МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
52466
12 июня 2019 в 10:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Массимо Мерегалли - Каждый уикенд Yamaha приходится искать новую базу

По следам Гран-При Италии - на пути в Барселону, где в эти выходные состоится следующий раунд MotoGP, Гран-При Каталонии. Начиная с 2004 года в Муджелло на подиум поднимался хотя бы один пилот Yamaha, но в этом сезоне лучшим оказалось 6-е место.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2019 - Менеджер заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли проанализировал ситуацию и оценил домашний уикенд в Италии как «реальный инцидент». Речь не об аварии Росси, а об эволюции уикенда в целом.

«Мы, конечно, ожидали, что в последнем секторе будет существенная нехватка скорости из-за особенностей нашего двигателя. В то же время, мы надеялись полностью компенсировать это в техничных секторах за счет высокой скорости в середине поворота, - начал Мерегалли. - Но значительно возросшая температура асфальта поломала все планы, держак ушел, и все наше преимущество растворилось. С пятницы по субботу у Виньялеса, Морбиделли и Куартараро были отличные показатели и все шансы, а в воскресенье ни один не был конкурентоспособным».

Что касается Росси, то ход уикенда был нарушен из-за ошибки на FP3, в результате чего он был вынужден стартовать 18-м: в Муджелло очень трудно возвращать позиции, поскольку все едут исключительно быстро, и если нет преимущества, то...

«План был такой: стартовать, как минимум, со 2-й линии и добиться результата, не худшего, чем в Ле Мане [5 место]. И если бы Vale стартовал с лучшей позиции, он бы сделал это, но мы заранее понимали, что речь идет не о борьбе за подиум» - добавил Массимо.

Победа была почти в руках у Валентино в Техасе
Победа была почти в руках у Валентино в Техасе


Итальянцы опасаются, что Валентино окончательно перегорит после двух лет постоянных провалов не по своей вине. Мерегалли - человек Yamaha, и ему предстоит подумать о том, какой будет жизнь бренда в «эпоху MotoGP после Росси».

«Ducati после ухода Стоунера потребовалось много лет, чтобы вернуть конкурентоспособность. Но мы рассчитываем найти путь, пока Валентино в нашем гараже. К сожалению, все стремления улучшить байк пока напрасны. Но в Аргентине и Остине мы были вторыми с Росси, а в Хересе на подиум поднялся Маверик. Мы уже почти решили проблему срока службы покрышек, правда, с некоторым ущербом для производительности двигателя. Поэтому на некоторых треках приходится жертвовать стабильностью ради скорости, открывая двигателю больше возможностей. Есть масса позитивных признаков, что мы на верном пути».

В любом случае, в Yamaha довольны, что удалось заарканить Фабио Куартараро. По мнению Мерегалли, это настоящий самородок, возможно, будущее бренда наравне с Виньялесом. Между ним и Морбиделли скоро начнется настоящая схватка за место в заводской команде! А пока, нужно бороться за улучшение байка.

Основная проблема по сравнению с Honda и Ducati в том, что конкуренты выходят на старт каждый уикенд, имея на руках очень хорошую базу, найденную еще на зимних тестах IRTA MotoGP. Yamaha (в частности, команде Росси) приходится нащупывать ее на каждой трассе с нуля.

«У Honda и Ducati очень надежная база с первой же гонки, а нам пришлось ее искать, в том числе, откатываясь далеко назад. За 3 месяца можно перетряхнуть весь мотоцикл и найти что-то, но велик риск того, что будет утрачена надежность. Мы решили проблемы с доставкой мощности и износом шин, мы нашли, как все это исправить. Осталось добавить мощности и скорости без потери стабильности. Именно над этим на заводе сейчас и работают».

Новый мотоцикл - в Брно или уже в Валенсии
Новый мотоцикл - в Брно или уже в Валенсии


Никаких обновлений для Росси на тестах в Барселоне. Но на тестах в Брно, сразу после Гран-При Чехии Валентино Росси должен получить обновленный мотоцикл. Если этого не произойдет, сезон заранее можно списать.

«Мы ожидаем, что в Мизано выйдем на старт на прототипе 2020 года. В Брно мы также опробуем новый двигатель. Не сможем использовать его в гонках, но должны узнать, как он работает на трассе с большой историей».

Гран-При Каталонии будет еще одним трудным уикендом для Yamaha Factory Racing: от Барселоны Мерегалли не ожидает никаких чудес. Ситуация улучшится в Ассене и Заксенринге, но это традиционное состояние Yamaha в MotoGP - просто эти две трассы «удобны» для M1 и на них не чувствуется нехватка лошадок и км/ч. Но не факт, что на этот раз это поможет добиться результата - Honda и Ducati тоже постоянно ищут свой путь.

Важные новости
 
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island