MotoGP: Росси стартует в Сильверстоуне с последней линии
Невероятная ситуация: 7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси стартует в Гран-При Великобритании с последней стартовой линии - 13-м и 15 участников. Дело не в травмах и штрафах - таков результат квалификации!
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2011 - 3.7 секунды позади Стоунера, 1.6 секунды позади Карела Абрахама и 0.6 секунды позади Гектора Барберы. Росси прошел быстрый круг по Silverstone Circuit также, как Тони Элиас, которому не везло с самого начала сезона. Хуже ситуация только у Капиросси, который замкнул решетку. Кэл Кратчлоу медленней, но он так и не смог завершить квалификацию - упал и получил травму, которая не позволит ему выйти на старт сегодня.
Что же помешало великому Росси показать достойный результат на заводском Ducati GP11?
Причина первая - команде не удалось подобрать настройки: "День был очень тяжелым, как и уикенд с самого начала, - сказал Валентино, - Что бы мы не делали, найти хорошие настройки на треке, который я пока не понял, очень тяжело. Я надеялся пройти лучше во второй день, но там, где мне удавалось снимать по секунде, другие снимали две. Видя, как увеличивалось отставание, и сравнивая результаты с другими Ducati, мы не смогли настроить мотоцикл для этой трассы, понять ее."
Причина вторая - нехватка времени для знакомство с трассой: "Ездить было тяжело, я тормозил в каждом повороте - на входе и выходе, - никак не мог проходить траектории так, как мне хотелось. Перепробовали много чего, но никакого прогресса."
Росси не уверен, что ситуацию удастся улучшить, даже если пойдет дождь: "Они сказали, что возможность дождя сохраняется, посмотрим. Но не думаю, что это как-то изменит ситуацию. На некоторых других треках нам удавалось улучшать результаты на мокром асфальте, здесь же по сухому мы едем немного лучше. Я попробую сделать все, что в моих силах. В любом случае!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.