МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22617
12 апреля 2017 в 00:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дирекцию MotoGP просят изменить принципы преквалификации

Catalunya Radio сообщает, что на закрытом заседании Комиссии по безопасности MotoGP, созванном в пятницу, 7 апреля на Гран-При Аргентины, группа топовых гонщиков обратилась через IRTA (Ассоциацию Гоночных Команд) к представителям Дирекции чемпионата с просьбой изменить правило формирования квалификационных списков Q1 и Q2.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2017 - Гонщики просят пересмотреть действующую процедуру, по которой TOP-10 пилотов, автоматически попадающих в решающую квалификацию Q2, решается, в том числе, по итогам пятничных практик. Они считают, что единственной решающей (timed practice) должна стать субботняя FP3, предшествующая самой квалификации.

Обращение было передано в Дирекцию через представителей IRTA. Рассмотреть его непосредственно в Аргентине уже не было возможности, поэтому FIM и Dorna взяли паузу для обсуждения возможности изменений в действующих правилах, конечно, если все пилоты MotoGP голосуют "за". Поправки будут обсуждаться на следующих встречах Комиссии по безопасности (в нее входят, как представители FIM, так и пилоты MotoGP), а затем выноситься на Комиссию FIM по Большим Призам, куда входят представители FIM, Dorna Sports, производителей и IRTA (уже без привлечения действующих пилотов).

Принцип разделения квалификации на две короткие серии по 15 минут был введен в MotoGP в 2013 году. В Q2 автоматически проходят 10 быстрейших по итогам трех первых свободных практик; Q1 предшествует Q2, по ее итогам в финальную сессию проходят еще два быстрых пилота. Прошедшие в Q2 занимают позиции на 1-4 линиях стартовой решетки и получают шанс побороться за поул-позицию. Были случаи, когда не попавшие с первой попытки в Q2 по каким-либо причинам пилоты, в итоге, оказывались на 1-й линии и даже на поуле. Среди таких и Валентино Росси, и Хорхе Лоренцо, и Дани Педроса, и другие топовые райдеры чемпионата. До конца 2012 года в MotoGP действовал принцип единой 45-минутной квалификации, сейчас таким образом проходят отборы в Moto3 и Moto2.

Основной движущей силой для этих изменений стали жалобы быстрых пилотов MotoGP, которые нередко попадали в плотный трафик из медленных соперников в решающие моменты, обычно, за 3-5 минут до завершения общей квалификации, из-за чего могли потерять позиции. С введением разделенной квалификации сильнейшие пилоты теперь могут использовать больше свободного пространства и выкладываться на 100%: с 2014 года были обновлены многие абсолютные рекорды трасс по всему миру.

С другой стороны, за 3 года пилоты и команды научились использовать новое правило в своих целях, заранее обеспечивая себе пропуск на 1-4 линии решетки при высоких шансах изменения погоды или состоянии трека. Например, достаточно показать один хороший круг на FP1, когда заранее известно, что во второй половине дня асфальт станет слишком горячим (и скользким) или наоборот, пойдет дождь. Так, на первых линиях могли оказаться не самые быстрые пилоты, а самые удачливые - и предприимчивые.

К началу FP3, команды, обычно, уже имеют решения для предстоящей гонки, поэтому результаты FP3 демонстрируют объективную ситуацию с готовностью команд и пилотов, которая закрепляется на квалификации.

P.S. На фото: Карел Абрахам прошел в квалификацию Q2 с первой попытки, а затем показал 2-е время на квалификации Гран-При Аргентины. Однако, чешский пилот финишировал в гонке только 10-м. Накануне гонки, когда заводского пилота команды Ducati Хорхе Лоренцо спросили, что он думает о прорыве чеха на 1-ю линию, тот совершенно четко предсказал исход заезда. Абрахам? У него темпа для гонки. У Баутисты скорость есть, сказал Хорхе: смотрим результаты Гран-При Аргентины.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island