но значительно возросшая температура асфальта поломала все планы, держак ушел, и все наше преимущество растворилось. С пятницы по субботу у Виньялеса, Морбиделли и Куартараро были отличные показатели и все шансы, а в воскресенье ни один не был конкурентоспособным».

Что касается Росси, то ход уикенда был нарушен из-за ошибки на FP3, в результате чего он был вынужден стартовать 18-м: в Муджелло очень трудно возвращать позиции, поскольку все едут исключительно быстро, и если нет преимущества, то...

«План был такой: стартовать, как минимум, со 2-й линии и добиться результата, не худшего, чем в Ле Мане [5 место]. И если бы Vale стартовал с лучшей позиции, он бы сделал это, но мы заранее понимали, что речь идет не о борьбе за подиум» - добавил Массимо.

Победа была почти в руках у Валентино в Техасе
Победа была почти в руках у Валентино в Техасе


Итальянцы опасаются, что Валентино окончательно перегорит после двух лет постоянных провалов не по своей вине. Мерегалли - человек Yamaha, и ему предстоит подумать о том, какой будет жизнь бренда в «эпоху MotoGP после Росси».

«Ducati после ухода Стоунера потребовалось много лет, чтобы вернуть конкурентоспособность. Но мы рассчитываем найти путь, пока Валентино в нашем гараже. К сожалению, все стремления улучшить байк пока напрасны. Но в Аргентине и Остине мы были вторыми с Росси, а в Хересе на подиум поднялся Маверик. Мы уже почти решили проблему срока службы покрышек, правда, с некоторым ущербом для производительности двигателя. Поэтому на некоторых треках приходится жертвовать стабильностью ради скорости, открывая двигателю больше возможностей. Есть масса позитивных признаков, что мы на верном пути».

В любом случае, в Yamaha довольны, что удалось заарканить Фабио Куартараро. По мнению Мерегалли, это настоящий самородок, возможно, будущее бренда наравне с Виньялесом. Между ним и Морбиделли скоро начнется настоящая схватка за место в заводской команде! А пока, нужно бороться за улучшение байка.

Основная проблема по сравнению с Honda и Ducati в том, что конкуренты выходят на старт каждый уикенд, имея на руках очень хорошую базу, найденную еще на зимних тестах IRTA MotoGP. Yamaha (в частности, команде Росси) приходится нащупывать ее на каждой трассе с нуля.

«У Honda и Ducati очень надежная база с первой же гонки, а нам пришлось ее искать, в том числе, откатываясь далеко назад. За 3 месяца можно перетряхнуть весь мотоцикл и найти что-то, но велик риск того, что будет утрачена надежность. Мы решили проблемы с доставкой мощности и износом шин, мы нашли, как все это исправить. Осталось добавить мощности и скорости без потери стабильности. Именно над этим на заводе сейчас и работают».

Новый мотоцикл - в Брно или уже в Валенсии
Новый мотоцикл - в Брно или уже в Валенсии


Никаких обновлений для Росси на тестах в Барселоне. Но на тестах в Брно, сразу после Гран-При Чехии Валентино Росси должен получить обновленный мотоцикл. Если этого не произойдет, сезон заранее можно списать.

«Мы ожидаем, что в Мизано выйдем на старт на прототипе 2020 года. В Брно мы также опробуем новый двигатель. Не сможем использовать его в гонках, но должны узнать, как он работает на трассе с большой историей».

Гран-При Каталонии будет еще одним трудным уикендом для Yamaha Factory Racing: от Барселоны Мерегалли не ожидает никаких чудес. Ситуация улучшится в Ассене и Заксенринге, но это традиционное состояние Yamaha в MotoGP - просто эти две трассы «удобны» для M1 и на них не чувствуется нехватка лошадок и км/ч. Но не факт, что на этот раз это поможет добиться результата - Honda и Ducati тоже постоянно ищут свой путь.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island