Марк Маркес заслужил аплодисменты после драматичной развязки квалификации AmericasGP в Остине. Что же, начало положено! Квалификационный триатлон с препятствиями в программе MotoGP теперь есть. Что думает по этому поводу виновник торжества, обладатель поул-позиции Гран-При Америки?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2015 - Марк, ты когда-нибудь практиковался в беге с препятствиями? Тебе так легко удалось перемахнуть через pit-wall, а затем в хорошем темпе пробежать те 200 метров до гаража...
- Я никогда не практиковался в преодолении препятствий! Но всегда стараюсь держать себя в форме. И все же, адреналин зашкаливал. Поэтому после выхода с пит-лейна на новом байке я дал себе полкруга, чтобы остыть после пробежки.
Что произошло с мотоциклом? Вы уже знаете?
- Я пока нет. На экране появилось предупреждение. Обычно, в такой ситуации мы должны просто выключить мотор. Знаете, у нас есть только 5 моторов на сезон. Но мне повезло: байк успел пересечь отсечку на стартовой линии, тогда понял, что можно добежать до гаража. Это сработало! Инженеры проверяют, двигатель это или КПП. Я надеюсь, что КПП, тогда мы сможем ее поменять. Японцы очень тщательно все проверят и скажут. Надеюсь, там не будет проблем.
Последний круг ты летел, как на крыльях. Это было трудно?
- Да, последний круг был невероятный, адреналин зашкаливал! К счастью, механики успели подготовить второй байк. Пробиться с 7-й позиции на 1-ю, даже для меня это было круто. На последнем круге я выложился на 100%, у меня был выбор - грохнуться или прийти на поул-позицию. Трудно было попадать в траектории, я просто летел к финишу.
Сухая или дождевая гонка предпочтительней?
- Мы подобрали хороший сетап для дождевой гонки. Но погода очень нестабильная. Если гонка будет сухой, я к ней полностью готов, готов биться за победу. Если нет, посмотрим, как будут складываться обстоятельства! Но надеюсь, что гонка будет сухой.
Лучшая ли это поул-позиция в карьере?
- Не совсем, но самая трудная, это точно. Когда я прибыл в гараж, мотоцикл был уже готов. Так что все упростилось. Это была очень важная поул-позиция, потому что мы в самом начале сезона.
Что нужно, чтобы пилотировать мотоцикл вот так, как ты делал на последнем круге?
- Кажется, что держак здесь очень хороший. Он улучшился с 2013 года, хотя появились кое-какие неровности. Но думаю, это больше зависит от покрышек. Новые Bridgestone очень хороши. С точки зрения пилота, покрышки тут важнее - на торможении, входе в повороты, контроль над мотоциклом...
Первый и второй байки - они были на одинаковых шинах?
- Нет, на первом стояла покрышка типа Hard на переднем колесе, а на втором была Medium. Когда едешь в режиме Time Attack, первый вариант предпочтительней. Но для одного круга и второй вариант прошел! [смеется]
Марк, в прошлом году ты шел по чемпионату в режиме поул-победа-поул-победа и так далее. Этот год начался иначе. Что труднее - защищать титул или брать с нуля? И каково защищать титул дважды?
- Совсем разные ощущения - в 2013, в 2014 и теперь. Защищать, конечно же, сложнее, потому что все смотрят на тебя, ждут от тебя большего результата. В Катаре финишировал только 5-м и сразу почувствовал, что борьба за победу теперь осложняется. Чтобы защитить этот титул, мне придется работать еще кропотливей.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.