MotoGP: первые шаги Андреа Довициозо в освоении Aprilia RS-GP - кое-какие подробности
Пока без фотографий из Хереса: на частные тесты, на которые Aprilia Racing пригласила Андреа Довициозо, не пускали журналистов и фотографов. Изображения должны появиться вечером. А пока есть первые сведения от инсайдеров с Circuito de Jerez.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2021 - Довициозо прибыл в Херес еще накануне с большой компанией друзей, они поселились в ближайшем к автодрому шикарном Barceló Jerez Montecastillo. Андреа прибыл на трек с утра, не задерживаясь и не опаздывая. На самом деле, он появился в расположении команды еще в воскресенье вечером, но знакомство с байком состоялось только сегодня.
Андреа Довициозо прилетел в Херес-де-ла-Фронтеру на частном самолете с друзьями
На утренней сессии он успел совершить 4 выхода с пит-лейна по 5 кругов каждый. Бывший пилот Ducati, посвятивший работе с итальянской компании 8 лет, много времени потратил на изучение эргономики Aprilia RS-GP. Лоренцо Савадори, второй пилот заводской команды и по совместительству тест-пилот Aprilia Racing помогал Довициозо освоить байк.
Бокс Aprilia Racing в Хересе, правда, с февральских тестов
Пока известно, что Довициозо не разгонялся быстрее 1:40.6. В феврале, на частных тестах Aprilia, где принимали участие Алеш Эспаргаро и Лоренцо Савадори, оба показали неплохие времена круга. Так лидер заводской команды проехал 1:37.4, а новобранец - 1:39.0. В то же время, сегодня на треке работает Штефан Брадль из HRC, который традиционно едет в Хересе 1:38.
Еще одна новость: Марк Маркес не появился в паддоке Circuito de Jerez, как предполагали некоторые. Вероятно, Марк напрямую отправился в Портимао, где он должен оказаться не позднее среды.
Марк Маркес возвращается в MotoGP, и в связи с этим, для него подготовлено особое место на пресс-конференции Гран-При Португалии в четверг. Чтобы попасть на пресс-конференцию, Марк должен пройти все процедуры (включая возобновление доступа в паддок по медицинскому протоколу) и пройти медицинский осмотр.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.